Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:35 / 30.08.12

В Саратове появлюсь только через водный путь. Такая у вас речища - грех не воспользываться. Very Happy
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 30.08.12

Я вот как-то дааавно хотел спросить, но то-ли стеснялся, толи думал, "так надо". Вопрос такой - почему вы все движки неприменно на такие вот "камоподобные" велики с 20-дюймовыми (а то и меньше!) колёсами и неприменно ригидной вилкой навешиваете? Я на риге-13 по грунтовкам типа "стиральная доска" даже на небольшой скорости отбиваю всё, что можно, и что нельзя (страдают и руки, и задница), и это ещё с учётом того, что колёса на "тринажке достаточно широкие, да и если спустить немножко, едет лучше, но это всё-равно нечто! Ну и на тринажке некое подобие "вилки" всё-таки есть. Но на ригиде по грунтам таким я считаю вообще смерти подобно будет ехать. если это конечно не будет "велосипедный темп а-ля 15кмч" - там да, можно таки ехать, терпимо. Или установка триммерных двигателей на такие складные мини-велики обусловлена исключительно возможностью их сложить и проехать в поезде/засунуть в багажник?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 31.08.12

Продолжаем ваять мотораму. Не путать с тролле и флудоРамой.
Натяжники, фаркоп и усиление.


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох
Онлайн-статус
Avenger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2010, cообщений 39
Казань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 31.08.12

Wagner писал(а):

Насчёт "исключительно всех движков неприменно с ригидной вилкой" вы не правы.
Начнём с двадцаток. Бульдозер единственный в нашем гараже, кто не имеет подвески вообще.

Уважаемый Вагнер, я нисколько не сомневаюсь, что вы то как раз в курсе всего. и поездок по грунтовкам, и по дальнобоям, и по качественной подвеске. А также по хорошим, отлаженным дешкам и прочему, прочему. Мой друг Сергей_рига_13 (он тоже из Казани) даже приезжал к вам с двигателем, у которого магнит провернуло, так вот он на этом двигателе уже и в дальнобой ездил) Я конечно извиняюсь, просто этот мой пост адресовался Велосипедисту, у него как раз и преобладают такие конструкции с ригидной вилкой на складных велосипедах с маленькими колёсами Embarassed
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 31.08.12

Ну у них то коммерция, конвеер. Спрос как раз на компактные велики. Кому то надо в багажник, кому то на поезд, кто то решил победить пробки с помощью велика и метро.
Эти потребители на нашем форуме почти и не появляются.

Потребителю сейчас важно чтобы не ломалось, требовалось как можно меньше обслуживания. Ну и меньший вес, компактность, не воняет бензином и не мажется мазутом.
Подвеска тут вторична.

А бульдозер это штучный проект. Воплощение триммерной концепции в нашем варианте.
На поток такое не поставить. Но есть свои преимущества.
В частности я не ограничен техзаданием.
Заметил что мотор с редуктором уж больно торчит влево, придумал промвал. Захотел планетарку. Надо оно или нет решит время. Пока прикольно щёлкать скорости.
Ручку захотел, фаркоп.
А там может и вилку с амортизацией установлю и планетарку на педальный привод.
А может оно и не будет надо. Посмотрим.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 31.08.12

Wagner писал(а):
Очень удобно сжимать трубу боковыми шайбами и разжимать, когда ролик застрянет.


Труба не должна застревать. Попробуйте центральный буртик шириной 3мм и шириной 4мм. Внутренняя часть трубы должна вминаться так, что общая ширина трубы не меняется. Ролик не нужно делать диаметром менее 100мм (я делал 110мм под ширину задней втулки велика), иначе изгиб сильно прослабляется.

Делайте привод к трубогибу из домкрата, скорость работы увеличивается в десятки раз.

Деталей в моторе очень много, поверьте, лучше чашку сцепления отцентровать, чем прикручивать ко всему этому планетарку, надежность стократно повысится.

Цепь мопедную и как можно короче, он не слетает.

Давайте уже серию, конкурентов у цепных мотовелов нет.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:37 / 31.08.12

Hammer писал(а):
Деталей в моторе очень много, поверьте, лучше чашку сцепления отцентровать, чем прикручивать ко всему этому планетарку, надежность стократно повысится.
Цепь мопедную и как можно короче, он не слетает.
Давайте уже серию, конкурентов у цепных мотовелов нет.


Вот как раз чашка сцепления проживёт дольше если её разгрузить большим передаточным числом и перестановкой пружины. По моему замыслу надо чуть добавить газ, колодки цепляют чашку и можно ехать. Пробуксовки должно быть минимум.
А как мириться с торчащим влево мотором? Ну некультурно же.
Если отказываться от редуктора, то можно попробовать концепцию Альтернативной крохи. Но это тогда ремень, а ремень и колёса на 20 не дружат. Передаточное число не обеспечить.

Поэтому насчёт надёжности пока рано делать выводы. Планетарка в виде промвала может работать долго и счастливо, помогая разгрузить сцепление и уменьшить обороты на крейсерской скорости.

Цепь надо КДшную, поскольку она совпадает по шагу с КДшной звездой, у которой крепление к спицам. Такие звёзды можно заказывать вместе с крепежом.
Давайте я свой вариант доделаю и хорошо испытаю. После чего сделаю выводы и может что то более интересное предложу.
Пока мне всё нравится.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 31.08.12

Wagner писал(а):

Вот как раз чашка сцепления проживёт дольше если её разгрузить большим передаточным числом и перестановкой пружины.


Она изначально имеет биение, чем выше обороты, тем быстрее ее оторвет.

Wagner писал(а):

А как мириться с торчащим влево мотором? Ну некультурно же.


Блин, сколько же этих дедушек учить надо! Мотор сбоку, это олдскульно! Это последний писк моды! Даже дэшка на Ригах стоит не строго по центру!!! Не ориентируйтесь на местных с симметричным мышлением, смотрите на Европу и Запад, там полно мотовелов и мопедов было разработано именно с такой компоновкой.

Не нравится, что одна половина мопеда пустая, так сделайте там полку для 5л. канистры или подвесьте бак-каплю вертикально. Будет смотреться еще круче.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:20 / 31.08.12

А мне честно говоря и так нравится, для деревенского пользования (грунтовки, тележка и прочее) оптимальный вариант. Без скоростей хорошо только по асфальту ездить. И ронять такой вариант не страшно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 31.08.12

Отьездил 600км. по Крыму. Переднеприводная Корона с колёсами 26''. Всё хорошо и удобно, но приехал в Питер сел на свои 20'' и сладко вздохнул - я дома... Всё удобнее от посадки до мягкости хода. И ехать никуда не страшно всегда можно вернуться в любом багажнике попутного автомобиля или просто в автобус можно залесть прямо с мотовелом.
Но заказывают в основном для 26'' - 20'' считается не солидно.
Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


А бороться с неровностями на дороге лучше всего посадкой (ноги должны быть вытянуты готовые к привставанию) и скоростью. Мотовелосипед должен иметь возможность ехать со скоростью неспешного велосипеда, чуть быстрее пешехода.

Вот просёлочная дорога с набросанными камнями, а ехать комфортно (можно и прямо по камням) потому, что скорость порядка 10км.ч.
Это особенно актуально если на багажнике 70кг.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:29 / 01.09.12

Так выглядит окончательный вариант моторамы. Зашкурено и окрашено.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Ну разве он не Бульдозер?

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


Моторама ещё окончательно не прикручена после доработок и покрасок. Завтра доделаю.

Мотовелосипед Бульдозер, он может ехать в Лох


С одной из втулок мне достались две звезды на 19 и 20 зубов. Заботливые немцы подумали о том, как натягивать цепь, когда два звена в плюс много, а два звена в минус мало. Спасибо им за это. Подошла звезда на 19 зубов.

То есть теперь передаточные числа выглядят так:

1/5 9/19 19/44.

5,00*2,11*2,32=24,48 Это вторая скорость. У советского двухскоростника первая передача это 1/20 - 1/24

24,48*1,33=32,56 Это первая скорость. У Симсона S-51 первая скорость 1/33.
Длинна окружности колеса Симсона 1,76 метра, а у колеса Бульдозера 1,57 метра.
Мотор Симсона 4,5 л/с. Мотор Бульдозера 1,5 л/с.
То есть, с одной стороны бульдозер, с другой стороны малюююсенький такой тракторишка.

24,48/1.33=18,41 Это третья скорость. Передаточное число Альтернативной Крохи 1/18,6. Там это единственная скорость. А у нас она третья. При одинаковых колёсах.


Ну что вам ещё посчитать. Допустим триммер крутит 10 000 об в мин.
Тогда на первой скорости коробки максималка составит 28,9 км в час.
38,5 км в час будет при этих оборотах на второй скорости и 50,6 км в час на третьей скорости.

Либо 40 км в час крейсерской скорости будет при оборотах коленвала 7898 об в минуту.
Пружина на колодках центробежного сцепления переставлена на самое малое плечо из возможного.
Остаётся проверить как теперь подрывает доработанный вариант бульдозера.

Редуктор по советам товарищей разобрал. Солидол там был в достаточных количествах. Сальники присутствуют. Биения колокола минимальные. Наверное повезло. Поставил прокладку, насалидолил в упор. И добавил 20 мл коробочного масла 75W40. А то были маразматические случаи, когда солидола в редукторе в упор, а шестерни сухие. В частности редукторы болгарок этим страдают.

С цепью от планетарки на колесо решил пока так. Установил родную немецкую от планетарки. Клейма на ней нет но, в отличие от цепи КМС, выжимка эту цепь распрессовывать не желает.
КМС в свою очередь выжимается труднее, чем рижская цепь. Собственно сужу о качестве по усилию выжима и толщине пластин.
Немецкая цепь, которая досталась мне с планетаркой самая нелюфтящая и прочная.
Пусть пока будет она, а там посмотрим.
Жалко Симса нет рядом для консультации.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:14 / 01.09.12

Круто: 3 редуктора (1 шестерёнчатый +2 цепных ) и один мультипликатор (педали - заднее колесо ) и это не считая втулки промежуточного вала + сцепление автомат. Shocked
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5686

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:03 / 01.09.12

Да конструкция с изюминкой, плотная и продуманная, интересно рассматривать.И конечно свободный ход имеется поскольку в планетарке фривил.
А можно покрупней соединительную муфту на тросе газа. Это что самодельная?

Ещё, поскольку это мотовелосипед женский, надобы воздействовать на трос газа через пружину, а то особенно женщины часто срывают тросик газа путая его с тормозом, пружина растянется и рукоядка просто упрётся в руль.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 01.09.12

А мне окружность труб вокруг мотора понравилась. Можно смело везти огромный мешок сена.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 01.09.12

Помню тот момент, когда создание Альтернативной Крохи сподвигло на создание Кометы Короны (может неправильно назвал, извините)

Проблема прямого привода с вала на ободной шкив это невозможность обеспечить нужное передаточное число.
Ведущий ролик получается очень маленьким, но даже это не спасает.
Особенно актуально на велосипедах с малыми колёсами.
Даже если ободной шкив диаметром 50 см то для 1/20 ведущий ролик должен быть диаметром 2,5 см. Чему там цепляться к ремню?

А теперь узрейте потенциал промвала. Особенно дедушка Велосипедист должен озадачиться. С мотора шкив 5 см, на входе промвала 14 см это 1/2,8., далее 7 см на 50 см
1/7.14 Общее передаточное число 1/20.
При этом можно использовать клиновые дешёвые ремни.
При этом втулку промвала можно использовать как обычную, так и планетарную, можно использовать динамовтулку.

Можно использовать втулку без фривила, механизм выжима как на Альтернативной крохе. Центробежку через забор, вместе с колоколом и редуктором. Тогда запуск мотора педалями.
Ну и сам мотор можно ставить ровно относительно рамы, а ремни позиционировать положением шкивов на промвале.
Гибридные схемы типа ремень-цепь тоже не исключаем. Можно от мотора до промвала клиновой ремень, а потом зубчатый от ГРМ.
Комета-Бульдозер. Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ручка газа для Honda gx35 | Мотовел с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов