Стенд для настройки зажигания Д из точила.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Мастерская » Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 19.02.12

Cruiser писал(а):
А стабилизатор для каких потребителей?
Пардон за офф, но может быть как раз для заряда поставить повышающий преобразователь? А витков оставить около 200, я конечно глыбоко не анализировал, но вроде по мощности, снимаемой с подковы, это близко к оптимальному варианту.

Если АКБ не ставить, то стабилизатор нужен....
Подкова сама по себе ограничивает ток на уровне 1А. ватт 15 с неё снять можно....
Нам нужно 12вольт примерно 100 мА. на искру... остальное на свет пустить можно...

""но может быть как раз для заряда поставить повышающий преобразователь"""
Удвоитель проще... при этом ток будет ограничен на уровне 600мА. (напруга без
нагрузки вольт 50 будет).... но зато мы имеем ток зарядки с минимальных оборотов
и ограничения (стабилизацию) тока... (номинал конденсатора в удвоители под вопросам. )

"""но может быть как раз для заряда поставить повышающий преобразователь? А витков оставить около 200"""
Хотелось бы подкову Д8 не трогать (с ней оптимальный результат)....
А у повышающего преобразователя КПД низкий... да и на малых оборотах
200 витков дадут вольта 3..... а на больших вольт 15.... тут уже понижать надо...

Для себя я склоняюсь к удвоителю и АКБ....

С мостом не получится использовать подкову Д8.. придётся перематывать ....
 
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 19.02.12

Пожалуйста!Я всегда читаю Вашу тему.Хочется чтобы максимум мощности сняли с подковы.Но перемотка не так сложна.Её тоже можно иметь ввиду.Удачи.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 20.02.12 | Последний раз редактировалось: omich (10:34 / 23.10.15), всего редактировалось 1 раз

Кроме снятия мощности с подковы, интересны еще процессы, происходящие в обмотке при различных методах съема этой самой мощности. Итак, поехали:
1. Схема qwant'а с конденсаторами по 1000 мкф и заряд аккумулятора
1.1. 60 мс или 1000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

1.2. 50 мс или 1200 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

1.3. 30 мс или 2000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

1.4. 10 мс или 6000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

2. Это такая же схема, что и предыдущая заряда аккумулятора, но конденсаторы уже по 100 мкф:
2.1. 60 мс или 1000 оборотов.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

2.2. 30 мс или 2000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

2.3. 20 мс или 3000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

2.4. 10 мс или 6000 оборотов:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

3. Обычный мост с конденсатором 2000 мкф вместо аккумулятора и нагрузкой 30 Ом
3.1. 60 мс или 1000 оборотов.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

3.2. 30 мс или 2000 оборотов.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

3.3. 10 мс или 6000 оборотов.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

На низких оборотах, вплоть до 2000...2400 об/мин , наблюдаются довольно большие переходные процессы и, судя по осциллографу, они приблизительно на частоте 1 мгц.
В схеме зажигания СЛХ обмотка зашунтирована низкими сопротивлениями и там скорее всего таких переходных процессов не наблюдается. Тут же, переходные процессы возникают, когда напряжение на обмотке становится ниже напряжения батареи или заряженного конденсатора и продолжаются даже дольше начала следующей полувоны. Confused Подозреваю, что это будет сильно мешать установке нужного УОЗ. Это, конечно, еще только выпрямитель, а не зажигание, но один подводный камень в виде этих переходных процессов уже есть. При 2000 оборотах и 2-х конденсаторах по 1000 мкф вообще не понятно где мы отлавливать начало будем. Sad
 
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 20.02.12

omich писал(а):
......
При 2000 оборотах и 2-х конденсаторах по 1000 мкф вообще не понятно где мы отлавливать начало будем. Sad


Отличные фронты... может я что-то не рассмотрел???
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Проглядываются небольшие резонансные колебания, но они нам не помешают..
Порог срабатывания тиристора в этой схеме примерно 3 вольта, всё что выше нас не интересует.....
Тот-же самый эффект наблюдал и с трансформатором....
 
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 20.02.12

Предположу что на УЭ тиристора будет что-то вроде того....
Стенд для настройки зажигания Д из точила.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 20.02.12

qwant писал(а):

Отличные фронты... может я что-то не рассмотрел???

Дело не в напряжении, тут все нормально. Фронт крутой и практически не меняется с прибавлением оборотов(почти меандр), т.е. УОЗ наверно не будет меняться. При пассивной нагрузке(резистором) "синусоида" вырастает в зависимости от оборотов и чем больше оборотов, тем раньше напряжение достигает порога срабатывания тиристора относительно углового положения магнита. Стробоскоп, естественно, покажет истинную картину, но пока у меня закралось сомнение.
 
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 20.02.12

omich писал(а):
...
Дело не в напряжении, тут все нормально. Фронт крутой и практически не меняется с прибавлением оборотов(почти меандр), т.е. УОЗ наверно не будет меняться. При пассивной нагрузке(резистором) "синусоида" вырастает в зависимости от оборотов и чем больше оборотов, тем раньше напряжение достигает порога срабатывания тиристора относительно углового положения магнита. Стробоскоп, естественно, покажет истинную картину, но пока у меня закралось сомнение.


Это примочка схемы с вольт-добавкой .....
Опережения может и не меняться.. обычный мост уберёт эту проблему...
 
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 20.02.12

А с удвоителем все гладко..... Very Happy Very Happy Very Happy
Стенд для настройки зажигания Д из точила.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Школьный токарный станок и его пригодность для тюнинха | Оборудование гаража »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio