Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:15 / 14.07.12

Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 14.07.12

Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 14.07.12

Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 14.07.12

Дорога начиналась из Подмосковья и закончилось в деревне Римское,на восточном побережье онеги.Закончилось из за залипших колец.Вернее ремонта http://www.dyr4ik.ru/forum/images/smiles/icon_cry.gif неправильного.Пройдено 1,4 тысячи км,примерно на веломопеде.Потрачено тысяч десять денег.
На севере хорошо,прохладно.
Все в галерее,я там понаписал много,но не могу найти описания фото,и как это все последовательно выложить не знаю. http://www.dyr4ik.ru/forum/images/smiles/icon_eek.gif По второму разу переписывать эту эпопею,даже наверно не получится. http://www.dyr4ik.ru/forum/images/smiles/icon_cry.gif можно ли как то найти подписи к фото и собсно редактировать тему.Ведь целый час писал!!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 14.07.12

Чем могу... Sad

Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.


Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.


Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.


Мощный огиб севера на комете 1,5 л.с.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 15.07.12

Наверное было круто, но нифига не понятно. Совсем.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 15.07.12

Hammer писал(а):
Наверное было круто, но нифига не понятно. Совсем.



Надо будет переписать,это как черновик.
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 16.07.12

Небо было серым,накрапывал мелкий дождь и

было душно.Зачем то сделав круг по двору я вывел

велосипед с мотором,и притороченным рюкзаком

на дорогу.
Магазин,где продавщицы стали вежливыми с тех

пор как открыли "магнит" по соседству, дали мне

средство от комаров и пару пачек сигарет.Еду и

воду можно купить по дороге.
Впереди уходила дорога стиснутая заборами,было

странное чувство,как всегда в начале пути.Забыта

работа,компьютер,тупые новости и т.д. - впереди

неизвестность и весь мир расстилался перед

тобой.Странное ощущение.
Веломот тарахтел по поселку,торопиться было не

куда и незачем.Дачники провожали взглядами

странную конструкцию.Проехав по лесу я пересек

забитое машинами шоссе и сразу свернул,поставил

палатку,буквально в десяти км от дома недалеко от

радиальной дороги огибающей москву с

востока,ведущей на север. Палатка была

новой,неизвестной конструкции.У палатки два входа

и огромные окна,если ставить без тента видно лес

вокруг и над тобой.
Когда едешь с рюкзаком водители относятся к тебе

лучше.Не все конечно,больше всего в подмосковье

достают водители грузовиков(не фур) которые

ездят по местности.Это обычно с местных

деревень или дети востока мало втыкающие в

местное движение вообще,в силу того что одни

гоняют всю жизнь от деревни до лесопилки или

совхоза,а другие приехали из такой глуши где

вообще нет никаких правил.В особенности

велосипеда им вникать это нонсенс и пару раз эти

товарищи меня чуть не убили,проехав слишком

близко.(какая то вероятность есть,что не повезет

на пятисотый раз,вот что думалось)
Вообще в москве и окрестностях довольно

ожесточенное движение,это сразу замечаешь в

этом регионе.Людей портит трафик,народ был бы

вежливее имея хорошие дороги,имея хоть какую

то возможность как то ехать,ведь на самом деле

это трудно назвать цивилизацией,эту нашу

извечную вторую беду.Дальше на север,там были

вообще чудеса дорожных служб,но хоть народ

повменяемей.
Солнце уже клонилось к закату,я передвигался на

север,пересекая забитые шоссе поселочки и

деревни и проехал так встал недалеко от

черноголовки свернув в лес.Место было сухое,в

отличии от наших болот.В лесу пели птицы,лес был

странен и дик,удивительным местом после

квартиры.
Утром заехал в черноголовку - нужны срочно

карты,которые нашлись в книжном магазине(с

развитием интернета как они выживают?).Там же

рядом и попил кофе.Вроде куплил далеко на

север,а все равно они все закончились потом(:
Становилось душно,в москву приходила

духота,после как всегда прохладного начала

лета,надо срочно на север!Или просто надо

ехать!Не смотря на то что девченки в магазине

строят глазки и хихикают.
Описывать дорогу довольно скучно,что в ней

описывать,сидишь,жмешь газ,если не торопясь

любуешься окрестностями.Смеркается"день

устал"ставишь палатку,залезаешь в нее,читаешь

газеты,гуляешь по лесу.Никаких приключений,что

тут описывать?Уехал на пару дней-неделю на

веломоте и чуть не докандыбал до

мурманска,ощущения конечно другие,чем ехать

куда то в метро,или наматывать круги по офису.
Встал рядом с окружной,у озерца в котором

купался несколько лет

назад.Уединение.Ага.Пришли охотники,без

ружей,но с собаками.Что это были за собаки не

знаю,какие то породистые

охотники.Охотники(люди)весь день со своими

тетками гуляли вокруг моего лагеря,а

собаки...собаки бегали по лесу как хотели.Когда

был уже вечер охотник стал дуть в горн и они минут

через пятнадцать(!) прибежали загнанные,с языков

падала пена,вид у них был виноватый.Где были

весь день?По лесу носились.Не домашние явно.
Озеро,которое раньше было глубиной метров

10(тысячу лет назад?),красиво прочертил

ледник,мельчает,заросло.Несколько лет назад

можно было купаться.В вологодской области потом

были следы от ледника и метров по пятьдесят в

высоту,а карелия это вообще уже: верхушки сосен

вдоль дороги.
Проехал по окружной немного,и снова свернул на

дорогу"не такого важного значения"конечно.Не

нужны мне ваши федеральные дороги,пока не

сдадите в металолом свои машины.Народ уже

говорит немного по другому,а отъехал всего

ничего,и как то незаметно оказался у переславль

залесского озера.Культурные

достопримечательности?Спасибо не

надо.Кемпинги с отдыхающей молодежью.Не,не

надо.О вот оно!Болото!Там то я и разобью лагерь.
Даже не знаю что было у меня в голове,когда я

поставил лагерь где

обосновались,молодые,голодные клещи.Впервые

увидел клеща.Паучок,раздавить трудно,я убивал их

ножницами,незаменимая вещь в походе.
За озером(созданным говорят

метеоритом)началась мрачная тайга,вернее

небольшой отрезок мрачного леса.Следующий

день вообще принес много веселого.В прошлый

раз я ездил через украину из крыма.Бензоколонки

были везде,кроме одного пролета,между

областями,а тут оказалось что это

дефицит.Нагонялся же я в тот день!У них можно

заправится в Мышкине,но он на другом берегу,и

про паром неизвестно.Надо ехать в сторону

Большого села,доехал.В обратную сторону от

маршрута.Поехал обратно,двигатель зазвенел и

встал.Смеркалось.У меня второй двигатель для

кометы,китайцы стали косячить?Оказалось

перегрев,но на украине,с тем движком,при +50 не

было проблем.В общем было грустно.
Двигатель завелся и я оказался на четвертый день

похода,как то незаметно на берегу

Волги.Собсно,если отдохнуть,то дальше ехать и не

надо - рядом Мышкин,прекрасные берега.Там

хорошо.Лес сосновый сухой,пляж песок,вода

теплая,народа мало,говорят уже совсем

странно.Ну не совсем,я тогда вологодских еще не

слышал,людей с медведь горы и

петрозаводских.Паром оказался рабочий,стоял там

два дня,ездил в Мышкин.Веселый город,с двумя

газетами на весь город:газета "спид инфо"и

"жизнь".Причем "жизнь"я практически отобрал у

продавщицы в магазине.
На следующий после затянувшейся стоянки,день

проехал Рыбинск,где порадовало интернет

кафе,мост,и вообще симпатишный

город.Начал"мощный огиб"как это и задумывалось

с начала Рыбинского водохранилища.
Рыбинск - Череповец бетонка,на которую надо

просто положить см асфальта,засыпали

просмоленной щебенкой.Это кошмар.Вспоминал

все время местного гл.дорожника.Ведь это какая

карма!У него же куры нестись не будут,корова

доиться перестанет,а если не перестанет,то

молоко прокиснет.
Смеркалось.День устал и клонился к

закату.Северное солнце уходило за горизонт,дык

что бы пройти вдоль него немного и снова

появиться.Серые пока еще ночи.Мы сидели с

"черепом"кротом,на бревнах,на их месте оргий и

прочих культурных мероприятий.Стояли наши

палатки,и наши байки,мой веломот и его хонда.Мы

вели неторопливые беседы,мимо,один за одним

проходили корабли по фарватеру.
Крот нашел меня возле магазина,у трассы на

северный тракт.Что то совсем не

заметное(угу)выдавало в нем

байкера.Разговорились,то да се,я пожаловался что

у них на 150 км погонных берега - одни болота.Крот

вызвался меня отвести на хороший берег.Потом и

сам взял палатку,пива(чо я там дома не видел)и мы

поехали.
Поддержка местных клубов в путешествии,это

очень важно.Всегда можно спросить,как там

дорога впереди,тех поддержку,или даже приедет

33 мотоцикла спрашивать"чо вы тут на наших

наезжаете?".Черепа в общем подогрели и именно

благодаря им в итоге,я чуть не укандыбал в

Мурманск(ужас,как сказала проводница в вагоне

Петрозаводск- Москва).
Что не очень радует в веломото путешествиях,это

скорость передвижения.Сегодня ты в Череповце,а

завтра в Вытегре(пошел огиб уже Онеги).Слишком

быстро,очень быстро оказываешься в другом

краю.Я не люблю торопиться,как пишут на

сайте"дырчик".Все слишком быстро пролетает,а

места за Череповцом начались красивые.
Меня,городского жителя напугала надпись о диких

животных и "рассказы охотников".На самом деле

можно было бы и задержаться в лесу между

Рыбинским в-м и Онегой,но я как то это за день

проскочил,погуляв по Кирилову,переночевав

недалеко от Белого озера.В общем слишком

быстро для такой красоты.
Вытегра город конечно на холмах,рядом с

водой.Так всегда строили города

раньше.Неприступность и вода - это важно,я так

палатку ставлю.Вечная истина.До вытегрской

бензоколонки я приехал почти сухой,а бака +

бутылка 2,5,хватает видимо и на 200 км,потому дык

как 170км было пройдено а в баке еще что то

плескалось.
В Вытегре нашел камеры,масло для бензина(это

оказалось плохое масло,как оказалось),нашел

баню,с стиральными машинами(пока стирась

абслютно вся одежда,ходил как новохорлал

неру,обернушись простыней.
Выехав из Вытегры пошел огибать Онегу.Встал за

Пудежом км в 40,на берегу озера,начался какой то

муссон,или как это называется?Весь день дул

ветер,который мог снести с трассы,на следующий

день заволокло облаками.Но я поехал.Через

тридцать км под дождем приехал в деревню

Римское,залез в заброшенный дом.На следующий

день непогода продолжилась,и главное двигатель

не завелся.Постоял еще день,в пять утра

проснувшись,снял котел,увидел залипшие кольца,и

конечно стал разлеплять их пассатижами.Одно

сломал.Второе трогать не стал.Я же умный.
Короче говоря на педалях доехал до трассы,сел на

автобус до медведь горы,оттуда,погуляв,на

автобусе выехал в Петрозаводск.Где не найдя

билетов постоял на берегу Онеги(с другой

стороны)ночь и погуляв по набережной и

городу,отбыл в свой Раменский р-н.
Выводы.
Путешествовать даже лучше чем на

мото.Износилась покрышка?Поставь переднюю

назад.Полетела поршневая,возьми кольца.Устал,погода началась северная,садись на

поезд-автобус.Или на педалях(была мысль по почте
движок отправить самому себе,и на педалях ехать)
Дороги,выезд с подмосковья на север,вообще без

проблем аж до Рыбинска.Рыбинск

-Череповец,сложно,очень сложно.Череповец и где

то до середины Онеги(восточный

берег)Сносно,нормально.
Пролеты в 170 км не проблема с 2,5 л.бутылкой,но

можно взять и полтора,в рюкзак бросить.На всякий

случай.

Пройдено 1400 км примерно,Заняло все 16 дней с поездами,автобусами,потрачено тысяч десять + - примерно.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 22.07.12

Легко читается отчёт. Всё прочел и ещё бы почитал. Very Happy

1 Какой максимальный пробег увас был за день?
2 Почему весь груз перевозите на переднем колесе?
3 И всёже что случилось с мотором (какой у него пробег)?
4 Чем вы фотографируете?
эндрю Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 22.07.12

Велосипедист писал(а):
Легко читается отчёт. Всё прочел и ещё бы почитал. Very Happy

1 Какой максимальный пробег увас был за день?
2 Почему весь груз перевозите на переднем колесе?
3 И всёже что случилось с мотором (какой у него пробег)?
4 Чем вы фотографируете?



Максимальный,был где то за день,двести двадцать,двести сорок.С крыма я выдавал и триста,но даже и двести много на самом деле,куда торопиться?

Рюкзак на переднем колесе это очень хорошо,когда привыкнешь.К тому же переднее колесо вообще не нагружено,едешь,практически на заднем,там весь вес.

С мотором вообще непонятно.Я купил новый,и прошел он всего ничего.Сейчас снял с старого мотора поршень с кольцами и поставил на новый двигатель.Вроде я его обкатывал,и масло не переливал особо.Что то быстро он покрылся рисками,а одна сторона вообще стесана на поршне.Похоже кстати на то как будто поршень с браком отлили,такие отметины,как пустоты.Фото выложу.
Есть и подозрение на масло.Какие то чернила.Масло кстати фирменное,именно для моторов Champion(В Вытегре продавали(!))
Мне масло сразу не понравилось.Что то не то чувствовалось,да и поршень весь в этих чернилах.Могло быть кстати и что я два масла залил,я не помнил,заливал уже или нет,когда этих чернил заливал в бутылку,и на перегрузках эта мелочь сказалась.
Очущение общее что китайцы расслабились с велосипедами и движками,это субъективно,но и велосипед и мотор прошлого года,лучше были собраны и лучше работали.
Может китайцы качеством перестали заморачиваться?Все равно мол,купят.Старый движок(такой же на 1,5)может и все десять тысяч прошел, точно.На нем пимпочка для подсоса треснула,да и внешне он неэстетично выглядел,я его заменил.
На старом движке было залепленно(несильно)нижнее вроде кольцо.Были и риски на поршне,но по сравнению с новым"движком,ерунда,этот поршень как избит весь,а на нем пройдено в три раза меньше.

фотоаппарат неубиваемый плоский филипс телефон.Надежный,жалко уже не выпускают.Надо было конечно нормальный взять.Это я дико извиняюсь,лень было искать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подмосковная усадьба и музей ВМФ | Автобусное пут-ие №2 г.Осташков,озеро Селигер,Нилова Пустынь »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов