История создания амфибии Абракадабра

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (10)
Форум » Немопеды » История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 02.05.12

Мираж, сомневаюсь. Рабочий объём 148 кубов. То, что удалось вытащить из Интернета. Момент чуть меньше 6 ньютонов на метр при 2500 оборотов в минуту. Это две лошади. При оборотах 3200, мощность порядка 2,5 лошадинных сил.

Детали мотоблока испачкал краской и развешал в гараже. Пусть сохнут. Донором силовой части мотоблока послужит вот эта Дельта. Этот мопед я использую для обкатки и наладки движков после ремонта. Этот движок специально собирался для использования на мотоблоке. Картер пропилен, для выхода цепи вниз и рассверлены рёбра головки цилиндра для установки бокового обдува.

История создания амфибии Абракадабра


Сделал дополнительный крепёж, для установки Стрелковского дейдвуда на транец Романтики. Всего то две пластины и три длинных болта. Стрела рассчитана на транец высотой порядка 470 мм. У Романтики транец 400 мм. Дейдвуд длинноват. Но на пробу сойдёт.

История создания амфибии Абракадабра


Из залежалых брусков наскоро сколотил подставку под гибридный ПЛМ. Чтобы удобнее с ним было работать. Работа по настоящему топорная. Знаю, что временно сделанные вещи, живут порой очень долго, и служат надёжно, но выглядят не эстетично. Красота не везёт, а только радует глаз! Мне пока главное, чтобы работало! Заработает, можно довести напильником.

История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 06.05.12

Ещё одна топорная работа – вешалка для мотоблока. Мотоблок одноколёсный, собирать и настраивать его удобнее, если он к чему то прикручен.

История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 09.05.12

Изготовил комплект деталей для дейдвудного вала. Из-за отсутствия путного металлообрабатывающего оборудования, рессору пришлось делать из четырёх деталей, не считая шпонки и двух оправок – для обработки шпоночного паза и вальцовки квадрата.

История создания амфибии Абракадабра


С Дельты снял двигатель, коммутатор, катушку и органы управления. Всё это можно смонтировать на мотоблоке.

История создания амфибии Абракадабра


Первые штрихи сборки – закрепил мотораму и амортизаторы. Первым донором мотоблока является мотороллер Вятка. От неё взята передняя вилка. Стакан поворота вилки изготовлен из восьмерочной стойки. Руль велосипедный, установлен в самодельный хомут. Родные амортизаторы оказались слишком мягкими, пришлось поставить от Тулицы, причём задние.

История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 10.05.12

Собрал мотоблок до уровня прошлого года. Пробовал завести – работает. Теперь надо ставить принудительное охлаждение и исправлять глобальный косяк по глушителю. Заодно вешалку надо укоротить, высоковата получилась.

История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 14.05.12

Сварил детали дейдвудного вала.

История создания амфибии Абракадабра


Отрихтовал дейдвудный вал по соостности с коленвалом Бриггса. Вырезал прокладки для частей дейдвуда и начисто собрал Бриггс с дейдвудом от Стрелы. Вроде всё прокручивается без заедания.
Вешалку для мотоблока укоротил на пятнадцать сантиметров. Теперь колесо зажато досками основания вешалки и мотоблок не заваливается набок. Взвесил мотоблок – обалдеть! Весит 43 кг. Почти как мопед. Но ведь Романтика не мопед, у неё водоизмещение почти 400 кг!
Вот они, два двигателя одной посудины для двух стихий. В последствии нужно собрать что то одно универсальное.

История создания амфибии Абракадабра


Дальнейшая работа по Бриггсу – установка карбюратора, румпеля с приводом газа и бензобака. Пока есть два вот таких карба. Один точно от Стрелы, другой копия первого, но от чего то другого, тоже лодочного.

История создания амфибии Абракадабра


На мотоблок надо ставить принудительное охлаждение. Пока на его роль претендуют два кулера.

История создания амфибии Абракадабра


Такую фигню на Вэшку ещё вроде не ставили. Поставить это пол дела, как их запитать, если они на 12 вольт постоянки. Одно из решений – делать удваивающий выпрямитель. Такой у меня есть готовый. Одно не помню – на мопеде стоит стабилизатор напряжения генератора. Будет ли напряжение стабильно после удваивающего напряжение выпрямителя? Не пришлось бы городить дополнительную схему стабилизации.
Онлайн-статус
Hanomag

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2010, cообщений 17
Томск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 14.05.12

БКС от Минска и ничего городить не надо.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:18 / 15.05.12

Кулеры не помогут, проверено сотни раз. Тут необходимо принудительное охлаждение с большей производительностью. ИМХО-лучше крыльчатка на коленвалу+кожух, как на скутерах.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:34 / 15.05.12

Hanomag, БКС на 12 вольт где то был, надо попробовать. Только выпрямитель всё равно нужен, хотя бы сборку диодов типа КЦ.
Мираж, кулеры довольно мощные, от них поток воздуха сильнее, чем встречный ветер при скорости 25 км/ч. А если учесть, что на Абре движок не глелся на скорости в 10 км/ ч, то может и хватить. На будущее есть задумка от Крота поставить магнето, турбину и стартёр, но всё это не в ту сторону крутится, так что можно только взять за основу. А лучше и не брать - мотоциклетный двигатель на лодке, это полная ахинея.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:56 / 15.05.12

Тогда советую кулеры ставить в кожух, один на нагнетание, другой на выдуавние, цилиндр между ними.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 15.05.12

Мираж, Зделаю ещё хитрее - в полукожухи по бокам и оба на нагнетание. Нагретый воздух будет выходить спереди и сзади. Если встречный поток будет достаточным, то будет продувать спереди в кожухи и выходить сзади.

Ездил на дачу проводить посевную компанию. На досуге, в хламе сарая, обнаружил вот такие недостающие Бриггсу детали – бензобак и румпель от старого Салюта.

История создания амфибии Абракадабра
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 16.05.12

Офигенская нога получилась. Компактная, с подвеской. Можно лодкой не ограничиваться, а соорудить в дополнение еще и этакий "тук-тук".
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 17.05.12

Достоинство мотоблока в том, что ему глубоко наплевать, что он за собой волокает - плуг, борону, тачку или лодку. Одноколёсным легче управлять, если он с тачкой, но тяжело ставить. Подвеска на нём явно лишняя, Тула пол ста без подвески бежала. На Бриггс подвеску делать не буду.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 19.05.12

Занимался свободной импровизацией. Закрепил на Бриггсе бак и румпель от Салюта и карбюратор от Стрелы. То, что эта центральная сборная сразу не заработает, знал заранее, но решил попробовать. Залил бензин. Кнопки утопитель поплавка на лодочном карбе не оказалось. Выкрутил винт качества и подождал, пока из отверстия не потечёт бензин. Поставил винт на место. Закрыл воздушную заслонку, пальцем зажал отверстие в ней и несколько раз дёрнул за шнур стартёра. Приоткрыл воздушную заслонку, ууу, как там сыро. Ставлю ручку газа на полный, дёргаю стартёр. После четвёртой попытки двигатель рыкнул, задёргался, чихнул и плюнул в меня богатой смесью. Паразит, прямо в глаз попал! Бензопиля таких вольностей не позволяли. А этот недобитый буржуй… Ну и что, что карб не твой а старый совдеповский, да и в баке одна ржавчина. Плеваться то зачем. Больше себя и движок не мучил. Всё равно работать не будет. Потом доделаю. А, между делом, рыбья нога уже собрана! Осталось наладить!

История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 22.05.12

Снял карбюратор и бензобак. Карбюратор промыл. В бензобак засыпал горсть гаек, залил немного воды и стал трясти. Минут через пятнадцать, слил воду, залил свежей. Опять пятнадцать минут приготовления коктейля. Через час бак очистился от грязи и ржавчины. Высыпаю из него гайки и промываю бензином. Ставлю на место карб и бак. Заливаю бензин. Пытаюсь завести движок – не заводится. Чихает, стреляет, плюётся, но работать не хочет. Снимаю карбюратор от Стрелы и ставлю с мопедного движка.

История создания амфибии Абракадабра


На моё удивление Бриггс завёлся. Но работал только при закрытой воздушной заслонке и в пол газа. Все признаки бедной смеси. Шуровать жиклёр не стал – запасного нет. Да и карб нужен на мопеде. Придётся опять разбирать бензопилу. Отискал переходник, с которым экспериментировал на самодельном движке. Закрепил его на двигатель, а на переходник карь от Дружбы.

История создания амфибии Абракадабра


Бриггс завёлся с полоборота. Но длинный патрубок так сильно трясся, что пришлось его притянуть проволокой.
Промыл редуктор Дейдвуда и залил в него отстоявшейся отработки. Более качественной смазки он пока не заслужил. Заменил начавшую перетираться верёвку на стартёре двигателя. Изготовил более короткий переходник на карбюратор пилы. Установил переходник и карб. Во, чудеса! Бриггс перестал заводиться! Даже не чихает! Возникло желание утопить этого капризного буржуя в бочке с тухлой водой. К сожалению, после вчерашнего дождя, во всех бочках была свежая вода. Решил работу по Бриггсу пока прекратить.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 23.05.12

По мере созревания мыслей по неработоспособности Бриггса, проверял их. Столкнулся с проблемой – из двух стробоскопов, отказались моргать оба. Искра есть, но какая то странная. Проверить компрессию невозможно – декомпрессор травит давление. Вообще странное дело – собранное на тяп-ляп, работало, а начисто не хочет.
Сделал детали одного из кожухов охлаждения на мотоблок.

История создания амфибии Абракадабра


Подогнал и установил их на место. Вроде всё подошло нормально.

История создания амфибии Абракадабра

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (10) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вот купил детский квадроцикл) | Гидрофойл мини. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов