Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » Реставрация и восстановление » Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 25.09.11

ОЛЕЖЫК, спасибо за очень интересные фото и замеры.

Осталось рассказать про главное отличие Д4 от Д5.
На сколько Д5 всборе шире, чем Д4 всборе?
Естественно, интересны замеры в области крышек.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 27.10.11

Замеры ещё не сделал, но увидел один необычный двигатель Д-5 из тех шести штук, что у меня сейчас есть в наличие.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

На двигателе Д-5 (слева внизу) со старой эмблемой, нет усиливающегося ребра
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Он был снят с В-902 1963 г.в.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

А вот другой для сравнения Д-5, со старой эмблемой и с усиливающим ребром.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Так вот и Д-5 могут даже не существенно отличаться друг от друга.
Если Д-4 прекратили выпускать 1962 году, то первые Д-5 даже внешне и внутри были не много схожи. Например: всем известно о использование в ранних Д-5 одно кольцевого поршня и т.д.
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 27.10.11

Мне кажется, что часть форм для отливки деталей Д4 переделали под Д5.
Что-то переделали в формах, что-то забыли переделать.

Вот например Д5 с новой эмблемой.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Присутствует обычное для поздних Д5 усиливающее ребро.

Теперь переворачиваем двигатель и видим, что на канале для подачи смеси в картер усиливающего ребра нет, т.е. исполнение как на Д4!

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 27.10.11

Спасибо! На это я не обратил раньше внимание Sad Скоро ещё достану д-5 1963 г.в., и тогда сравню их ещё Smile
P.S.: Ищу одно кольцевой поршень для своего Д-4. Может у кого найдётся лишний? Rolling Eyes
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 29.10.11

Итак я принес ещё Д-5. Двигатель комплектный, но сильно был грязный( 20 лет лежал в курятнике):
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

после очистки я его не много изучил:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Тут усиливающее ребро есть
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

а тут ещё нет ( тот же д-5 только ещё в грязи)
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Судя по датам на свече А-11У и конденсаторе, он сделан весной 1963 году:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

слева провод на фото, он был подключен к катушке через диот для освещения
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Вот ещё раз покажу вам, известную мне дату выпуска д-5 без ребра, это на конденсаторе 12-62года
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

и его вид со всех сторон
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


И так вывод пока такой, все ранние д-5 выпускаемые до января 1963 года не имели ещё усиливающегося ребра. Это только моё предварительное умозаключение, так как у меня без ребра д-5 мало, только один Sad
Друзья! Помогите подтвердить или опровергнуть, эту мою гипотезу о выпуске д-5 без ребра до января 1963 года. Пожалуйста! Это будет очень удобно, увидев д-5 можно уже знать какого он года. Например: нет усиливающегося ребра, то он 1962 г.в. Wink
Пока это только теория Rolling Eyes
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 30.10.11

ОЛЕЖЫК, тема сравнения Д-4 и Д-5 плавно перетекла в тему определения года выпуска Д-5. Very Happy
Очень интересно! Создал новую тему.
Ненаучное определение года выпуска Д-5
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 30.10.11

Спасибо за новую тему SOK!
И так продолжаем сравнение Wink
Разная высота эксцентрика:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Разная ширина двигателей Д-4 и Д-5:
Д-4 ширина 114мм.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д-5 ширина 117мм.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Вот увидел такую надпись на картере двигателя Д-5 1963 г.в., ещё пересмотрю другие д-5 для её выявления на них:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Сегодня проделал не большую работу с системой зажигания Д-4. Поставил от д-5 высокий эксцентрик, вместо низкого родного д-4.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Причина одна, нет родных контактов от д-4. Взамен ставил от д-5, но молоточек там не равномерно изнашивался и тем самым сокращал срок службы контактам Sad Высота крышки отсека зажигания не предусмотрено для контактов от д-5, и тогда была вырезана из толстой резины прокладка:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 31.10.11

Ширина Д4 "литого в песок":

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

112 мм.




Ширина Д5 на велосипеде:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

118 мм.
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 07.11.11

Решил немного раскрыть тему цилиндров Д4 и Д5.
Sbech писал(а):
Вот, приобрёл по случаю два двигателя - Д5 и давно желанный Д4, оба почему-то без цилиндров (ел он их, что ли).

Может быть и не ел, а всего лишь откусывал. Very Happy

Вот фото интересной неисправности цилиндра Д4.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Дальше ещё интересней.

oldmoped писал(а):
Цилиндр (место крепление к картеру):
Д4 - прямыи, Д5 - с мальенкои степенкои, Д5м - цилиндр уже такои, какои будеть на Д6


Честно говоря, не очень понял, о чем речь. Решил сравнить различные цилиндры и вот, что обнаружил.

1. Наплыв в зоне правого канала.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

У сломанного цилиндра – 8 мм.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

10 мм.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

18 мм (такой же как на Д6).

2. Толщина фланца.

Два первых цилиндра – 7,7 мм.
Третий цилиндр – 8,7 мм (как на Д6).

3. Длина выступающей части гильзы.

Два первых цилиндра – 10,5 мм.
Третий цилиндр – 9,5 мм (как на Д6).

То есть на более поздних цилиндрах, за счет увеличения толщины фланца на 1 мм, соответственно на 1 мм уменьшилась длина выступающей части гильзы.

Ну, вроде бы размеры по пунктам 2 и 3 отличаются не намного – всего на 1 мм. Казалось бы, принципиальной разницы нет.
Но, давайте посмотрим на новый двигатель Д4 (ссылка на фото выкладывалась на форуме):

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Бросается в глаза толстая прокладка под цилиндром.
И стоит она там недаром.
При тонкой прокладке, выступающая часть цилиндра упирается в коленчатый вал двигателя Д4.
Видимо попытка прикрутить цилиндр Д4 с тонкой прокладкой и привела к откалыванию части фланца на первом фото.

Вот так небольшая прокладка может привести к поломке цилиндра!

При установке ранних цилиндров Д4 на двигатели Д5 и моложе, такая проблема вроде не наблюдается.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 01.12.11

Приобрёл вот, странную катушку, в пластмассу полностю залита.
Вроде бы - промышленный образец, оправка точно была, по крайней мере.
От позднего Д5, или некая "конверсия", кто-то когда-то как запчасти делал?

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 01.12.11

Если в таксомоторных парках запросто штамповали кузовщину на волги, то продвинутые прибалтийские товарищи запросто могли и такое ваять в своих картинг клубах. Но, по любас деталь не красно-октябрьско-ковровская.
Онлайн-статус
SOK

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 69
Владимир
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 03.03.12

Немного о необычной крышке магнето от Д4.
По высоте она выше, чем обычная крышка от Д4, но ниже, чем крышка от Д5.
На фото она в середине.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Ну вроде бы чего такого, просто кто-то сточил крышку Д5 для установки на Д4.

Но всё гораздо интереснее, если посмотреть на внутреннюю сторону крышки.
Напротив контактной группы в крышке выфрезеровано углубление.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.


Видимо на заводе, путем таких доработок, пытались устранить проблемы магнето Д4 связанные с замыканием контактов на крышку.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 26.03.12

Продолжу тему... Wink
Благодаря Олегу 75, мы узнали не много о Д-4 1958 г.в.
Продам новый двигатель д4-1958года
Жаль, очень не четко виден серийный номер и все надписи на шильдеке Д-4:
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Ещё сюда выложу фото всех чужих Д-4 с таким шильдиком. Правда прочитать точно серийный номер на шильдике не много трудновато Sad
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

вот фото его родного карбюратора с выбитой там датой "IХ-1959" Shocked
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Смотрим тогда другой, но с другим шильдиком на четырёх заклёпках. На котором еле просматривается год 1958. Кстати ещё есть одно отличие у этих д-4, например поверхность картера двигателя с шильдиком на четырёх заклёпках не много шероховата, из-за литья.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

а вот и его родной карбюратор, и тоже еле виден 1958.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

И так предположим, что все д-4 с таким шильдиком на двух заклёпках выпускали с конце 1958 по 1959год Rolling Eyes
Кстати на моём Д-4 номер № М13288
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Ещё не много фото чужих д-4:
от Хирурга
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

фото из темы "продам,куплю"
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Жду ещё подробных фото шильдиков на двух заклепках, на ваших д-4!
Заранее Всем спасибо!
oleg_lmf

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2010, cообщений 4
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 26.03.12

Вот мой д4.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

номер: л13793
Про год могу сказать только то, что на конденасаторе стоит дата 8-62.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:14 / 03.04.12

Спасибо Олегу75 за фото шильдека д-4 1958 года выпуска! Его номер № К2232, я правильно увидел?
Интересно почему дальше прекратили указывать "год выпуска 19.."?
Тут год выбивали на шильдеке.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Потом год указывали на шильдеке, вот таким способом.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

А дальше и вовсе перестали указывать.
Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик.

Rolling Eyes Arrow

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МА и ТП | Рига 13 оригинал »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов