А чего бы не посудить по волгам и жигулям?
80-е для советского автомобилизма вообще жопа.
Жигули, снашивающие распредвал за 7000 км.
Ни аккумуляторов в свободной продаже, ни шин, ни других запчастей.
Мало ли что там на форде, он тогда был для нас как космический корабль.
Ролс-ройс был ещё получше форда.
А менагеры действительно страшные люди.По себе знаю.
Не согласен. Страшно подумать, но уже не надо шприцевать переднюю подвеску через 600 км(москвич 401), набивать ветошью фильтр тонкой очистки(401, победа,кстате владел обоими), Промывать в бензине фильтр грубой очистки, менять масло 2 раза вгод, изучать тонкости кривого стартёра, шаманство с карбюратором, отработка в пороги, графит в выжимной, могу продолжать и продолжать.
И нет по этому ностальгии.
А у тебя есть?
Ну давайте не доводить всё до абсурда. Я всё же за электронный впрыск и АКПП, но при этом должна быть свободная компоновка и желательно рама.
Кстати, интервалы смена масла зависят не от автомобиля а от пробега и качества масла и топлива. Если ездить как я по 25-30 тык в год, то при нашем качестве бензина, менять менять масло реже чем 2 раза в год можно только если ездить на автомобилях, которые меняешь раз в год, а например мне этим так часто заниматься совершенно не хочется.
Шприцевать нужно в отдельных точках даже вполне современные автомобили. Правда этих точек мало и это как правило внедорожники, например Митсубиси L200 итд.
В Америке автомобили начались "по новому" Точнее они таки решили сделать отдельные классы для тех, кто не хочет ездить на телепузиках, продолжая параллельно торговать телепузиками
Механический впрыск - зло. Слишком много изнашивающихся преезионных дорогих частей. Лучше обычный электронный.
А жигули - автомобиль конечно говённый, но прекрасное средство для экономии денег.
Распредвалы за 7000 только кооперативные снашивались. В 90-ые годы помню их, сам так попал, потом меня научили отличать левак от настоящего.
Не знаю чего злого в мехвпрыске, он прост как топор, надо только 3 манометра в систему врезать и сразу ясно что как и зачем. По сравнению с электронным у него чута достоинств, но и недостатков хватает. Главный - он не фазированный, и потому ведро таки многовато жрёт, хоть и меньше чем карб. Ну и запчасти дорогие
А почему кому-то лень содержать всего 2 машины? Я спокойно содержу 6. Из них 3 в идеале и всегда на ходу, честно проходят техосмотр. Ещё одна в просто приличном исправном состоянии, хоть и 61-го года, и пара реставрируются. Самым новым по 14 лет, самой старой- 56 лет. И ничего, я один справляюсь. Под неразбериху с техосмотрами перед НГ накупил всем им ОСАГО, теперь можно ездить даже на том, что без талончика)
Телепузик, Палыч.
Видишь-бампера покрашены в цвет кузова.Рамы нет.
К тому же в Италии не умеют делать хорошие автомобили.
Только в Америке, да и то не всей.
А вот стесняюсь спросить - много - это сколько?
И какой примерно пробег до износа?
То, что в настоящее время ещё ездит с механическим впрыском, уже давно изношено
Czech писал(а):
Альфа 159 Спортвагон это телепузик, или сойдёт для белого человека?
Телепузик, но внешне очень приличный, с НЕ вирусным дизайном. Я бы на таком поездил если бы жил в Европе.
Czech писал(а):
В Италии только пиццу делать умеют, согласен. Всякие феррари и дукати это не их конёк
+1 Грамотный сарказм!
Masick писал(а):
Я хоть и чуть постарше, но в альвах не спец. Слышал, что запчасти к ним недёшевы и на каждом углу не валяются.
К сожалению всё что более или менее прилично, стоит дорого.
linil писал(а):
Телепузикам не нужны запчасти. Просто покупается следующий телепузик.
Ну это годится только для тех, у кого есть время и желание заниматься регулярной сменой телепузиков один на другой. А если покупать телепузики новыми - то ещё и адское бабло. Знаю много людей, которые так и делают. Тратят на автомобиль почти всё или, в особо клинических случаях, больше чем зарабатывают. При этом 95% их пробега - на работу. За то, почти ничего не ремонтируют. Бабло забирают банки, страховщики, торгаши и производители.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах