А я на чём езжу! Пробег 3720 км.
Зубчатый полиуретановый ремень на второй ступени как новый, если помыть.
Похоже его ресурс будет исчисляется десятками тысяч километров.
С первой ступенью на время закончил эксперименты. Узкий зубчатый ремень на первой ступени быстро порвался. Корона с двухступенчатым приводом, не прижилась, ремни сгорали.
Сейчас стоит поликлиновый ремень со стандартным натяжителем. Тоже в хорошем состоянии. Правда последние 1000 км в герметичный чехол не заглядывал. Но уверен что с ремнем всё впорядке. 1500 километров поликлиновый ремень уже прослужил, что совсем немного для ремня защищенного от внешних воздействий, герметичным чехлом. Предыдущий ремень погиб не своей смертью, был как новый. Прослужил около 2000 км.
Порвался из за того что разбило промежуточный вал, который был сделан наспех. Сейчас установлен более толстый вал, качественные подшипники и всё сделано с правильными допусками, без люфтов.
Нужно менять подшипники в чашке сцепления, появился приличный люфт. Чашка прослужила около 5 тыс км.
К следующему сезону хочу поставить японский двигатель на 3.5 л.с.
Продолжу эксперименты с первой ступенью. На этот раз хочу попробовать установить широкий зубчатый ремень и фривил.
Скорости с мощным двигателем возможно не понадобятся. Над этим вопросом пока размышляю. Не хочется усложнять конструкцию, управление и надёжность прежде всего. Как сделать надёжно и просто пока не придумал. Тем более, не хочу ставить поликлиновые ремни и вариатор на первую ступень.
Если мысль поставить коробку передач от мотосамоката EVO, закрытую герметичным чехлом.
С данной коробкой, будет аж два промежуточных вала. Её надёжность тоже под вопросом. Знаю что ремни на мотосамокатах EVO, благополучно рвутся. От грязи, от дождя, возможно ещё от чего.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 07.09.12
professura, да пробег впечатляет. И вообще ваш мотовел весьма хорош, но для серии сложноват. Конструктивно напрашиваются скорости уж больно много свободного места .
А я тут пол дня катался под дождём на Обратной Короне. Проехал под непрерывным дождём 95км. Если без оговорок то формально проскальзывает, но 95км.!!
Если точнее сказать мотовелосипед уверенно функционирует в дождь в пределах до 30км.ч. Можно жить и работать на нём решая транспортные задачи в любую погоду. Динамика изчезает после 5км. пути (видимо идёт намокание) далее наступает стабильный режим с которым можно жить. В дождевых условиях динамику и езду в гору обеспечивают педали в паре с мотором.
Цепь в дождь и даже грязь прекрасно работает ,но естественно изнашивается с дикой скоростью .Из приводов открытого типа видимо мощный зубчатый ремень лучше подходит в дождь и грязь ,вода даже выполняет роль смазки ,швивы только надо из нержавейки или цветмета .
Странно ,что не ржавеют .А отдельные листы из которых собраны шкивы крашеные были ?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 09.09.12
Всё проект двухскоростной Короны закончен.
Минул второй сезон, а Корона всё ещё не на серии. Чтобы побороть серийную Комету нужны неоспоримые и подавляющие преимущества.
Обратная Комета - Корона в очередной раз изменилась.
- Консольный вал укоротился, механизм передачи стал плоским и мотор стал чиркать за колесо, пришлось поднять его на 50мм. перейти на другой ремень длиннее.
- Привод оснащён подвеской для двух тубусов суммарной ёмкостью в 4литра. Теперь на борту мотовела культурно может разместиться 5,2 литра топлива. Для двушки это 200км. для 4Т примерно 300км.
- Также привод оснащён креплением для сумки ''невидимки''
- Оснащён точками крепления углового редуктора привода Гидрофойла (для летания над водой)
- Само крепление мотора к подвеске-мотораме немного изменилось.Мотор теперь одевается как книжная полка сверху вниз, а не как раньше поворотом.
- Монтажные упоры облегчающие установку Короны
- И наконец прилагается комплект как отдельная навесная часть - ''коробка скоростей''
Наверное, надо еще хомуты для крепления на переднюю вилку какие-то предусмотреть, потому что у фирменных аморт. вилок, как правило, нет штатных отверстий для крепления усов крыльев (переднего багажника и т.п.).
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 09.09.12
Думаю правильнее будет доработать вилку, просверлив отверстие Ф6мм.
Прошу прощения за любопытство, оно у меня непраздное, Комета давно уже нравится, и наконец-то сделали подходящий для меня вариант с переднем креплением, но вот следующую вилку планирую ставить на свой велосипед так называемую "под ось":
Как быть в этом случае? На 15 мм ось стойки мотоподвески никак не посадить, места там нет. Почему и возник вопрос о хомутах.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 09.09.12
Оси диаметром 15мм. и отверстия не разрезаны!
Чего только не бывает!
Уэтих велопроизводителей ничего святого Что им мама про ГОСТЫ не говорила ?
Не люблю я хомуты, они не фундаментальны и краску портят. Может изготовить промежуточные серьги. Одно отверстие у серьги 15 - на ось колеса, а второе либо 6 либо 10мм. к мотоподвеске.
Ось 15 мм это еще цветочки. У меня вилка с осью 20 мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 11.09.12
Прокатился до Сестрорецка, а на обратном пути пошел дождь (65км.). Поначалу ехал даже с динамикой, но постепенно перешёл в устойчивый режим 30км.ч. В подьёмы приходилось покручивать педалями. Вобщем кажется фобия проходит. Надо покупать гидрокостюм и раскатывать всепогодно.
Интересно как поведёт себя в дождь передача с ведущим шкивом в 16мм. (сейчас 22мм.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах