Зажигание для Д с преобразователем напряжения |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:06 / 21.05.12 когда будем переходить к печатному монтажу? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:16 / 21.05.12 omich , СХЕМА та что с трансформатором 60+60 витков и конденсатором 560пФ. Принцип выбора транзистора для начала эксперимента я описывал ранее, сейчас пробую другие .
Переходите, кто мешает. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:35 / 21.05.12
Промежуточные рабочие варианты схем есть, плюс Квант для своей рисовал печатку. Я же до печатной платы, возможно, не скоро дойду, т.к. пока все еще в творческом поиске лучшего. Моя задача - вылизать схему и выжать из нее максимум, ну а печатка это второстепенно. Так что, как сказал planer, ни кто не мешает сделать самому. ...а тем более под что делать печатку? Я вообще под крышку зажигания думал схему разместить, а схему фары в фаре, т.е. как и рисовал - отдельными блоками. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:53 / 21.05.12
В данной схеме напряжение от подковы сразу же выпрямляется, поэтому по барабану же, где стоит подкова в момент искры? А что, если подкову передвинуть как в ЗАН, а на освободившемся месте установить датчик? Если это помогло не перепиливать магнит, то было бы весьма гуманно.
Когда испытывал СЛХ на стенде, проводил всякие эксперименты с трансформаторами, взял транс 220/4,5 от зарядника, к в/в обмотке соединил диодный мост, и подносил к магниту - в холостую давал 13 вольт А потом соединил светодиод, индикаторная лампа из того же зарядника - с сантиметрового расстояния горит так ярко! искра при этом не исчезает. ....Правда у трансформатора размеры тоже немалые.... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:44 / 21.05.12
Интересно, для кого я распинаюсь расписывая в подробностях, да еще и с осциллограммами? Видимо наивно полагаю, что таких вопросов не будет. Узкий датчик не подходит из-за формы снимаемого с него сигнала, а для широкого на 90 градусов подкову не развернешь, надо поворачивать магнит.
Я констатировал факт прекрасно понимая откуда ноги растут. Только 2 слова: Сечение магнитопровода. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:24 / 21.05.12 реплика так, для информации... типо если кто не помнит - магнит полегкому поворачивается ровно на 90 градусов простым переворотом лицевой стороной вовнутрь... и ничего пилить не надо... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:12 / 22.05.12
Сердечник датчика должен иметь "П" образную форму. Можно использовать отожжёную Ст3. Крепится на нижние винты подковы. Сам находится НАД МАГНИТОМ. Перпендикулярно основной (зарядной) катушке. Места хватит. Размер по вертикали= размер гайки+ размер конца вала. Катушка - сто витков , без усилителя. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:29 / 23.05.12
Могу подсказать где добыть: есть такие штуки - помпы от стиральных машин - там пластины как раз подходящие: можно и по толщине подобрать и отпилить "лишнее". |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 11:33 / 23.05.12
Долго лазил по форуму в поисках чего-нибудь подобного. Упоминаний слишком много и даже про конструкцию датчика буквой П, но что-то конкретное не нашел. Есть ссылочка где кто-нибудь делал?
Да я из замыкающих пластин Ш-сердечника нужную форму выгну. Я сам думаю такую конструкцию датчика попробовать соорудить: В прошлые выходные я испытывал нечто похожее и мне очень понравилась форма сигнала, АУОЗ и независимость от нагрузки на основную обмотку подковы, но именно в том месте, где я нарисовал(если подносить датчик к плоскости магнита, то там магнитное поле значительно слабее). Витков на такой датчик легко можно и 500 намотать, чтобы не использовать усилитель сигнала датчика, тем более, что можно витки намотать неравномерно по длине, а сделать побольше по краям, а в середине совсем мало, чтобы оставить магниту небольшой зазор. Ну а нужный начальный правильный угол зажигания(каждый раз повторяю!!!) делается поворотом магнита и затем, после ходовых испытаний, пилится новый паз для шпонки. Добавлено 2012-05-23 18:25 Вопрос про конструкцию датчиков отпадает. Перечитал еще пол форума и нашел кучу описаний кто как делал. Хоть я и изобретаю велосипед(это о датчике), но получается двигаюсь в правильном направлении и это железобетонно будет работать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:28 / 24.05.12
Эта идея абсолютно правильная. Только надо набор сделать из 4 - 5 пластин(общяя толщина около 3мм). Загибать концы вдоль окружности магнита не нужно и вредно. Это ухудшает форму сигнала с датчика. Но поскольку люди панически не хотят пилить новый паз на магните, я и предлагаю перенести датчик на 90град по ходу. Это моя разработка, нигде нет. Каркас должен быть жёстким, толщиной 3 - 4мм, что бы датчик не вибрировал. Трансформаторную сталь очень сложно будет сверлить/крепить. Потери в сплошном сердечнике для датчика большими не будут. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:34 / 24.05.12
Да это не проблема, железо есть. Я сам прекрасно осознаю, что чем больше железа, тем лучше для ЭДС снимаемого с датчика, ну а загиб - это я в фотошопе лишку маханул и конечно там скорее всего просто торцы обточу, чтобы получилось похоже на П.
В выходные будет чем заняться. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:33 / 25.05.12
Да, поставить его сверху над магнитом. Длина верхней планки "П" равна примерно расстоянию между полюсами магнита. (длине хорды на магните). |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:07 / 25.05.12
Так... Что-то я малость не "въехал". Диаметр магнита 66,2 мм. Планку такого же размера делать? Может чем объяснять, проще хоть в paint нарисовать на моей же фотке? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:36 / 27.05.12 Вот уже почти добрались до истины и чем дальше в "лес" тем больше мне эта тема напоминает кое-что http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html А преобразователь наверно многим мопедистам не по силам сварганить. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:58 / 27.05.12
Ту тему тоже очень давно видел, когда еще СЛХ только собирался делать. И, кстати, там датчик неправильный в виде I, а надо в виде П, от того многие и ругали эту схему не зная причину ее не совсем стабильной работы. Датчик - хорошая идея по нескольким причинам: 1. Независимость от нагрузки на основную обмотку. 2. Проще в плане настройки УОЗ. 3. Хорошая повторяемость - нет таких тонких настроек зависящих от от десятых долей Ома, как в СЛХ. Преобразователь к этим положительным моментам добавляет стабильность и силу искры во всем диапазоне оборотов. Ну а на счет сложности, ну что тут сказать? Кому сложно, но очень хочется, пусть ищет в помощь того, кому по силам. СЛХ и ту же схему Новикова тоже многие не в состоянии сами собрать. ЗЫ. Мощности подкова дает достаточно(около 10 вт выше 4 тыс оборотов) и с датчиком ее выжать гораздо проще. ...и тем более, что можно прекрасно обойтись и без датчика если нет очень большой нагрузки на обмотку. |
||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |