Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:32 / 27.01.12 Не сезон |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:52 / 30.01.12 Я вот не езжу на своём авто среднего класса на работу (в должности того же среднего). Не езжу на работу и на других своих машинах классом ниже: мне удобнее по городу на метро. Могу я содержать что-то мощное, большое, к тому же новое, не разваливающееся на ходу, как тут описывается. Но не хочу: оно не вписывается в мой образ жизни. Я на дороге веду себя спокойно, зачем мне ракетные старты? Выделываться (и выделяться) нужно в других местах. А дедушка Ф., да, наверное, много мог бы рассказать про БЧД и форсированные карпаты |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:57 / 30.01.12 а я думал, что карпаты форсируют из спортивного интереса, и для удовлетворения творческого зуда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:04 / 30.01.12
Заинтриговал. В каких же примерно местах Мущщина -Мопедист должен выделяться? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:57 / 31.01.12
Я тоже на работу почти всегда пешком. Просто в последнее время в нашем городе езда в будние дни превратилась в сплошную пихаловку. Кстати одна из наиболе значительных причин - офисные мужчинки и женщинки на телепузиках, останавливающиеся и оформляющие ДТП при едва видных царапинах. А так же автопроизводятлы, которые придумали крашенный бампера, установленные гламурненько без зазора к кузову, у которых срывает крепления при малейшем прикосновении. И вообще многие на автомобилях ездят даже при том что на общественном транспорте гораздо быстрее и удобнее. Просто для ложного ощущения себя "белым человеком". Удовлетворяют свой комплекс советской неполноценности. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:38 / 31.01.12
Вот к примеру моя задача - доехать с Сокола до Магистральных улиц. На машине - десять минут без пробок, полчаса с пробками. Пешком - сорок минут-час, частенько так и хожу в нормальную погоду На велике (моторизованом или нет) - минут пятнадцать-двадцать. На двух автобусах - минимум час включая время ожидания. Решений множество! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:47 / 31.01.12 А мне на работу на машине получается немного быстрее, да и место на рабочей стоянке пустует. Но нафига для перемещения одной задницы гонять 5-местную телегу? Чтобы не было пробок, нужно начать с себя: не ездить на машине без крайней необходимости. А необходимость - это когда нужно привезти что-то, что нельзя привезти без машины и (или) тогда, когда транспорт не ходит. Не нужно обвинять окружающих, они-это мы сами. Нравится стоять в пробках - стойте и не жалуйтесь. А уж для чего форсировать карпаты и каким местом выделяться - каждый решает сам для себя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:12 / 31.01.12
А я не говорю про всех. Я говорю про большинство. То, что ты привёл - единичный пример. Я одно время работал как раз таки на магистральных улицах (ул. Шеногина) а живу на Кутузовском проспекте. С утра на машине просачиваюсь за 7 минут а вот на обратном пути можно встать часа на полтора, а если повезёт - проехать минут за 30. Так вот я предпочитаю пешком туда 40 минут и обратно 40 минут. За то гарантировано. Несколько лет работал на ул. Автомоторная. По идее я всегда против движения часа пик ехал. Туда ездил на машине т.к. очень далеко от метро. С утра за 30 минут, обратно минут за 50. На общественном туда добираться не менее полутора часов. Когда работал на Электрозаводской, без каких либо сомнений ездил туда только на метро. Но для большинства автомобилистов сейчас спуститься в метро - как удар по самолюбию. А автомобили среднего гласса на мой взгляд вообще бесполезны. С одной стороны они не обладают никакими интересными качествами и от езды на них никакого удовольствия, с другой ездить на них всё равно очень дорого. Я бы разделил автомобили на микролитражки и автомобили размером с Кадиллак Эльдорадо 1971-го года (если рассматривать легковушки). Микролитражки (при разумной цене а не как Смарт) по крайней мере реально позволяют экономить и их можно рассматривать чисто как средство для перемещения жоп и грузов. А на больших и мощных ездить для удовольствия. Но только для этого нужно налог в бензин заключить и желательно страховать не гражданскую ответственность автомобиля а гражданскую ответственность водителя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:27 / 31.01.12
Я вообще универсальный солдатъ Разве что на мотике стараюсь по городу не ездить - неудобно в плане одежды и опасно в плане езды. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:02 / 31.01.12 Ну хз, на моте как раз намного удобнее по городу, все стоят а ты едешь. А на короткие расстояния заряженый скутер ещё лучше мота |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:34 / 31.01.12 Буду ездить на 2-колёснике по городу тогда, когда их будет в городе много и водители 4-колёсников к ним привыкнут. Привыкнут рассчитывать на их присутствие в мёртвой зоне итд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:51 / 31.01.12
Зато отлично потом - все сидят, а ты грязный, в стрёмных шмотках и пахнешь
Вот я и думаю купить какой-нибудь говноскутер на работу катацо, если Мейджик продам. Заряженый себя не оправдывает |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:16 / 31.01.12 Затем чтоб педали не крутить, подсказывает мне Капитан Очевидность |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:39 / 31.01.12 У тебя капитан-самозванец. Не слушай его. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:19 / 14.05.12 Подкину говнеца в огонь http://lenta.ru/news/2012/05/14/scooters/ Будем ждать |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |