Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 28.05.12

augism писал(а):

Если тему читать очень внимательно, про включатель света тоже было
................................................................
Однако, при выключении света, появляется опасность пробить С1. Предохранить от этого может установка на участке, между V1 и V2, трех стабилитронов КС980 – на корпус (параллельно).
Или же, уменьшить ёмкость С1 до 2,5мФ, и параллельно установить еще один конденсатор. Суммарная ёмкость обоих должна быть 3,3…4,5 мФ. Этот дополнительный конденсатор должен выключатся из цепи при включении фары, и включатся в цепь при её выключении.

..................................................................

Только я в электронике не силён... Вот, чтоб кто нибудь просто на схему нарисовал эти самые стабилитроны или кондёры... Wink

Идея понятна. Если включен свет, то напряжение вырабатываемое подковой ограничивается и С1 не успевает заряжаться, поэтому со светом его емкость надо уменьшать, но как только свет выключается, то тогда маленькая емкость может зарядиться на достаточно большое напряжение и, если конденсатор на таковое не рассчитан, то может его пробить. Добавлением еще конденсатора имитируется дополнительная нагрузка и напряжение опять получается заниженным.
Чтобы избежать пробоя конденсатора, надо просто использовать конденсатор с более большим допустимым напряжением.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 28.05.12

Всё интересуюсь авто намоткой подковы. Очеь интересня статейка. Подробное описание многих намоточных станков http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=34&p=1
И к тому тот самый вывод: слишком сложно.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 28.05.12

Омич, поймите, это не упорство, просто, если у кого то уже есть собранный работающий девайс типо ЗАН, то почему бы им не помочь? Думаю, не все горят желанием ослеплять встречные КамАЗы из фары своего дырчикаVery Happy
Я поднял вопрос, потому что на прежних постах читал, при включенной фаре двиг заводится с трудом, на больших оборотах. Значит, насколько я понял, включить можно? Ну выключить совсем не обязательно, достаточно заглушить двиг.
Зажигание-Автомат, Новикова.

Зажигание-Автомат, Новикова.


А это мой намоточный. Прижимается к краю стола струбцинами. В данный момент отсутствует счетчик, который представляет собой калькулятор, из кнопки знака равенства выведена пара проводов, которая припаяна к выводам геркона. К рукоятке моталки прилепляется магнит, геркон закрепляется минимальным зазором от нижнего положения рукоятки с магнитом. Если вдруг накосячили при намотке, то назад вращаете при снятом магните и считаете так, как дойдете до места, обратно прилепите магнит. Если придется отлучиться на время, лучше показания калькулятора переписать на бумагу, а то у некоторых калькуляторов есть автоотключение.
Намоточный можно использовать как для намотки так и для размотки. При разматывании рукоятку и подкову сбалансирую добавив к рукоятке груза, и операцию можно вести с приличной скоростью.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 28.05.12

радик писал(а):
(.рукой сделай отмашку и поворачивай) .вообщем для безопасности лучше ночью не ездить .ИМХО

А на рукавах полосы из светоотражательного материала.... Very Happy
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 28.05.12

верно Very Happy .я когда на альфе еду поворотники включаю и рукой отмашку делаю .фиг знает кто там едет .может у водителей стекла затонированы или нарик за рулем или по телефону разговаривает Very Happy всякое бывает
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 28.05.12

Вот так делал
Зажигание-Автомат, Новикова.

светит
Зажигание-Автомат, Новикова.

Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 31.05.12

Ка по закону глушится двигатель с ЗАНомQuestion
Чтоб было всё не так легко, поправлюсь: как глушить двигатель, когда еду с горки? Laughing
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 01.06.12

пирчик писал(а):
Вот так делал
Зажигание-Автомат, Новикова.

светит

Очень странная схема, первый раз такую вижу, она точно работает так как должна? Shocked
ИМХО, здесь ошибочка где-то.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 01.06.12

только в схеме стабилизатора есть несколько резисторов, кондесаторы и доросель (просто было лень рисовать)
Онлайн-статус
Анатолий111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 01.06.12

Немного запоздало, но всё-же. Насчёт намотки провода: 5000 витков 0,18 влазит спокойно, мотал три катушки. По поводу межслойной изоляции: в продаже есть лакоткань с клеевым слоем, но цена заоблачна, поэтому пользовал скотч с двухсторонним клеевым слоем, на полипропиленовой основе, бумажный желательно не брать, рвётся на раз. Да вот еще что - цвет скотча белый, на нём лучше контролировать витки.
Мож кому пригодится инфа.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 04.06.12

Извините, но второй раз подниму вопрос:
Где то читал, что клей от скотча может повлиять на эмаль, которым покрыта проволка. Интересно, сколько сдець правды?
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 04.06.12

если скотч качественный ,то при отдирании он может любую краску снять .не думаю что в продаже таковой имеется ,да и зачем это делать ?а то что клей эмаль разьедает что то не верится Rolling Eyes
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 04.06.12

Разъедать не разъедает, но некоторые разрушают со временем. Япошки и киташки не дураки, у них изоляционных скотч имеет соответствующую клеевую основу. А нам как угадать? Про малярный известно, не разрушает, а вот перманентные скотчи кто как.
Андрей1974

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.09.2010, cообщений 44
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 04.06.12

Молярный скотч непойдет?
Онлайн-статус
Анатолий111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2009, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 05.06.12

Пошарил просторы интернета. В том виде скотча которым пользовался , используется клей на основе синтетического каучука. Какой конкректно не скажу, но практически все виды каучуков могут в качестве растворителя использовать тип "Бензин Калоша" и другие органические растворители. Если Вы мотали свою катушку старым, советским проводом ПЭЛ, то стойкость к растворителям у него существенно ниже, чем у ПЭТВ(полиэфирный лак, стойкость к толуолу до 60 градусов цельсия)
Тут ещё вот что. Если сунуть шнобель в скотч, то запаха растворителя не наблюдается, клей находится в каком-то гелевом состоянии. И последнее: Как правило производители дорожа своей репутацией указывают на упаковках, в аннотациях, и во всяких прилагающихся бумажках вредность того или иного компонента (Ведь растворители это опасная гадость!!!), чего я на всяких клейких лентах не встречал. Воооот....
Всё, я устал лупить по клавишам, думайте, решайте.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов