Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 10.04.12 Подшипники со стороны двигателя откройте, иначе долго не протянут. И хорошие прокладки крышек, чтобы не было подсоса воздуха в КШК. Кстати, я со стороны сцепления (на двигателе с центробежкой) заливал Dextron 3 (жидкость для Автоматических КПП) по аналогии с двигателем Malagutti Grizzly- сцепление работает нормально, центробежка тоже. Единственно чего не знаю, что будет если пройдет через сальники КШК. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 10.04.12 Что то изменилось в работе механизма после замены пластичной смазки на DEXRON ? Шумность, обороты "схватывания" центробежки, например. По прокладкам не гонит масло ? Литол, наверное удалить придётся ? На каком то американском сайте читал описание сборки центробежки и там как раз объясняли, когда заливную пробочку использовать по назначению, а когда нет. Вроде бы это увязано с наличием или отсутствием арм-стартера, не помню... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 10.04.12 Литол, а точнее что-то там молибденовое от Step-Up, было заложено до установки центробежки, там и осталось. Пока не купил ребенку Malagutti с центробежкой, даже не подозревал, что туда нужно лить Dextron. Заливается до пробки немного, грамм 70 (из канистры уже отливал). Прокладка самодельная паранит 1,2мм, масло не гонит. Стало ли тише не понял, там где ездим дороги нет, одни направления после тракторов. Серьезно подумываю о покупке амортизирующего подседельного штыря советского размера и детских коротких шатунов (а то цепляются). Схватывание, похоже не изменилось, оно улучшалось первые 15-20км "насухую", Dextron залил километров через 50. Скачивал инструкции по АРМу и по центробежке- о масле ни слова. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:11 / 11.04.12 Спасибо, Дмитрий. Сайтик поищу на досуге. Найду - дам ссылку. Жидкая смазка до втулки лучше доберётся, это ей на пользу. А вот шестерням, похоже, "до лампочки". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:35 / 14.04.12
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 14.04.12 Достался с б/у мотовелом Forte 2009г, из современных голов подойдет только 80-ка, у остальных что видел, расстояние между шпильками меньше. Сегодня был у Голицына, он рассказал, что действительно, была поршневая КД-60 !!! ставиться без переделок на современную 50-ку. Я их кажется встречал на ebay, там был заявлен диаметр 42мм. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:24 / 29.06.12 Товарищи, а у меня всплыла такая проблема, появился продольный люфт колен-вала, что с этим можно сделать? (На одометре 964 метра) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:43 / 29.06.12 Люфт сколько? Если больше 1,5мм, можно подложить латунные или алюминиевые шайбы. Можно попробовать собрать без прокладки на герметике (предварительно проверив, что выходной вал не зажимает). Может сами подшипники люфтят, тогда их заменить. Если люфт небольшой и щеки коленвала не задевают, то легче забить на это дело, а то модернизация мотора займет неделю (балансировка коленвала по Wagnerу, расточка и полировка каналов и т.п.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 29.06.12 Люфт около сантиметра, если не больше , думаю разобрать лишним не будет, заодно посмотрю косяки китайцев , может это дело обойтись просто заменой подшипников? Недавно д-8м, перебирал была такая же проблема, заменил подшипники и люфта как не бывало |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:32 / 29.06.12 Разбирать обдозначно, похоже одного из подшипников уже нет! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 29.06.12 Китайцы это просто "нецензурное выражение" , завтра разбирать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 03.07.12 | Последний раз редактировалось: skyrider (14:15 / 04.07.12), всего редактировалось 1 раз
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:00 / 04.07.12 на моём около 4 мм, я поначалу этому очень удивлялся, потому что на отечественых Дэшках такого не было никогда. Даже подкладывал упор фторопластовый сбоку, а потом забыл про это |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 04.07.12 SKYRIDER- моторчик уже собран и люфт устранен ( С помощью дистанционных шайб) killer258 - на Дшках это тоже распространенная проблема, я лично переберал 3 таких трупика"!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 04.07.12 А можно поподробнее про устранение люфта ? Имеется та же проблема на КД 50 и 80. Заодно попробую коленвал отбалансировать, вибрация на 80-ке достала. |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |