МотоАист с двигателем Д6

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
BVQ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.09.2007, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 25.03.08

Гламурный такой Very Happy Razz
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 26.03.08

Спасибо за похвалы. Рад что вам нравиться!

З.Ы. Мой любимый цвет красный.
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 26.03.08

Решил я тут подумать о выхлопной системе. Пока у меня есть только непокрашенный огурец и патрубок к нему. Похоже пока придёться использовать его,а потом буду городить такой-же как у ЕСАУЛ'а
BVQ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.09.2007, cообщений 19
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 26.03.08

Коль, кстати, помню ты давно делал сам глушитель из балончиков ))) Просто интересно чем вообще это кончилось )) Я понимаю что функциональность сего глушителя хромает )) Но все же =)
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 26.03.08

Просто нет слов! Супер!!
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 26.03.08

Ust писал(а):
MR.Moped писал(а):
МотоАист рвёт с места как укушенный! Если учесть чтоу мя движок форсирован,то он будет ехать где то 42 км\ч максимум.

За совет спасибо!! Значит буду брать большую звезду.


А поподробнее можно? Что с движком сделал?



MR.Moped писал(а):
Всё что я делал описано в топике Доработка и форсировка старичка Д6.


Очень тщательно перечитал сейчас всю ту ветку. И абсолютно не понял - откуда такой оптимизьм. Все твои доработки дают несколько процентов прироста мощности. В общей сложности, не более десяти. И это называется доработкой и форсировкой? - Он будет работать на велосипеде не лучше нового, собранного на заводе и грамотно обкатанного мотора. А если сравнивать с Д-8 с заводским резонатором - сигарой, то даже хуже.
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 26.03.08 | Последний раз редактировалось: MR.Moped (20:57 / 27.03.08), всего редактировалось 1 раз

Увилечение степени сжатия даёт прирост 0.15 л.с. а это не менее 5 км\ч. Доработанный цилиндр улучшает продувку.

А теперь о мотоаисте -

Он был собран -

МотоАист с двигателем Д6


Установлен ВРЕМЕННЫЙ натяжитель -

МотоАист с двигателем Д6


Не обошлось и без разочарований -

МотоАист с двигателем Д6


Дальше по плану(не ранее слудующей нидели) будет делаться нормальный глушитель и новый НОРМАЛЬНЫЙ(со звёздочкой и т.п) натяжитель.
На данный момент он вообще отсутствует. Что можно сделать на скорую руку?

Текже будет заменено седло,крылья и наверное обода.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:44 / 26.03.08

MR.Moped писал(а):
Увилечение степени сжатия даёт прирост 0.15 л.с. а это не менее 5 км\ч. Доработанный цилиндр улучшает продувку.


Не уверен в этих цифрах. В учебниках пишут, что увеличение степени сжатия до 10,5 даёт прибавку мощности в 0,12 л.с. А про скорость вообще, скромно умалчивается... (Из учебника физики - увеличение мощности на 1/10 не даёт прирост скорости в 10 %)

Улучшения продувки я не наметил совсем, когда поочерёдно ставил пиленый и не пиленый снизу горшок.


Ну, а про неудачи - силуминовый хомут крепления двигателя - раритет. Их беречь надо - гровер сжался и всё, хватит тянуть. С твоей силищей лучше смодельный стальной хомут ставить, а лучше к загогулине ушки приваривать сразу.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:21 / 26.03.08

По поводу бензобака - неплохо будут смотреться баки от:
- бензопила Дружба (треугольный, но горловина маленькая)
- мотопомпа "Водолей"
- мопед"птаха" (редкость)
Жестяные баночки и фляги почему то совершенно не нравятся.
По поводу разгибания задних перьев - если бы разогнул и нижние, мог бы поставить вместо велопокрышки, покрышку от Карпат. С такой покрышкой надолго забываешь про проколы и пробои камеры при перегрузе. Единственная проблема, мопедная покрышка хорошо ставится на широкий вело обод прямоугольного сечения (металлический, хромированный или крашенный). При установке на узкий алюминиевый обод нипель камеры мешается.( я делал вырезы изнутри для нипеля до металических кордовых колец - но это не лучший выход)
A. mack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2007, cообщений 19
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 26.03.08

это смотря как флягу обработать Very Happy
МотоАист с двигателем Д6
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 26.03.08

Коль, круто. Цвет отличный! Может сделать оригинальный бак из стеклопластика?
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 26.03.08

Не,я лучше сделаю как у ЕСАУЛА. Только не на руль а на трубу седла.
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 26.03.08

Велик нормальный получается! Цвет - зашибись!
Я б еще и крылья покрасил в такой же цвет и цировочки везде нарисовал золотой красочкой.
Хомут я себе тоже ломал. Согнул поверх треснутого полоску из оцинковки. До сих пор так и езжу.
Временный бачок можно сделать как у Клауса на миникроссе - из расширительного бачка от сцепления Жигулевского. Там и штуцер уже есть для бензошланга.
Давай, Коль, форсируй работы, чтоб к субботе был уже на своих колесах!
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 27.03.08

Я буду только на нём!!! Но есть трабл. У мя новые кольца Crying or Very sad Надо обкатывать(((. Крылья будут хромированные. Сегодня лечу в соколя за бензокраном. Куплю банку для бензобака. короче сегодня будет бензобак! А там дальше по мере появления новых деталей. На встрече буду на мотоаисте!!!!
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 27.03.08

Цитата:
Коль, кстати, помню ты давно делал сам глушитель из балончиков ))) Просто интересно чем вообще это кончилось )) Я понимаю что функциональность сего глушителя хромает )) Но все же =)


Аааа,этот.....лежит в ящике. Я бы поставил,но как его к патрубку присоединить. Сейчас париться не буду. Поезжу с огурцом и изобрету нормальный глушак.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мини-кросс | Мотовел Тимофея)))) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов