Добавлено: 21:40 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: killer258 (21:54 / 24.06.12), всего редактировалось 2 раз(а)
Сан-Саныч писал(а):
не иметь гемора с необходимостью подталкивать ногами
кд-80 такую возможность гарантирует. Я езжу на нём второй сезон, и ещё ни разу не было случая, чтоб пришлось бы помогать ему педалями, ибо даже в крутую горку он не только не падают обороты, а ещё и разгоняется, если открутить полный газ.Вообще надо сказать, в отличие от Д8,он в любую горку влезает даже при ручке газа, открытой процентов на двадцать, то есть чуть больше холостого хода. Правда, при низких скоростях у меня он сильно трясёт раму (при выключенном сцеплении не трясёт, значит, дело не в балансировке колена).
И при заведеённом моторе и отпускании сцепления трогается сам с места. По резвости разгона мой кд-80 можно сравнить с Пилотом ЗиД-50 на второй передаче,когда последний по ошибке трогается с места на второй передаче (то есть не рвёт с места, но тем не менее трогается достаточно спокойно).
В Сокольниках у продавцов написано у кд-80 якобы 3 лс, у кд-50 якобы 2 лс.
Раньше, когда не было натяжного ролика, у меня с натяжением обоих цепей был гемор, приходилось число зубьев подбирать с учётом и этогго тоже, чтоб ни одна из цепей не провисала.А на стэлсе достаточно только установить нужное натяжение моторной цепи, всё.
Со скутерным глушителем идея, кончно весьма интересная... Только есть некоторые соображения. Этот глушитель - он с резонатором. И резонатор этот, рассчитан на совершенно другой двигатель с совершенно другой системой газораспределения , и работающий на других оборотах. .
однако этот глушак тем не менее дал прибавку тяги больше, чем у стокового глушителя,
а для меня тяга и разгонная динамика важнее, чем вид здоровенной банки на раме.
Поскольку глушитель от другого мотора, я и хотел узнать , от какого. Но по любому, этот глушак улучшил тягу.
Вообще у меня есть задумка сделать измеритель времени отражения глушителей.
То есть с динамика туда посылаем мощный щелчок, затем микрофон (там же, где и динамик, то есть на входе патрубка) ловит импульс давления отражённой волны, а процессор меряет время между первым импульсом и вторым. А зная время открытого состояния выхлопного окна, нетрудно будет вычислить, годится ли глушитель для заданных оборотов и в какую сторону(увеличить или уменьшить) его размеры
To: Сан-Саныч
1 Обозначение КД негласно принятое на форуме- Китайский Дэшник
2 Натяжитель ставится под нижнюю ветвь моторной цепи и позволяет не вмешиваться в работу велосистемы (стявят же в том числе на многоскоростные велосипеды). Если для Вас велоход неважен и нет торможения "педалями назад", можно натяжитель поставить на велоцепь, а натяжение моторной цепи корректировать смещением колеса. Только учтите, что первые 100-200 км китайская цепь из набора сильно вытягивается (практически на звено), прикиньте, хватит ли при такой схеме регулировки цепи.
3 Я для себя сделал вывод: КД-80 однозначно. Нестабильная работа этого двигателя на высоких оборотах связана со стоковым карбюратором (не хватает воздуха на высоких оборотах, дико богатит). Заменяется на карбюратор с большим воздушным каналом (14-16мм). Катушки зажигания у КД-50 и КД-80 взаимозаменяемы и ограничение оборотов по зажиганию должно происходить на одних и тех же оборотах. Штатную свечу в помойку сразу! Если попадется КД-80 с наклонной свечей- берите его, объем камеры сгорания у этих головок меньше, раскручивается мотор гораздо шустрее.
4 Армстартер и центробежное сцепление не мешают заводить мотовелосипед с педалей!
killer258
Из автомобильного опыта если мопед трясет, значит нет равномерности вращения коленвала, то есть мотор работает внатяг, то есть надо либо переходить на пониженную передачу, либо добавить газку
Д-6 с места не трогался в отличие от КД80! Помню надо было ногами подталкиваться, так как мы ставили его на обычный вел без педалей и заводились с толкача
Вопрос Вам по поводу звезд. Если скажем штатная стоковая либо маловата либо великовата, какие звезды можно подобрать в смысле крепления одинакового? Или только от этих КДэшек?
Думаю что если мне и понадобится то только больше размером, ибо я совсем не худ (95 кг)
Плюс колеса 28 дюймов, а это невелирует даже большую звезду, то есть либо колеса уменьшать, либо звездочку увеличивать
С глушаком Вы меня шокировали Ну прямо космолет делаете с микрофонной-то настройкой
Я бы честно говоря максимум бы вывел глушак назад как раньше было в советских мопедах чтоб тарахтело потише и дым под ноги не летел.
Выхлоп на конце штатного глушителя не будет горячим, может проложить 15-20 мм трубку сантехническую в сторону багажника и закрепить ее на пере заднего колеса хомутами какими-то? А трубку и глушитель соединить какой-то гибкой вставкой? Конечно сопротивление немного увеличится, но зато не будет трещать прямо под нос.
TO: dim-dim
Спасибо за разъяснения с натяжителем, я значит думал в верном направлении
Велоход мне как раз важен, хочется максимально сохранить лисапед чтоб он максимально сохранил свои свойства как велосипеда, так что буду ставить натяжитель на моторную цепь
У меня как раз односкоростной дорожный велик, посему торможу только педалями назад.
Если сильно богатит, думаю что попробую найти жиклер с меньшей дырочкой, я не стремлюсь к скоростям, так что если будет уверенно пыхтеть неторопливо то и замечательно, не получится- ну и плевать, ливану побольше масла, смесь сама станет менее теплотворна, масло же похуже горит чем бензин.
Кстати бензин 92 или 95? При таких расходах не важно, а что производитель говорит?
С наклоном свечи ясно, но похоже у меня мало вариантов, буду брать что дадут, у нас только один магазин и то не в городе а в области предлагает такие моторчики по 5000-5700, придется брать там, остальные магазины ломят 8-10 тысяч! Что заставляет задуматься о приобретении уже нормального мопеда типа дельты, притом 4-хтактного!
С армстартером понял, я так понял его плюс скажем при ремонте дома на балконе, где педалями не прокручить, ибо у велика нету такой мощной подножки чтоб на ней можно было сидеть и крутить педали. Буду брать или нет- пока х.з., лучше я куплю лишнюю пару тросиков газа и сцепы, как я понял
Если двигатель не гнать, штатный карбюратор вполне нормальный, только фильтр смазать маслом не забудте.
По поводу бензина не подскажу (в руководстве 92), поскольку мои двигатели поджаты и согласны есть только 95-й.
Применение армстартера оправдано только если нужно запустить двигатель в грязи, кроме того, его установка потребует выгибания левого шатуна.
С глушителем: нужно разбирать и сверлить дырки в выходной трубочке, без этого мотор сильно душится. В комплектах обычно идет хомут для крепления глушителя к раме. Выход глушителя направлен в землю, так что масла на брюках не будет (может только пропахнут).
killer258
Из автомобильного опыта если мопед трясет, значит нет равномерности вращения коленвала, то есть мотор работает внатяг, то есть надо либо переходить на пониженную передачу, либо добавить газку
в стоке трясти начинает, если едешь меньше 15 км/ч.
Если ехать со снятой нижней крышечкой глушителя, то становится возможным ехать без толчков вплоть до черепашьих скоростей 5-7 км/ч, но правда при этом басовито рокочет, внушительно, словно мотоцикл "восход"
Цитата:
Вопрос Вам по поводу звезд. Если скажем штатная стоковая либо маловата либо великовата, какие звезды можно подобрать в смысле крепления одинакового? Или только от этих КДэшек?
Я искал в сокольниках, одна подошла от какого-то мопеда, у неё диаметр подвтулку колеса меньше всего на полмилиметра, ну и отверстия под крепёжные болты самому сверлить пришлось. Зубьев в этой звезде 35, продавец говорит, что она от какого-то "совкопеда".
Цитата:
Я бы честно говоря максимум бы вывел глушак назад как раньше было в советских мопедах чтоб тарахтело потише и дым под ноги не летел.
у меня так было сделано на Д8. Взял "сигару" о какого-то советского аппарата и прицепил её сбоку. Работало хорошо, но сигара мешала каждый раз , когда надо было менять колесо, или регулировать цепь, или что-то делать с креплением багажника.У меня сохранилось фото, выглядел неплохо
Цитата:
Выхлоп на конце штатного глушителя не будет горячим, может проложить 15-20 мм А трубку и глушитель соединить какой-то гибкой вставкой? Конечно сопротивление немного увеличится, но зато не будет трещать прямо под нос.
Когда в моей Honda Pal отломился патрубок глушителя, я так и поступил, соединил банку с выхлопом гофрированным металлическим рукавом. Все говорили мне, что ничего хорошего не выйдет, однако до сих пор нормально работает и не прогорел этот металлорукав
С установкой амортизационной вилки появилась курсовая устойчивость и комфорт
Флейта глушителя была отпилена, оставлена трубка длиной 12,5 сантиметров, чтобы только-только влезать в отверстие в перегородке - звук, по прежнему, не усилился, максималка тоже, а вот по прямой появилась устойчивая скорость 50-53 км/ч !
На одометре 1200 км - полет нормальный
Куплено три свечи NGK B4H, B5HS и BERU 14-8B с калильным числом от 11 до 14, буду эксперементировать!
держите фото.
Сначала был эксперимент с увеличением обьёма стокового глушителя (красная добавка), и увидел я , что это хорошо.
Тогда я взял и купил в сокольниках эту чёрную бьаночку и попробовал прицепить.Фланец подошёл, только отверстия пришлось подточить, расстояние чуть другое. Теперь надо подогнуть немного патрубок, чтоб ровнее расположить банку. Пойду к газосварщику, может, он подогнёт.
"Наманер паровозной трубы" это здорово- ничего нет лучше, чем запах горелого 2-т масла и бензина. Стоит погазовать и кайф обеспечен: едешь по гладкой прямой дороге с с выделенной специально для мопедов полосой, а по сторонам Оранжевые Дедушки стоят...
если конкретно про этот глушитель, то как резонатор он заметно лучше стокового, а вот как глушитель- не очень. Из выходного отростка слышен стрекочущий призвук. У меня такое подозрение, что в этой банке вообще нет глушащих элементов.
На низах ещё ничего, но на высоких оборотах штатный был намного тише. Кэтому надо приделывать муфлер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах