Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 05.09.12

Дедушко, а ведь в этом двигателе магнит минимум полоборота в пустую крутится, как бы припахать его на свет? (если не по теме удалите).
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:38 / 06.09.12

Да наворочать можно всего что угодно. Можно плоским ремнём от корпуса генератора крутить динамку. Или генератор как на Керосине.
Или сделать обойму из магнитов на втулку и катушки вокруг.
А можно просто поставить аккумулятор и взять запасной.
Ты пойми, каждая деталь это уйма времени.
К генератору нужен драйвер, просто так светодиод работать не будет. Или колхозить схему зарядки. Надо чтобы всё это надёжно работало.

Вот, в качестве живого примера. Крепление обычной корзинки. Вилка амортизирует, значит штатным крепежём за гайки оси уже не подходит.
Куда бы зацепиться?
И пошло-поехало. Два зажима в трубки вилки.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Там ещё шайбы из дюраля широкие и толстые. Стальные нельзя, они грызут сетку корзины от тряски.
В итоге на крепление корзины убил весь вечер.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Мы же плохо делать не можем, а хорошо делать это много времени. А потом ещё найдутся умники, которые скажут что можно было бы ещё лучше сделать. Ну ты в курсе я надеюсь.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 06.09.12

Я в курсе. Сам умник.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 07.09.12

Как и обещал видеоотчёт от Стига. Проехали почти 20 км.
Всего пробег Бульдозера составил почти 30 км.

 


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Немного личных впечатлений, так как и мне довелось покататься. Разгоняться лучше с первой сразу на третью, так получается быстрее. Вторая нужна для неспешной езды и преодоления длинных пологих подъёмов против ветра.
Планетарка очень даже легко позволяет перескочить вторую скорость. Будто её там и нет. И переклюк немеческий весьма грамотен в этом плане.

После поездки пришлось немного подтянуть конуса втулок и скорректировать натяг цепей. Ничего не слетело и это радует.
Сцепа схватывает ещё раньше, почти сразу по добавлению газа. Наверное что то там приработалось. Поэтому мотовел не подрывает, как было ранее, а просто плавно едет. Очень похоже на вариатор.

Стига ждал долго, телефон его не отвечал. Заподозрил неладное. А Стиг просто наслаждался поездкой по лесу. Пока его лесничий на Ниве не шуганул. Хотел мопед отобрать, но Стиг удрал. Говорит у Нивы шансов догнать его не было. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 07.09.12

И всёже какой вес?
Вибрация возможно от дешевых зубастых покрышек.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 07.09.12

Вес нашего мотовелосипеда равняется весу велосипеда, плюс вес триммерного моторчика, плюс вес моторамы.

Вес велосипеда, судя по информации сайта http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/8133/stels-pilot-410/ 15,6 кг.
Триммерный моторчик не знаю сколько весит, он легче дешки. Что то там 3,5 кг. Вам лучше знать.
Моторама весит около 1 кг. Ну ещё кило на цепи, втулки и прочую хрень. Всего 21 кг.

Посыль с Гауей весила 35 кг, посыль с Верховиной3 57 кг. Минус кило картона и скотча.
То есть 34 кг и 56 кг. И 21 кг. Разница есть.
Я же раз пять грузил бульдозер в багажник в сложенном виде. В общем то не надорвался ни разу.

Author Simplex, так вами любимый, весит 12 кг (нудным голосом продолжал дедушка Вагнер) Минус полтора кг с моторамы, втулок и цепей. То исть на примерно 5 кг ваша байда легче нашей.
Но если бицца великами, то больший вес имеет преимущество. А вот понтоны могут и потонуть от лишних 5 кг.

Что у нас там по цене. Велик Стелс Пилот, в самом простом виде, в Москве стоит 3870 руб.
Мы взяли малость навороченный, с двойными алюминиевыми ободами (минус 135,2 грамм, между прочим)
Триммер 5000 руб в магазине. Втулка планетарная новая около 1500руб, нам досталась неновая за 500 руб.
Редуктор 2500 руб. Не помню со звездой или нет.
Ну и металл, флюсовая проволока для полуавтомата(бобину на полкило за 400 руб извели полностью)
КДшная цепь 380 руб. Звёзды по 25 руб за шт. Комплект звезда-крепление 350 руб.
Корзинки-фонарики-зеркала считать вломм. Что то около 15000 вложений.
Будет желание посчитаю подробнее.

Коробка дала возможность сильно понизить обороты триммера на старте, чем несказанно обрадовала колокол и сцепление. И моторчик работает тише.
Остальное пока непонятно. Есть кайф в отсутствии судорожных движений на старте и при подъёме в гору. Но после велоседла на Карпаты садишься как в лимузин.
Вот ежели всё это да на Карпаты, тогда да. Но Карпаты в багажник не положишь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 07.09.12

Мой мотовелосипед на базе алюминиевого Author Simplex весит 22кг. я его взвешивал на весах. Может тоже воспользуетесь весами, всёже любопытно какая разница получется в действительности с расчётной величиной.
Если действительно вес 21кг. то это очень хорошо и не понятно. Вроде только одна мопедная цепь такой длинны весит порядка 1кг.
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 09.09.12

Собственно, вчера мне удалось таки побыть немного бульдозеристом. После посадки клубники и теста свд-драйвера, таки надо было на нем проехать Smile
время 20:30 (UTC+4:00) Вагнер выкатывает бульдозер на улицу
время 20:32 (UTC+4:00) Артемка/Стиг/Личинка (нужное подчеркнуть) дважды нажимает указательным пальцем правой руки на резиновую шняжку под карбюратором
время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку
время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку еще раз
время 20:33 (UTC+4:00) Вагнер дергает шморловку и мотор начинает жужжать(о,е!Smile
время 20:34 (UTC+4:00) Мотор прогрелся, место за штурвалом бульдозера занимает Мегатест Smile
время 20:35 (UTC+4:00) Мегатест уехал
время 20:45 (UTC+4:00) Мегатест приехал

а по сути, очень неплохой вариант. Уверенно трогается на 1-й передаче. немножко разогнавшись можно включить 2-ую, а можно и сразу третью. Немного непривычно, то что коробка переключается не сразу а с какой то задержкой, может и минимальной. Если трогаться с 1-й, а затем сразу на 3-ю,то по ощущениям очень похоже на В-50. Легкий ход на педалях. Непривычно что нет торможения двигателем - газ сбросил а он катиться как и прежде. И еще постоянно левая рука искала по привычке сцепление которого не было, прям аж страшно ....
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 10.09.12

Насчёт тест-драйва. Всё отлично, но с какого будуна не работала светотехника. Вообще ничего. Ни фонарь впереди, не габарит сзади.
Были катафоты. Это я к тому, что к штатным фарам надо добавлять автономные светильники и не пренебрегать дополнительной установкой катафот.

Фонарики снял для ревизии. В переднем фонаре отвалилась контактная пружина, в заднем фонаре напротив каждой батарейки был кружочек окисла. Пружинку заменил на припаяный провод, контакты облудил. Теперь всё работает.
И ведь куплено новое в магазине. А если бы такой косяк всплыл на трассе ночью?
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 10.09.12

Сравнительный тест мотовелосипедов "Бульдозер" и "Альтернативная Кроха"

Коротко об участниках теста:

Мотовелосипед "Бульдозер" - мопед на базе велосипеда "Stels Pilot 430" и кустореза "Etalon".
Объем двигателя - 36 кубических сантиметра. Максимальная скорость - 46.4 км/ч.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох

Мотовелосипед "Альтернативная Кроха" - мопед на базе ходовой части "Кроха-2" и укороченного варианта двигателя "В-50".
Объем двигателя - 50 кубических сантиметров. Максимальная скорость - 52.2 км/ч.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох

Пункт первый: удобство посадки
Здесь выигрывает "Кроха" за счет подпружиненного мягкого седла от "Риги-13". Бульдозер встречает неудобным велосипедным седлом, похожим на узкую жердочку.
1:0 в пользу "Крохи".

Пункт второй: рулевая часть.
Диаметр колес и передняя вилка одинаковая, но за счет непохожего положения моторов и разного веса, управляемость лучше у "Крохи". Она идет, как по рельсам, можно спокойно поворачивать, не боясь упасть, а "Бульдозер" весьма резко реагирует на руль.
2:0 в пользу "Крохи".

Пункт третий: педальный ход.
А здесь реванш берет "Бульдозер": за счет меньшего веса и менее сложной системы привода он едет почти, как обычный "Stels" без мотора. Кроха же требует адских усилий при маленькой задней звезде или частого-частого вращения педалей при большой звезде.
2:1 в пользу "Крохи".

Пункт четвертый: органы управления.
"Бульдозер" равняет счет. На нем центробежное сцепление и коробка скоростей, что упрощает процесс пользования мопедом. В итоге на его руле расположена гашетка газа от квадроцикла, ручка переднего тормоза, ручка переключения скоростей, кнопка остановки мотора. Плюс еще армстартер на моторе.
А у "Крохи" - гашетка, ручка переднего тормоза, переключатель света, переключатель остановки мотора, ручка спепления.
2:2.

Пункт пятый: тормоза.
"Бульдозер" вырывается вперед - при одинаковой системе тормозов на обоих мопедах (ви-брейки спереди и торпедо сзади), на нем нужно приложить меньшее количество усилий, чтобы остановить его. Но у "Крохи" имеется возможность тормозить мотором, а у "Бульдозера" - нет. К этому нужно привыкнуть.
2:3 в пользу "Бульдозера".

Пункт шестой: управление тягой.
И тут побеждает "Бульдозер". За счет большей мощности и коробки скоростей, стартовать можно без педалей, разгон более интенсивный. "Кроха" же при старте может заглохнуть, придется заводить с толкача.
2:4.

Пункт седьмой: преодоление подъемов.
Преимущество у "Бульдозера" - в затяжной подъем со встречным ветром можно переключиться на первую или вторую скорости. У "Крохи" такой возможности нет, поэтому крутите педальки, если прижмет. Но она имеет некий запас тяги, так что она проигрывает в этом пункте не сильно.
2:5.

Пункт восьмой: светотехника.
Пытается вернуть первенство в таблице "Кроха" - она имеет мощный генератор мотора "В-50", яркую фару и габарит. В запасе имеется и светодиодный фонарик с автономным габаритом.
У "Бульдозера" же катафоты, фонарик и габарит, как запасные у "Крохи". Причем установленный непосредственно на моторе габарит от вибрации не в состоянии работать.
3:5 в пользу "Бульдозера".

Пункт девятый: сравнение со своим мопедом.
"Кроха" односкоростник с хорошей тягой, а у "Бульдозера" - коробка скоростей.
Буду ставить себе коробку, а тяга и так неплохая.
Выбираю вариант "Бульдозера".
Счет 3:6.

Пункт десятый: дополнение/изменение мопедов.
"Кроха" законченный мопед, добавить к ней ничего не могу.
А вот "Бульдозеру" нужен вменяемый свет и другое седло.
Более ничего сказать по ним не могу.

Подытожу:
"Кроха" имеет преимущество в таких пунктах, которые относятся к долгой поездке по трассе, а не городу - удобное седло, хороший свет, неплохое управление.
"Бульдозер" же удобен в городских условиях - малый вес и возможность сложить мопед пополам, герметичный бак и небольшие габариты делают возможным хранением его в условиях квартиры. Коробка скоростей, легкий педальный ход, хорошие тормоза, простота в использовании - то, что нужно обычному городскому жителю.

Теперь жду отчета от второго испытателя. имеет преимущество в таких пунктах, которые относятся к долгой поездке по трассе, а не городу - удобное седло, хороший свет, неплохое управление.
Александр-64

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2012, cообщений 1
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 11.09.12

Сравнительный тест мотовелосипедов "Бульдозер" и "Альтернативная Кроха"
Являясь 2-м испытателем, так же заметил ряд преимуществ и недостатков:
1. Удобство посадки: разница ощутима сразу,крошечное вело сиденье "Бульдозера" не может сравниваться с мягким мопедным седлом"Крохи.
2. Рулевая часть: к "Бульдозеру" нужно привыкнуть, мотовел рьяно реагирует на руль, в отличие от него "Кроха" отлично поворачивает и входит в повороты, не вызывая желания выкинуть ногу.
3. Педальный ход: "Кроха" и педальный ход- вещи из немного разных опер, т.е. педали крутишь как ужаленный(причину написал испытатель 1). "Бульдозер" же едет как обычный велосипед.
4. Органы управления: "Кроха" немного уступает, "Бульдозеру"- по простоте использования-всего пару органов управления + отсутствие привычного сцепления.
5. Тормоза:на обоих мотовелосипедах тормоза хорошие,единственное радует, что управляя "Крохой" можно притормозить коробкой.
6. Управление тягой: "Кроха" в управлении похожа на обычный одна скоростник,а про "Бульдозер" и говорить нечего, название говорит само за себя.
7. Преодоление подъемов: полностью согласен с Артемом.
8. Светотехника: к "Крохе" придраться не к чему, а вот "Бульдозер" нужно продумывать- задний габарит отказывается работать, а переднего фонарика, на мой взгляд не хватает для нормального освещения.
9. Сравнение со своим мопедом:Сравнивая со своими характерными Карпатами, выберу один из этих мопедов, но не могу точно выбрать между "Крохой" и "Бульдозером"
10. Дополнение/изменение мопедов: В десятом пункте полностью соглашусь с Артемкой и лишь добавлю, что на двигатель нужен другой глушитель, что бы уменьшить звук. А так же, я думаю, что нужно попробовать перенести двигатель и трансмиссию на более малую раму(складной мото самокат). Сам по себе "Бульдозер" складной и компактный, но ТС весом до 18 кг и габаритами спорт сумки, помещающейся в автобус или газель без неудобств-интересная задумка.
Заключение: "Кроха"- мотовел более универсальный, чем "Бульдозер". "Бульдозер" предназначен для города, мотопрогулок, и его можно взять с собой в багажнике машины на отдых как развлечение для себя и семьи.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 11.09.12

А каков баланс по весу (извините... Wink )
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 11.09.12

Нет сравнения по долговечности , прочности и сложности узлов привода , ходовой ,а так же практичности всей конструкции в целом . Но это видимо будет после поездки.
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 12.09.12

Пробег еще +15 километров.

Успел пробить камеру. На трассе поставил другую и доехал до дома.
Разбирается-собирается очень просто. Ослабляются две гайки на оси, ключом на 15. Ослабляется гайка крепления натяжника ключом на 13. Откручивается болт крепления упора заднего тормоза двумя ключами на 10.
Все. Колесо у вас в руках.
Собирается все в обратном порядке.
В связи с этим событием, было решено поставить двойную покрышку на заднее колесо.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох

Бульдозер стоит у меня в коридоре. Абсолютно без труда сложил его пополам и затащил в лифт. Бачок герметичный, мопедка не пахнет. На второй подрывает. Что еще для счастья надо?

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 13.09.12

Чтобы взвесить мопед нужны напольные весы и платформа. У нас их нет.
Не то что бы из за вредности мы их не покупаем, список хлама, который нам надо закупить, весьма обширен.
Тут и флюсовая проволока для полуавтомата и заготовки для токарных работ, масло всякое, камеры, покрышки, батарейки.
Содержать в исправном и снаряженном состоянии одновременно 10-15 мопедов занятие не из дешёвых.
Плюс новые наработки, испытания и обкатка.

Немного о испытаниях и испытателях. Когда самолёт впервые поднимают в воздух то это, как правило, полёт над аэродромной полосой на небольшой высоте и тут же посадка.
Потом самолёт взлетает выше и выше, делает развороты, крены, рысканья и так далее.
Через много месяцев пилоту разрешают сделать первую мёртвую петлю.
Потом остальные фигуры высшего пилотажа, потом стрельбы и только после этого в бой.
Очень редкие случаи когда пилот мог ослушаться лётного задания. За чётким выполнением приказа стоит жизнь лётчика-испытателя и судьба нового самолёта.
Сказано взлететь и сесть, значит уж точно не крутить мёртвую петлю со стрельбами и метанием бомб.

Поэтому, если мотовелосипед позволяет рвать со светофора и хреначить сотку по осевой, то это не повод грохнуться на нём на всём скаку в колдобину и пробить покрышку.
Ещё не факт что не пострадал корд.
Было сказано: "Неспешно доехать до дома, проверить работу освещения и коробки"
Аккуратно и неторопясь.

Работа с освещением была проведена следующая. Из заднего габарита вытащили плату и удалили микросхему. Затем соединили все пять диодов параллельно и подключили через резистор на 24 Ом и выключатель к батарейкам. Все соединения сделаны проводами и пайкой, даже пружинки к держателям припаял.
В итоге система не боится помех от зажигания и вибрации.
Что и подтвердил Артёмка в пробеге.
Передний фонарик подвергли таким же мучениям. В результате чего свет от фонарика стал гораздо ярче и стало видно дорогу. Не супер, но ехать можно.

А после колдобины возникла мысль сделать что то наподобии Стрит Мейджика.
То есть ходовка от Стеллы в минимальном обвесе и триммерный мотор в базе. Возможно вварить складной узел. Вес получится тот же, а возможности шасси больше.
Естественно никаких педалей.

Сейчас триммер несколько обкатался, рвёт с места примерно как китайская Альфа на 50 кубов, только плавнее и спокойнее. Ну и максималка естественно меньше чем у Альфы. Коробку надо переключать быстро, под сброс газа, потом плавно добавлять газ. В этом случае никаких запаздываний и рывков. Ну и первая потом сразу третья, так быстрее набор скорости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ручка газа для Honda gx35 | Мотовел с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов