Мой вариант Stels Navigator 200 c F80 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 08:55 / 11.07.12 Дырчик был реанимирован, трабл был в зажигании, причем, сдохли и подкова и зажигание! Попробовал все свечи, которые купил раньше и выяснил, что NGK B5HS - это наше все! Эта свеча через несколько тактов устойчиво дает ДВОЙНУЮ искру, что очень положительно сказалось на запуске двигателя! Рекомендую! |
|||||||
| |||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:11 / 11.07.12 | Последний раз редактировалось: sokolshok (13:13 / 11.07.12), всего редактировалось 4 раз(а)
Тормоз должен быть продублирован и это правильно. Я песню какую-то грустную слушал, там парень ехал с девушкой, у него отказали тормоза, он отдал ей шлем, потом куда-то врезался, девушка выжила и оплакивала его тело. Грустная лирика, а если подумать - ну как так отказали тормоза? Оба сразу? Сбрасывай газ, включай сцепление, заезжай в горку. А он там чуть ли не полпесни с ней общался. На будущее планирую поставить дисковый тормоз, только надо новое колесо. Разница ощутима - когда СкайРайдер уже стоит, я еще торможу. Я эту особенность знаю и обычно держусь левее-правее, чтобы было место для возможного маневра по уклонению.
Зажигание - в смысле коробка CDI? Или механическая часть? Там еще стандартный колпачок весьма ненадежный, быстро рассыпается, теряет контакт. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:25 / 11.07.12 Видео - жесть, аж не по себе стало! Я так неделю назад курицу РУЛЕМ ударил, она решила ВЗЛЕТЕТЬ с обочины, когда от меня до неё полтора метра оставалось!!! Кура осталась жива, убежала к себе в палисадник! Сдохли и CDI и подкова на двигателе, колпачек тоже меняный, у первого вывалилась латунная вставка и обратно её оказалось не засунуть, вообще, у меня сложилось впечатление, что весь наш двигатель был сделан детьми, которым с утра риса не хватило! Кстати, я так понял, генератор вырабатывает ПОСТОЯННОЕ напряжение, так как горят только два светодиода из четырех! |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:23 / 11.07.12
Я сейчас честно скажу, только ты не обижайся! Дело в том, что это не совсем тормоз... Это похоже на "ноу-нейм". На велофорумах, продают "машинки" по пятьсот рублей - вполне рабочие и самое главное нормальных фирм - Shimano, Avid, Hayes. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:01 / 11.07.12 Спасибо за проявленный такт, но суппорт действительно оказался полное г-но, хотя очень массивный и тяжелый Дело в том, что он постоянно разбалтывается и закусывает диск, но это мой первый опыт, исправлю обязательно |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:11 / 20.07.12 Итак, тормоз был заменен на гидравлику, спасибо хорошему человеку Алексею за более чем скромную цену Фара оторвалась от крепления из за отвратительного мягкого металла, придется придумывать новое крепление Конструкцию мотовела больше улучшать не буду, да и не куда уже Бюджет на сегодняшний день составил: 1 Велосипед 4550 руб. 2 Комплект КД 5900 руб. 3 Вилка 1900 руб. 4 Заднее даунхильное колесо 2170 руб. 5 Три новых покрышки 2,125 1320 руб. 6 Передне колесо под диск 630 руб 7 Передний неудачный дисковый тормоз 530 руб. 8 Передний гидравлический тормоз 1000 руб. Итого: 18 000 руб. плюс запасной комплект КД(как оказалось, совсем не лишний) т.е. почти 23 000 рублей, НО не жалею, ибо все делалось для души и в отличии от мопеда, ВЕС мотовела, по прежнему, вне конкуренции! |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 14:37 / 20.07.12
Он ехал по серпантину под горку, справа скала, слева обрыв, а заднее колесо было затюнено мега-втулкой с фривилом по рецепту ведущих собаководов Дырчика |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 18:04 / 20.07.12 Неа, у меня втулочный тормоз, заднее колесо блокирует при желании |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 03:39 / 21.07.12
Нашел эту песню: Мне кажется, всадник безрассудный какой-то - с девушкой и под сотню гонит. Я когда с ребенком ехал, то больше 30 не ехал, да и то аккуратно, по спокойной дороге. С девушкой, наверное, 40-50 бы ехал. Но надо двухместный мопед Хотя бы ради этой функции. А то на велик не загонишь- высокая рама, боится управления.
Можете изобразить схему (хотя бы в ASCII/текстовом виде)? Будем разбираться. Он так устроен, чтобы выдавать переменку. Посмотрите на всякий случай тестером на переменном/постоянном напряжении с пределом в 200V. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 07:25 / 22.07.12 sokolshok , ну ты и ездун, блин. Нахря пешеходов-то давить??? Пешеходов уважать надо, они раньше мотовелосипедистов родились Да и вообще они не виноваты, что у твоего мегадырчика такая слабая динамика, что лишняя остановка в падлу. Движки нужно правильно выбирать Пестня херня, а вот фоторяд сильнейший! Берегите свою жизнь!!! |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:29 / 22.07.12
Те собаководы на тормозную систему денег тратят, сопоставимо со стоимостью еще одного транспорта. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 11:26 / 23.07.12
Смысл видео был проиллюстрировать разницу между дисковым тормозом и V-Brake на наглядном примере. С левой тетенькой ситуация предсказуемая (резво пошла сразу после проезда маршрутки) и ей ничего не угрожало. Хуже когда срываются вне пешеходного перехода. Таким я даже бибикаю. Фоторяд... Мне СкайРайдер время от времени присылает обучающие видео, вот там иной раз - жесть. кровь. пластик. Полезно для анализа чужих ошибок. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 09:29 / 28.07.12
Кажется, я понял в чем дело! Я "минус" посадил на массу, т.е. на раму, а надо было к черному проводу! Думаю, что у меня нет контакта двигателя с рамой, соответственно, лампа работает только на одном полупериуде... Правильно? |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:29 / 28.07.12
Полупериод может пропасть из-за диода, включенного последовательно, только из-за подключения к другим обмоткам он не "потеряется". Лучше изобразите схему, если это самоделка или напишите, что за "лампа", если это готовое устройство. Если подключали через диодный мостик, вполне вероятно, что в нем мог сгореть диод и тогда выпрямитель из двухполупериодного станет однополупериодным. Чтобы точно убедиться к каким проводам подключать - можно проверить напряжение мультиметром на пределе не ниже 200V или снять крышку магнето и посмотреть что и куда подключено. |
|||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||
Добавлено: 13:49 / 28.07.12
Угадайте, кто мне со схемой помог? Масса, это у меня рама велосипеда, а не двигателя, я думаю надо раму с движком соединить! Только я резистор не стал ставить... А лампа вот такая получилась: |
|||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |