Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:47 / 11.01.12 Не нравятся пружины на клапанах-срисуйте ГРМ с дукати десмоседичи.Какой десяток лет уже движку без пружин на клапанах? И он в серии. Есть ещё тронковое газораспределение-тоже без пружин.(Найта) Короче есть из чего выбрать попроще. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:12 / 11.01.12
Правильно! но их никто и не собирается выпускать, грубо говоря, на серийных автомобилях, или мотоциклах, их будут устанавливать на гоночные автомобили, например для дрэгрейсинга, такие моторы могут раскручиваться до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, я гдето даже видел на ютубе ладу десятку для дрэгрейсинга с двумя роторными двигателями |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:05 / 11.01.12
Что же заставит их так бессовестно раскрутиться? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:37 / 11.01.12 Если посмотреть схему роторного двигателя, то на нем видно подобие повышающего редуктора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:54 / 11.01.12 ... с двумя роторными двигателями. вношу поправку, с одним ротором, но возможность есть установки второго Вот кстати видео: http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:59 / 11.01.12 Интересно бы посмотреть на фазы реального двигателя... В том, который на картинках перекрытие фаз для полноценной продувки не возможно как класс. То есть реализуется процесс оптимальной работы на низких оборотах и средних мощностях, когда остаточные газы оптимизируют смесеобразование с точки зрения максимальной экономичности процесса. Поэтому не понятно, каким образом штатно с этого двигателя снимают литровую мощность в 100 л.с. с литра (как пишут) и как его крутят... Может, наддувный вариант... В обычных клапанных двигателях с такой литровой мощностью (Honda, например) перекрытие фаз достигает 43 градусов на атмосфернике для обеспечения режима максимальной мощности (двигатель с системой типа VTC) |
||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:05 / 11.01.12 Кручу в обратную сторону, работать должен по часовой стрелке. По работе зашли в помещение и наткнулись на сие чудо, один из опытных агрегатов, скорее всего под роторные днепры\уралы, судя по маховику, генератору и многим мелочам. Номер мотора сто какойто. Изношен сильно. А это, то к чему мопедистам стремиться: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:58 / 11.01.12
Думаю здесь ответ на ваш вопрос http://www.youtube.com/watch?v=LlDsqH79ZoA&feature=results_video&playnext=1&list=PL1F92CF4231027386 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:25 / 11.01.12 Огромное спасибо за ссылку на красивую анимашку. Но в данной ветке идёт обсуждение идёт про двигатель с вращающимся цилиндром. А в анимашке Ванкель... И цифр никаких нет... И диаграмм... |
||||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |