ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 01.05.12

Я попробую по памяти все нарисовать и в случае удачи скину.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 01.05.12

Мираж! Вы пока единственный самодельщик на форуме, пытавшийся создать ГТ в кустарных условиях! Интересен будет не только рисунок, а любая собранная вами информация!
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 01.05.12

Условия были дааалеко не кустарные! Читайте внимательнее.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:39 / 02.05.12

Где то читал: Кустарное производство возникло во времена Столыпинских реформ. Когда опытные мастера отпочковывались от артели или фабрики и создавали своё производство. Изделия кустарных мастеров были единичны, но по качеству превосходили фабричные. Поэтому заказчиками у кустарей были очень богатые люди. Кто платит, тот заказывает музыку, требования были на порядок выше, чем к серийным изделиям. Так что зря вы стесняетесь этого слова.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 02.05.12

Дык я это, ну... Embarassed
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 02.05.12

Мираж! Всё нормально! Просто совдеповская индустриализация и массовое производство придали кустарному производству негативный оттенок чего то устаревшего и допотопного.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 03.05.12

Тоже любопытно посмотреть эскиз гидротрансформатора , но делать наврядли буду ,так что может только для просвещения опчества ,Мираж как нибудь нарисует .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 09.05.12

Что то Мираж долго рисует Confused
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 09.05.12

Стройка, мать ее! Баня и забор. Могу за 5 минут накалякать, но вы ни хрена не разберете даже с подписями.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 09.05.12

А у меня посевная начинается, а там сорняки попрут Rolling Eyes
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 11.05.12

Попробую сделать робкую попытку проникнуть в теорию гидродинамических передач. А именно, ориентировочно прикинуть размеры ГТ для Бриггса.
Одна из формул, объединяющая геометрически подобные гидродинамические передачи, это формула расчёта коэффициента момента:

К=М/(р*g*Д^5*n^2)

У геометрически подобных машин, этот коэффициент должен быть одинаков. В формуле, М – передаваемый момент, р – плотность рабочей жидкости (примем за 0,7), g – ускорение свободного падения (9,81), Д – диаметр рабочей камеры, n – рабочие обороты.

Попробую определить коэффициент момента для гидротрансформатора модели У358011А, у которого передаваемый момент 24 кг*м, диаметр камеры 0,325 м, рабочие обороты 1700 об/мин.

К=24/(0,7*9,81*0,325^5*1700^2)=0,00033

А теперь попробую с помощью этой же формулы определить диаметр рабочей камеры гидротрансформатора для мотора Бриггс. Используя следующие его данные: передаваемый момент – 0,6 кг*м, при 2500 об/мин.

Д=(0,6/(0,7*9,81*0,00033*2500^2))^0,2=0,133 м или 133 мм.

Один результат, это не результат. Попробую тем же методом пересчитать подобие для гидромуфты модели ГП-315, передающей момент 7,2 кг*м, при 1480 об/мин, с диаметром камеры 0,315 м.
Коэффициент момента для гидромуфты:

К=7,2/(0,7*9,81*0,315^5*1480^2)=0,00015

Диаметр рабочей камеры гидромуфты для Бриггса:

Д=(0,6/(0,7*9,81*0,00015*2500^2))^0,2=0,156 м или 156 мм.

Бриггс крепится к механизмам с помощью трёх болтов или шпилек. Максимальный диаметр, который помещается между этими шпильками около 185 мм. Если на стенки рабочей камеры уйдёт по сантиметру, то диаметр камеры будет около 160 мм. Что больше полученных диаметров рабочих камер гидротрансформатора (133 мм) и гидромуфты (156 мм). Значит, пока есть повод для оптимизма!
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 12.05.12

К=М/(р*g*Д^5*n^2)

А что это за значек ,как маленькая буква Л ?

А вам не пойдет полностью трансмиссия от большого скутера ,чтобы не мудрить и не тратить время и деньги ?

Я интересуюсь созданием самого легкого мопеда и туда скутерное по весу не желательно .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:01 / 14.05.12

Значок "^", это возведение в степень, в данной формуле диаметр в пятой степени, а обороты в квадрате.
В моём варианте почти ничего серийного не подходит. Трансмиссия не только линейная, но и вертикальная. При запасе мощности как у самолёта, можно обойтись без КПП, но гайцы мне неоднозначно дали понять, что раз у меня мотоблок, так не хрен гонять за полста. А на малой мощности и скорости нужен запас момента для горок и песка. ГТ пока никто, кроме Миража не копал, вот я и пытаюсь эту лобуду приспособить. Затраты у меня пока только по времени. Деньги буду вкладывать, если получу положительный результат на экспериментах. Потом будет борьба за килограммы - чтобы мотоблок весил не более ПЛМа.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:08 / 14.05.12

Опять голая теория. ИМХО-математика тут не поможет. Да и стоит ли? По-моему, нормальный вариатор лучше самопального ГТ в разы, даже если учесть разницу в КПД.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 14.05.12

Мираж, даже самодельный вариатор в разы лучше серийного ГТ! Просто у меня нет выбора - не вписывается он в нужную мне конструкцию. Можно автоматическую планетарку засобачить, но мне её не сделать, сложная слишком. Ну а поможет ли математика - время покажет. Обычно помогала. Так что...

Продолжаю копать теорию.
Первой, после обычного сцепления, я попробую собрать гидромуфту. Для упрощения её изготовления, она будет без внутреннего тора.
В одной из методик попалась формула пересчёта ГМ по методу подобия:

Д2=(Р1/Р2*(n1/n2)^3*N2/N1*Д1^5)^0,2

Здесь: Д1 и Д2 – рабочий диаметр камеры оригинала и проекта ГМ, Р1 и Р2 – плотности рабочей жидкости оригинала и проекта, n1 и n2 – рабочие обороты оригинала и проекта, N1 и N2 – передаваемые мощности оригинала и проекта.
Попробую по этой формуле пересчитать под Бриггс гидромуфту типа ТП-32 со следующими техническими данными: Диаметр камеры 390 мм, передаваемая мощность 32 квт, рабочие обороты 1480 об/мин, плотность масла 890 кг/м3. Если использовать то же масло, то в формуле на один сомножитель в скобках будет меньше. Мощность Бриггса в 2 л.с. переводим в киловатты, получаем 1,47 квт. Получаем:

Д2=((1480/2500)^3*1,47/32*0,39^5)^0,2=0,153 м, или 153 мм.

Ещё в одной теории нашёл формулу по расчёту диаметра рабочей камеры ГМ без внутреннего тора по коэффициенту мощности.

Д=((N*1000000)/(n^3*A))^0,2

Здесь, N – передаваемая мощность в л.с. n – рабочие обороты об/мин. А – коэффициент мощности, по рекомендации методики равен 1,2.
Считаю по этой формуле диаметр рабочей камеры ГМ для Бриггса:

Д=((2*1000000)/(2500^3*1,2))^0,2=0,16 м, или 160 мм.

По трём различным методикам, и пересчёте двух различных ГМ, получаются схожие результаты: 156, 153 и 160 мм. Разница в несколько миллиметров! Такое в гидродинамике у меня первый раз получается! Можно закончить расчёты и начать проектирование ГМ, взяв за основу диаметр рабочей камеры 160 мм.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов