Первый атом + КД50

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 06.08.12

Muma писал(а):
Кстати, какое масло используешь?

Масло купил с дурума Ликви Моли за 600р. Ну и фиг с ним, как раз банка на всё лето. Потом, может быть, другое попробую, по-дешевле. Но это масло определённо превосходное, поскольку от него нигде нет чёрного твёрдого нагара.
Кстати, 40 км/ч я никогда не езжу, максимум 30-35, поскольку ровных дорог у нас в городе нет вообще, да и движок раскручивать на полную не хочу, чтоб не изнашивался. Я человек осторожный и риск не любящий...
Сегодня поднял на одно деление иглу, дабы немного обогатить смесь. Решил на этом не останавливаться.
Снял головку цилиндра, протёр все детали тряпкой досуха. Видел здесь чьи-то страшные фотографии обратной стороны головки, покрытой чёрной смолой... У меня там был просто слой коричневого масла, которое сразу же впиталось в тряпочку. Нагар был только на поршне, его пришлось по-сильнее потереть. Мусора и металлических опилок не было нигде.
Прокладку решил выкинуть на фиг, потому что её поверхность была в каких-то царапинках и неровностях. Неудивительно, что так садило продуктами сгорания из-под головы. Я подумал, что раз некоторые владельцы намеренно уменьшают объём камеры сгорания, удаление прокладки толщиной в 1 мм не повредит. Закрутил гайки по-сильнее и поехал на тест-драйв.
Поездил 4-5 км. Завёлся и на радостях забыл полностью открыть воздушную заслонку, о чём вспомнил лишь вернувшись домой (вот же ж досада Smile ). Однако успел заметить, что мотор стал работать по-другому. Во-первых, уменьшился шум в целом, особенно затихла строчка на холостых оборотах. Исчез провал в тяге на второй половине хода ручки газа, однако в целом тяга почти не увеличилась. Сказал бы так: общая шкала тяги "растянулась" на весь ход ручки газа, т.е. газ стал прибавляться плавнее, с большей точностью. Из щели между головой и цилиндром не вытекло ни капли, что меня определённо порадовало. Завтра ещё покатаюсь с полностью открытой воздушной заслонкой. Может быть, тяга увеличится.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:03 / 07.08.12

На маоле не экономят. Если нравится это, то покупай его и дальше.
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 07.08.12

+1
Тоже катаюсь на синтетическом Мотюле 710 - нет не дыма ни запажа Smile До этого вынужден был кататься на Маноле - та ещё золотая семечка...
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 07.08.12

eremite писал(а):
Имеется вопрос к опытным владельцам...
...обороты сбрасываются не сразу...
...звук в движке становится каким-то более басовитым и рокочущим, но тяга сильно проваливается...
Бедная смесь.
eremite писал(а):
Я где-то читал, что работа в 4 такта является признаком богатой смеси.
Является, но Кд - оно такое...
...Загадочное...
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 07.08.12

Сегодня наконец-то открыл воздушную заслонку. Mr. Green
Проездил километров 20.
Всё-таки моторчик стал тяговитее. То ли оттого, что я закрыл щель, через которую травило продуктами сгорания, то ли потому, что уменьшил объём камеры сгорания. А может, и по двум причинам вместе. Теперь в горки 10-20 градусов можно подниматься легко. И, конечно, радует очень, что рубашка цилиндра теперь чистая, без подтеков почерневшего масла.
Провал в тяге исчез (всё-таки иглу я поднял на одно деление не зря).
Но вот греется мотор всё равно сильно. Когда брызгаю на него водой, она моментально испаряется с шипением, а ещё невозможно хвататься за крышку сцепления (я за него затаскиваю мотовел в квартиру) - так она нагревается за долгую езду.
Возможно, это и не перегрев, а нормальная рабочая температура... Rolling eyes
Четырёхтактный режим работы на холостых оборотах и слабом газе постоянен. Может быть, и нет в нём ничего страшного.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 08.08.12

Для Советских мотоциклов перегрев определяли так:
если капли воды попадающие на горловину картера, возле цилиндра, скатываются по ней - значит перегрев.
То-есть, они не остаются на месте, а сразу "убегают".
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 08.08.12

Испарение с шипением это норма. Я уже и проверять на своем пересталWink Проезжаю и 30 и 40 км. все в норме. Кстати следов выброса продуктов горения я пока не наблюдал! Тьфу-тьфу-тьфу!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 08.08.12

у меня тоже "восьмидесятка" .Уже два сезона отьездил. Мотор попался неплохой. Тяга ощутимо упала только неделю назад.Наверное, кольца пора менять, а может, сальники. Карб там заметно богатил, и видимо, не только у меня одного. Я уменьшил диаметр главного жиклёра, стало получше. Сильная вибрация на низах уменьшилась после подбора состава смеси и увеличения обьёма глушителя (если отвернуть нижнюю крышечку штатного глушака, то он начинает ехать не дёргаясь даже на неприлично низкой скорости). В аоздушном фильтре я рассверлил дополнительных отверстий, заменил фильтрующий элемент и надел капроновый чулок.
В целом моторомм очень доволен.По динамике разгона сравнимо с пилотом ЗиД-50 на второй передаче, а по пользованию намного удобнее, особенно при езде по лесам и для ближних неспешных поездок. И в отличие от пилотовского мотора, тяга достаточна уже при небольших оборотах, ему пофигу, по асфальту ехать или по обочине, он не чувствует разницы. У пилота же тяга просыпается только на высших оборотах.

Ещё заметил минус- у кд-шного бензобака приходится в крышке сверлить тоненькую (0.3мм) дырочку, иначе при длительной езде на максимальной скорости образуется недостача в поплавковой камере и мотор останавливается.
а в целом просто отличный мотор для велосипеда.
Планирую поставитьзажигание с переменным углом опережения, возможно, это расширит диапазон комфортных оборотов мотора
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 13.08.12

Пробег примерно 800 км.
Последнюю неделю ничего нигде не отваливается наконец-то toothy7
Прокладку из-под головы я всё-таки удалил не зря, поскольку теперь мопед рвёт из-под меня и легко заезжает на нехилые горки (восстановление герметичности и уменьшение объёма камеры сгорания).
Сколько встречал здесь жалоб на болты крепления ведомой звезды, сам с этим вроде пока не столкнулся. Болты все целые и невредимые, я их пару раз в месяц немного подтягиваю, да и всё. Нужно только обязательно контрить вторыми гайками, чтоб не откручивалось. Я законтрил тем, что было в комплекте (там их в избытке) и несколькими гайками от снятых старых тормозных колодок.
Ролик натяжителя у меня совершенно в норме. Две тёмные канавки притёрлись, и дальше ничего страшного.
Меня удивляет расход топлива. Получилось по расчётам, что мопед на 100 км съедает менее, чем 1,5 л. Rolling Eyes Кто-то здесь жаловался, что жрёт чуть ли не 2,2 л... Хотя, возможно, дело в различном стиле езды. Я то всё осторожничаю, до больших оборотов движок не раскочегариваю, а на них как раз самое большое потребление.
Хочу спросить у опытных владельцев: когда стоит поменять цепь? Читал в паре тем, что у кого-то она достаточно быстро рвалась и улетала. Из-за этих опасений я всё время езжу вцепившись намертво в руль, чтобы не улететь в занос, если цепь попадёт в спицы и заклинит заднее колесо. Когда я удалял из цепи несколько звеньев, обнаружил, что она расклёпывается слишком легко. Молотком раз 5 ударил - и готово. Расклёпывал велосипедную цепь - уже разозлился, она поддалась только после сотни ударов со всего размаху. А эта так легко разбирается...
В общем, теперь точно не жалею о покупке комплекта. Мотовелосипед - именно то, что нужно для жителя многоэтажки, неимеющего гаража. С моим 5 этажом - нафига раньше думал о покупке скутера Shocked
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 15.08.12

Сегодня оторвалась самодельная бобышка с троса газа. Неудивительно, ведь трос этот лудился очень плохо, и я решил, что лучше его сменить на новый. Купил обычный торс тормоза, обрезал, напаял бобышку из скрученной ножки резистора. Этот трос отлично опаялся.
После этого я не поверил своим глазам. Мопед стал сбрасывать обороты моментально и стабильно держать холостые! Раньше я думал, что дроссель подклинивает, а оказалось, это старый трос цеплялся за рубашку (он чуть толще и грубее). Обрадованный ровной работой движка, я купил зеркало заднего вида и поставил. А ещё немного опустил и подвинул до упора назад седло. Теперь чувствую себя как за рулём истинного мопеда. Smile
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 15.08.12

Ну вот же правильное решение!
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 16.08.12

А чем мой способ то плох? У меня бы этот ниппель в дроссельную заслонку не пролез. Да и взять его негде, старых колёс нету. Так что я всё правильно делаю. Smile
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 22.08.12

Вот это сюрприз природы наступил. Сначала дожди 4 дня лили. Потом за 3 дня столбик термометра упал с 24 до 10 градусов. Не припомню за свою жизнь ни одного такого Августа, чтоб погода была как в Октябре. Но этого мало. Сам ложусь в больницу с пневмонией. Похоже, сезон окончен. Неожиданно...
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 23.08.12

Сегодня покатался таки назло всему, пока солнечно было. Из-за прохладной погоды давление в камерах упало и появился такой мягкий ход... Вот чего мне не хватало. Я по привычке накачивал каменные колеса, дабы увеличить накат, и зря. Буду теперь держать их умеренно приспущенными Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 23.08.12

Эээ, не дури, срочно лечись, пневмония - скоропостижная смертельная болезнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже задолбался хоронить друзей и близких с этой, казалось бы, фигнёй!!!! Crying or Very sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Приобретение и эксплуатация ООКК | Ручка газа для Honda gx35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов