Хочу собрать собственный мопед velod s-sp80 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 15.03.12 Кстати ещё один косяк конструкции-но может автор его учёл, не знаю. Это обязательное наличие армстартёра. Т.к. с "коробкой передач" и фривилом движок с педалей не заведёшь. А достать армстартёр в полном комплекте практически нереально-у меня лежит такой без ответной части- у меня из ижевска, а один форумчанин из америки заказывал-положили вместо храповика вторую катушку для троса . деньги(причём не маленькие)-выкинуты на ветер. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:11 / 15.03.12 F-80 7лс!! ааа спасите меня!! с 7 лс если постараться можно сотку выжать! почитал по внимательнее и сразу усомнился F-50 2лс F-60 4лс F-80 7лс откеда?? Откеда 7лс???? Если мощность растет линейно, то должно было бы быть 50 - 2 лс 60 - 2.4 лс 80 - 3.2 лс Откеда 7 лс взялось, скажите мне???? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 15.03.12 по мне так вообще мощность кд ф- 50 -1,6 ф-60-1,8 ф-80-2,2 по тому как мощность советской дешки с рабочим объемом 45см3-в среднем-1л.с. то на кд с объемом 50см3 я щитаю не может быть 2л.с. по тому как врядли бы китайцы изощерялись бы и дорабатывали мотор а кто нибудь точные характеристики знает этих моторов ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:36 / 16.03.12 А почему вы все считаете,что мопед хуже скутера.Скутеры по такой же цене продают.Если мопед до ума довести,то он фору даст и скутеру.Я сам лично люблю ездить на велосипеде,но меня раздрожает,что меня машины всегда обгоняют.Вот поэтому такое транспортное средство я решил создать.Зачем варить новую раму,когда можно собрать из готовых запчастей и дополнить мопед тем,чего другие производители не устонавливают.Я хочу,чтобы люди начали уважать такие мопеды,а ни смеялись над ними. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:16 / 16.03.12
Кто тебе такое сказал? Не надо поднимать эту больную тему - кончится кучей флуда и раздачей "наград" зачинщикам. Скутер хорош по своему, мопед - по своему, мотовел - по своему, кому что нравится - на том и ездит (у меня например всё перечисленное имеется - до сих пор определиться не могу что лучше). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:45 / 16.03.12 Как минимум странно выглядит надпись на баке "djebel". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 16.03.12
мне лично больше нравиться мопед чем скутер , на мопеде я ездил за 70км от города и привозил от туда на нем еще 2 веломопеда велик с кд и рига13 , на мопеде я за день летом легко наматывал-250км.на мопеде я прибуксировал мотороллер грузовой муравей 2км от дома. . другое дело какой мопед я ездию на орионе 100см3 по идее это уже легкий мотоцикл , однако в том году была у меня верховина 6 в хорошем состоянии 1981г.в. , все что у меня на ней ломалось это несколько раз вылетали сальники пока не посадил их на эпоксипол , один раз вылетели оба сальника одноврекменно однако протолкали с другом 20метров она завелась и с рывками , подергиваньями и жутким дымом еще доехала до ремонта 2км , забивалась свеча нагаром,раздолбалось резьба под свечу пришлось делать ввертыш. скутер 4т фартуна проехал на ней 1000км это убийство а не транспорт .!!!!когда я его взял пробег был 8000км. сразу стал выделоваться карбюратор , на холодную заводиться прогреваеться проедешь несколько метров глохнет остывает заводиться проезжает несколько метров глохнет. , поехал взял у друга его карб у него не работал обогатитель , то обороты резко набирает то не держит , на мопеде сцепление нажал и орет на одном месте на этом как останавливаться не понятно если как и на большинстве скутеров китайских задние тормоза слабые а передними не удобно на оборотах тормозить , купил новый карб за 1500р. поработал неделю стал опять выделоваться , потом вдруг потухла вся проводка сгорело реле зарядки хотя я всегда ездил с акб все лампочки перегорели , 1000р. на ремонт проводки , руль не затягивался и не отпускался , всегда был повернут в сторону хотя колесо смотрело вперед , пластик на китайцах убийство , каждую неделю надо менять кольца сырец какой то поменял на выходных на следующие выходны уже дымит капитально ., за 2 неделим на одних кольцах он у меня 1,5л. масла на сотню ел заводился убийственно и работал только на больших оборотах , по непонятным причинам треснул и перестал работать привод спидометра , уровень бензина если даже иногда и показывал то неправильно , да там еще вагон минусов , на мопеде залило карб нажал сцепление прогазовал дальше поехал на скутере надо либо поставить на подножку и прогазовать либо нажимать газ и когда вариатор соединиться бежать с ним , так что не всем скутера нравяться больше чем мопеды . , а еще на скутере фартуна очень слабый заводной механизм если вдруг сломался стартел или просто не заводиться со стартера то лапка быстро выйдет из строя |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:05 / 16.03.12 Это предварительная модель.Армстартёр здесь не нужен.Тут есть отличие при запуске двигателя только одно.На дешках и дк как заводили.Разгоняешься,отжимаешь сцепление и двигатель сам заводится.А у меня нужно педали крутить,и сцепление тут не поможет,потому что на колесе установлена каретка,но когда едешь с горки,зато нет никакого сопротивления.Все дело в промежуточном вале. Про 80куб.Я там поднимаю сжатие путем наваривания на головку поршня,и поршень в итоге становится округлый сверху,а не тупой,как на обычных дк.Еще генератор переделываю под 12 вольт.Глушитель так надумал разместить,потому что так агрессивнее смотрится сзади.Обычные дк разгоняются 40,а мой 65 км/ч.Я уже собирал и он гонял 65,заметьте 50куб. был у меня.Так,что китайки не на это еще способны,тем более 80десятка.Советские уже уходят в прошлое и новых движков не найти. Я хочу,что бы люди смотрели на него с восхищением,и чтобы он вновь появился на дорогах города,а не в деревне для забавы детей как игрушка,а как самый настоящий вид транспорта.Чтобы люди знали,что можно лететь на скорости не только с удовольствием,но и с пользой для здоровья. Сейчас делают много электро велосипедов,и они гораздо уродливее советских дешек.Но у них есть два минуса,если поедешь далеко за город один,то где ты найдешь место зарядить свой электробайк и при морозе аккумулятор быстро разряжается. Многие не знающие в ремонте люди берут скутера только потому,что его легко отремонтировать,съездив в сервис.И дешки не выглядят так привлекательно,как скутера.В чем проблема доделать мопед и он вновь возродится.Я сам лично считаю,что дешка в скорости не должна уступать ни на 1 км/ч скутеру.40 км/ч для меня мало и пытаюсь сделать все возможное,чтобы мопед ехал быстрее. |
||||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:21 / 16.03.12
Давно так не смеялся, спасибо |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:40 / 16.03.12 А это ведь палтос!!!!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:46 / 16.03.12 Чёто как-то боязно мне. На кочках срабатывает подвеска седла, задняя часть оного опускается, а передняя следовательно поднимается и внедряется в .....это самое. Вы уж там в езде поосторожнее. Подавите всё. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:58 / 16.03.12
Да ктож так делает то? Кстати насчёт увеличения мощности и скорости-тут сомнительно, самая главная пробелма в КД80-это то что они не крутятся, а как сказал Вагнер, они не крутятся потому что очень тяжёлый поршень и шатун, а ты его ещё больше утяжелил. Компресию повышают поджатием головки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:03 / 16.03.12 Вот это полтос а это предварительная цена,возможно,что скину до 36000 руб.,зависит от того сколько еще затратов будет Вы ругаетесь.Че я могу сделать если в нашей стране ни какой мототехники не делают.Вот и получается,что мне приходится из-за границы заказывать.А я решил собрать не из-за того,что мне бабла больше срубить нада,а потому,что такие мопеды уже практически исчезли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 16.03.12
Головку цилиндра я тоже подрезаю.А обороты поднимутся,если окна в цилиндре будут иметь меньшое сопротивление и ближе к головке.И если мощность поднимется,то это масса уже не так влияет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:20 / 16.03.12
Если ты реально хочешь возобновить мотовелодвижуху в стране, то нужен совершенной другой подход. Никто не купит у тебя вел за 43 тыщи, и за 36, и даже за 25. Почему? Всё очень просто-вел кажется несерьёзным. к тому же он менее комфортный, груз положить толком некуда, одноместный, а если и сделать 2х местный -то далеко не уедешь. А что можно взять за 25 тысяч? Надёжную(насчёт этого просьба не троллить, если у кого-то руки из ж@пы, китайцы не виноваты) экономичную альфу с полноценным багажником, или скутер 4т с унитазом и бардачками. А бу техники за эти деньги-на любой вкус и цвет. Что нужно сделать-тебе нужно отоработать простую, очень надёжную и дешёвую конструкцию мотовела, типа Форте или Ирокеза, но без косяков. Подбери недорогой надёжный вел(стелс или орион в районе 3-4 тыщ), ставь кд50 с ижевска(стоит 3400р + доставка рублей 300-500), только кд этот доработай и смажь всё чтоб проблем не возникало. Замени на веле проблемные узлы-если аткие всплывут. поставь светотехнику ватт на 5-10(от динамки на колесо). Что получаем на выходе-простой как 3 копейки велосипед, с огромным багажником, каким-никаким, но светом(хотябы себя на дороге обозначить в тёмное время суток), ничего лишнего, и ценой в 10 тыщ вместе с работой. Вот это купят!!!! И друзьям посоветуют, только собирай на совесть, как себе и даже лучше. А коробки, сидушки, фигушки за такую цену никому неинтересны. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |