Да кто спорит? На одной скорости педали просто необходимы, а с 8-ю скоростями необязательны. Сам бы конечно хотел сделать, но не нашел хорошего левого фривила.
Велосипедист, наконец то вижу полноценный ременной привод, конструкция действительно может стать прорывом. Компановка хорошая.
Что за ведомый шкив будет?
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 06.04.12
Ось промежуточных шкивов (болт) как будет закреплен? Его не следует крепить консольно.
Вопрос, не относящейся к обсуждаемой теме. Какова поперечная жёсткость "Подвески У"
с вертикальными стойками? Можно попросить измерить, какая сила необходима для
смещения ремня в сторону колеса на 5 мм? Предположим, если давить на ось ведущего
шкива двигателя, упираясь в ось заднего колеса. Были бы интересны данные на 20" и 26".
Если делать ось с креплением с двух сторон нужно поднимать мотор выше?
При консольном креплении диаметр оси должен быть не меньше 10 мм. Подвеска должна быть жёсткой. На подвеске аналогичной Короне не возможно обеспечить жёсткость.
Резьбовой пруток 10 мм можно использовать в качестве вала, закрепленного с двух сторон. Одеть сдвоенный шкив с подшипниками на резьбовой вал и законтрить гайкам. Будет возможна регулировка положения шкива относительно подвески.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:26 / 06.04.12
Впринципе, оська потолще не помешает, хотя там сила действующая на конец оси при
максимальной нагрузке навскидку килограмм 15-20 (натяжение набегающей ветви
зубчатого ремня). Ось, закрепленная на обеих стойках тоже полезна, слегка увеличит
жёсткость.
Сначала показалось, что возникнет большая сила, которая начнёт "складывать стойку",
а потом, если представить результирующую сил натяжения поликлинового и зубчатого
ремней, вроде ничего. Сила, которая начнёт вращать стойку вроде небольшая, может
сталь 3 с ней и справится и критичных перекосов не возникнет.
Только не забывайте что сцепление первой ветви из за нейтрализатора, не постоянное , а значит натяжение тоже. Плюс нагрузки которые возникают при работе сцепления, торможении двигателем, разгоне. Тонкую ось согнёт, запас прочности необходим.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 06.04.12
Madest, ведомый шкив на колесе будет похож на ведомую звёздочку Зайца. Зубчатый шкив 80 зубов набранный из 4-х лазерных дисков с щелями для удаления грязи и песка.
Ведомый шкив на промвале поликлиновый диаметром 63мм.
mrfixer , professura, пром вал пока мыслется консольным, ось Ф8мм., ось совместно со шкивами будет вращаться в подшипниках, которые посредством подшипникодержателя прикреплены к одной из стоек подвески мотора.
Кажется появляется возможность дешовой и полной гидроизоляции поликлиновой ступени привода - конструктивная обстановка такова, что есть куда натянуть некий полиэтиленовый мешок и затянуть в него весь механизм первой ступени со шкивами , ремнём и натяжными роликами (клещами).
И требуется решить проблему- вертикальная стойка подвески мотора на которой установится промвал, при монтаже на велосипед наклонится на некий угол и шкивы начнут работать с перекосом...
Ставьте покупной фланцевый подшипникодержатель с широким подшипником. Этот фланец за счёт шайб можно закрепить под углом относительно подвески.
Или можно собрать промвал на планке, а её закрепить к подвеске, через поставки под нужным углом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 07.04.12
Проект оказался несколько своенравен, не всё удаётся сделать так как намечалось.
Подвеска растеряла свою унификацию и будет совершенно новая, но непосредственный механизм Корона остаётся прежним.
Зато удалось сделать пром вал не зависимым от переменного угла стоек подвески и выделить первую ступень с полеклиновым ремнём в отдельную изолированную от влаги камеру.
professura, всё не идёт из головы ваше предложение сместить пром вал назад - наверно так и сделаю. В габаритах привода ремень ГРМ сместится назад, что позволит мотору ближе придвинуться к подседельной трубе, не рискуя ремнём ГРМ задеть перья рамы велосипеда. А наклон вперёд Клещей Короны полезен.
Мото привод ведь стал плоский и расположился по центру ,его теперь можно близко придвинуть к седлу - ноги уже не заденут.
Добавлено: 10:39 / 08.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (17:41 / 08.04.12), всего редактировалось 1 раз
Отодвинуть мотор назад не проблема. Привод сместится назад, но это даже лучше. Вперёд пододвинуть сложнее.
Я тоже считаю что с универсальностью нужно смириться, просто сделать отдельную подвеску. Возможно всё получится как нельзя лучше, мотор не будет торчать в бок и привод не будет бояться дождя. Тогда и одноступенчатый поликлиновый привод будет не актуален. Думать об универсальности преждевременно, пока ничего не обкатано и есть сомнения по поводу грм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 08.04.12
Вот со смещённым пром валом.
Но... professura, ваша новая идея опять не даёт покоя. Вал предлагаете расположить между шиной и ведомым шкивом ну вобщем ниже крыла. Идея мне нравится, только где взять такой короткий ремень ГРМ. А вот с цепью без проблем - вариант чем то напоминает ВЕСНУ20 Hammerа.
Попробую прочертить.
Но... professura, ваша новая идея опять не даёт покоя. Вал предлагаете расположить между шиной и ведомым шкивом ну вобщем ниже крыла. Идея мне нравится, только где взять такой короткий ремень ГРМ. А вот с цепью без проблем - вариант чем то напоминает ВЕСНУ20 Hammerа.
Попробую прочертить.
Согласен и цепь. Почему бы нет! Только нужно учесть опыт Зайца, поставить более прочную, мопедную цепь. Цепи бывают разной ширины, можно подобрать самую узкую. В любом случае звёздочка с ребордами будет уже чем шкив ГРМ.
Цепь будет совсем короткая, а значит недорогая. Если разделить пополам, можно использовать на 2 мотовелосипеда.
Внутри колеса она защищена от грязи летящей с колеса, значит прослужит дольше. Можно ещё её и в кожух спрятать.
С ремнями ГРМ всё равно будут проблемы на многих мотовелосипедах, с узкими или вогнутыми внутрь перьями рамы. Основная проблема, широкий шкив грм и перекоса ремня. Но вариант что у вас начерчен тоже имеет право на жизнь. Всё же целиком ременной, чистый, не требующий обслуживания.
Думаю можно сделать с ремнем ГРМ и шкивами автомобильными(правда обточив их для уменьшения веса) в качестве пром вала использовать редуктор. Я делал подобное правда с вариатором.
bananu писал(а):
В принципе времени зря не терял и на сегодняшний день уже что то вырисовывается. Прикинул общую картину проекта. Педальную втулку не переделывал просто наткнулся на заводские гнутые шатуны которые очень хорошо вписались.
Если кому нужно, могу подсказать адрес где продаются такие шатуны в москве цена 460 р. комплект
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах