Приобретение и эксплуатация ООКК

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Приобретение и эксплуатация ООКК
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 27.08.12

professura писал(а):
Какие тяговые характеристики в дождь?
В небольшой уклон так понимаю вообще не заехать. Скорость ограничена до момента пробуксовки ремня.
Какую удаётся держать скорость без пробуксовки ремня?

Чтобы в дождь ездить и по грязи, нужен всепогодный привод. Лучше не использовать цепной. Ременной тоже справляется с такой задачей и не уступает по надёжности. А эксплуатировать его вообще не нужно.
Сейчас езжу на экспериментальном двухступенчатом приводе, спроектированным Велокометой. Пробег 3400 км. Последнее время в дождь попадаю почти постоянно. Специально, в сильный затяжной дождь, стараюсь не выезжать. Но в Питере, если пасмурно и нет дождя, то это уже хорошая погода. Если ловить солнечные дни, со стабильной погодой, то их единицы. При том можно поехать будет солнечно, но нет гарантии что к вечеру пойдёт дождь.
Хорошая экипировка от дождя и всепогодный привод позволяют ездить в любую погоду. Скорость ограничена условиями и состоянием дороги.
Дождь конечно плохо.


Если идет просто дождь, то на тяговые характеристики он не влияет. Тянет, как обычно. А вот если ливень или ехать по лужам(т.е. ремень явно мокрый), то не тянет нивкакую гору и по ровному тоже. Приходится на педалях.

Не нужно эксплуатировать в смысле не стОит на нем ездить или не требует обслуживания?
Да. Питер город дождливый)))

Экипировка надоела со времен мото. Хочется легкости.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 27.08.12

Вот хорошо, дошли до дождя.
Попробуйте на Обратной Короне применить ''режим дождя''.
В сильный дождь когда ремень забуксует - полностью выкрутите (удлинните) упорный винт оплётки троса на рукоядке нейтрализатора, скольжение должно прекратиться.
Когда дождь пройдёт нужно вернуть всё назад иначи при высыхании ремня лешитесь педального хода.
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 27.08.12

Велосипедист писал(а):
Вот хорошо, дошли до дождя.
Попробуйте на Обратной Короне применить ''режим дождя''.
В сильный дождь когда ремень забуксует - полностью выкрутите (удлинните) упорный винт оплётки троса на рукоядке нейтрализатора, скольжение должно прекратиться.
Когда дождь пройдёт нужно вернуть всё назад иначи при высыхании ремня лешитесь педального хода.


Велосипедист( и все-все), предлагаю обращаться ко мне на "ты". Мое ЧСВ не требует подпитки.)))

Я уже понял, что изменением силы прижима можно в дождь избавиться от проскальзывания. По хорошему сделать бы ручку с бОльшим диапазоном прижима. Как бы ход больше. Думаю слегка сточить напильником саму рукоятку, куда вкручивается регулятор натяжения. Ход увеличится. И педальный будет легким и в дождь просто прижать посильнее рукой. Ясно в каком направлении двигаться.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 27.08.12

Ручки есть с разной длиной рабочего хода.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 27.08.12

Не, ну а так вообще нравится?Wink Предела совершенству-то нетSmile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 27.08.12

Вобщем да нужно увеличить либо рабочий ход управляющего троса или сохранив его изменить передаточное отношение работы клещей. Сейчас работаем над этим. Но ''дождевой'' режим вреден для езды по сухому, снижается КПД. Поэтому он должен отключаться.

Инвестор, спасибо за большое количество фотографий- интересно смотреть.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 27.08.12

А расскажите мне страшную тайну - как здесь выкладывать фото со сторонних ресурсов (уж больно здесь говняные условия на фото), и с каких типа лучше??
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 27.08.12

SoloWay писал(а):
Не, ну а так вообще нравится?Wink Предела совершенству-то нетSmile


Нравится.
Аппарат оправдывает ожидания. Едет. Меня везет. )))
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 27.08.12

SoloWay писал(а):
А расскажите мне страшную тайну - как здесь выкладывать фото со сторонних ресурсов (уж больно здесь говняные условия на фото), и с каких типа лучше??

заливаете картинку на любой фотохостинг, копируете адрес изображения, и вставляете его между тегами [img] и [/img]

например, так:
Приобретение и эксплуатация ООКК


Нажмите на "цитирование" этого сообщения, чтобы увидеть все более наглядно
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 27.08.12

Велосипедист писал(а):
Вобщем да нужно увеличить либо рабочий ход управляющего троса или сохранив его изменить передаточное отношение работы клещей. Сейчас работаем над этим. Но ''дождевой'' режим вреден для езды по сухому, снижается КПД. Поэтому он должен отключаться.

Инвестор, спасибо за большое количество фотографий- интересно смотреть.


Для себя уяснил алгоритм. Надо сжимать клещи пока не схватит. Как схватило, дальше сжимать смысла нет, только нагрузка на крутящиеся части увеличится. Промежуточного положения нет. Или схватило или проскальзывает. Если дождь, то вот тут и надо увеличивать силу прижима, пока опять не схватит.
Правильно мыслю?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 27.08.12

Да верно.
Скажите а вы пользуетесь стопором нейтрализатора или всё время держите рукоядку рукой?
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 27.08.12

Велосипедист писал(а):
Да верно.
Скажите а вы пользуетесь стопором нейтрализатора или всё время держите рукоядку рукой?


Пользуюсь стопором когда ехать придется долго. Например по длинной улице без всяких переходов, светофоров и прочих помех или внезапностей. Там где могут быть опасности, держу рукой.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 27.08.12

Инвестор писал(а):
Не нужно эксплуатировать в смысле не стОит на нем ездить или не требует обслуживания?
Да. Питер город дождливый)))

Экипировка надоела со времен мото. Хочется легкости.


Ремни не требуют обслуживания, не так выразился.

Экипировку можно использовать велосипедную. В смысле дождевик. Есть очень компактная непромокаемая одежда. Упаковывается в маленький чехольчик, который помещается на ладони.
Можно одевать простой непромокаемый костюм, но если крутить педали в нём как в бане.
Лучше приобрести дышащую, непромокаемую, мембранную одежду. Конечно если не жалко на неё денег, так как стоит не дёшево. В которой можно ездить постоянно, так как не потеешь и не промокаешь. Если нет дождя, то выполняет функции ветровки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 27.08.12

При лёгком нажатии на рукоядку стопор должен автоматически сниматься. Это произходит?

 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 28.08.12

Велосипедист писал(а):
При лёгком нажатии на рукоядку стопор должен автоматически сниматься. Это произходит?


Да. Так и работает.

Забавно)))) По ходу я скорее всего не затянул 4 болта, которые двигатель держат))))
Одного не было уже, один наполовину выкручен и оставшиеся два от руки крутились))))
Ну не лох ли я?))))))))) Так и движок можно потерять)))))
Поменял все. Затянул крест накрест. Буду наблюдать))))

После дождя и глины тщательнее нужно промывать все трущиеся детали и смазывать. Подшипничек один захрЯс. Разработал.

Ручку немного подточил, что бы накат был, что бы шкив не крутился вместе с колесом на отключенном движке, если будет мало - еще сниму.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипеды и веломоторы | Первый атом + КД50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов