Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:50 / 15.12.11 | Последний раз редактировалось: triloded (18:38 / 15.12.11), всего редактировалось 1 раз Кстати, на том форуме можно подчерпнуть некоторые интересные идеи: Народ не советует цепи - вес и повышенный износ камер. Один из вариантов внешней ленты, ограничивающей диаметр колеса и являющейся протектором - велосипедная покрышка с отрезанными кордами: Цитата: "Фото питерских аппаратов с сайта Галкина, камера от Камаза как родная садится на Салютовский или 559 обод, фиг своротишь. А чем больше диаметр колеса, тем легче оно катится." Цитата: "Концепция к которой я пришел в ходе изучения вопроса такова: использовать обыкновенные велосипедные колеса 28" с шинами 622/32, а шины низкого давления одевать поверх при необходимости. Допустим, доехал зимой до рыхлого снега, а летом до болота или воды, одел-накачал. Вес данной шины 760гр (возможно увеличится до 1кг при использовании более плотной ткани ПВХ). Шина низкого давления на велосипедной шине фиксируется только силами трения, чего достаточно." А вот и прообраз вашей идеи: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:56 / 15.12.11 Может и не в тему, но колесики жутко понравились |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:02 / 15.12.11 Это похоже разновидность квадриковской резины. Данное чудо под названием Атаман сейчас продают за 60 тысяч. Вот только есть вопросы по его проходимости - диаметр колёс маловат, особенно для снега. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:18 / 16.12.11 Понравилась идея с наклеенной лентой по периметру вневматика и велопокрышка. Пришли недостающие детальки, теперь нехватает времени чтобы ими заняться да и снега. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:15 / 16.12.11 [quote] [/ quote] bananu, ваши картинки не увеличиваются почемуто. Без них не понимаю что предлагаете.Хочется посмотреть. Хотим сделать колёса из ПВХ ткани по спец заказу, склеить их прямо на трубу-ось без колёсного диска. После эксплуатации можно их снять, сдуть и положить в рюкзак. Мотовел останется на родных колёсах на которых можно ехать по дороге не привлекая внимания окружающих. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:06 / 16.12.11 С малой надеждой , что кто-то прислушается , но всё же . Про ПВХ-колёса , как они прокалываются льдинками , спускают , слетают , не едут в накачанном виде и прочие издевательства над хозяином : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.20 Сайт вообще интересен и показателен , если , конечно , углУбится . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:51 / 17.12.11 вот самые бюджетные и лучшие колёса моего пневматика: сделано в 84 году. До этого ремни из транспартёрки 3 года трудились на заводе, и на пневматике эксплуатируются 10 сезонов. Ещё до сих пор живые и хватит ещё на 3-5 сезонов! Камеры ГАЗ-66 - диаметр в надутом состояний 96см, обхватывают камеру 14 поперечных ремней. ПРоходимость таких колёс очень хорошая! Диски сделаны из 8мм фанеры, самодельной ступицы внутри и алюминевых пластин, на которых сидит камера. Зы вот и он сам, ток колёса и лыжа сняты моторчИк Т200 14л.с. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:04 / 17.12.11 А как приводятся в движение колёса. Они на общем валу или там дифференциал или ещё как? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:15 / 17.12.11 Главная передача цепная(цепь от ИЖа, родная мотороллеровская не терпит, рвётся) - передаточное число 7,2(звёзды 10/72) - да оно максимальное цепное, дальше увеличивать нельзя, малую звезду будет рвать. На перевой передаче от коленвала к колесу получается около 1:50, на 4-й 1:15. Максималка 60км/ч, комфортная скорость 35-40км/Ч. Задний мост съёмный. Полуоси, диффер от 412 москвича. Помещается снежик полностью в москвич комби, уаз, уаз буханка. В одиночке в любой подъём едет. С санями тоже, если не гружённые. ВОобщем рассказывать очЕнь долго, у него много историй, и для меня ценность как память о деде. название снежика "Арфа" фото, в собранном состояний пока нет если хотите, видео сниму, но не скоро. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:24 / 17.12.11 Ясно дифференциал. А у меня на общей оси два колеса, как бы не свернуло при повороте. А какое у вашего снегохода применение, хобби, транспорт или какието дела на нём делаете. Видео конечно хорошо бы если не сложно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:32 / 17.12.11 ну опять же всё расказывать долго, но мой батя случайно увидел эту конструкцию в журнале М-К. Мой дед был ОЧЕНЬ заядлым рыбаком, вышел на пенсию, ходить по льду уже стало тяжеловато, и решили они с отцом сделать снегоход. Поскольку за бураном была очередь, да и стойл он 2000 с лишним тысячи советских рублей. Вообщем дед работал токорем, фрезеровщиком, был доступ к станкам, отец сварщиком. Сделали за 4 месяца каждодневной работы и потратили всего 350рублей за мотор и навесное к нему. ПРедназначение езить по речке. ПОзже конечно он был в деревне, там его через некоторое время раскулачили. Сейчас спустя 10лет простоя, 2-й год неспешно восстанавливаю. Видео обязательно будет, но наверное после НГ. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:39 / 17.12.11 Желаю успеха в востановлении и ждём видео |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:30 / 18.12.11 Да, все это, конечно, очень интересно, но все же предлагаю вернуться к нашим ба..., сорри, велосипедам на пневмоколесах. Ув. Велосипедист, удалось Вам разобраться с неоткрывающимися картинками Bananu? Мысли у него, кстати, правильные. Именно так и я планирую сделать - приставку к велосипеду на колесах-пневматиках, при этом заднее велоколесо за ненадобностью снимается. Что-то типа нашего "Бурлака", только на велосипедной раме. Из своего опыта зимней езды на мотовелосипеде хочу сказать, что езда на мотовеле где бы то ни было зимой очень сложна и опасна, шипуй-не шипуй колеса. Поэтому, так уж упираться в осуществление своей идеи "доехал по трассе до места на мотовеле на велоколесах, вытащил из рюкзака пневмо, надул и поехал на них", думаю, особо не стоит. Еще раз повторюсь, езда даже на "ядрено" зашипованных ДВУХ велоколесах очень опасна, тем более, по, зачастую, суженной сугробами зимней трассе с летящими по ней а/м. Другое дело, 3 точки опоры, реализуемые по двум основным схемам - "два колеса и лыжа" либо "три колеса". Подобрав ширину колесной базы, зимой можно чувствовать себя на таком девайсе довольно комфортно и безопасно, естественно, не используя его на дорогах общего пользования в силу его "широких" габаритов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:54 / 18.12.11 Картинки не как не открыть. Заднее колесо снимать не хочется и пневматики хорошобы в рюкзаке, иначе возникает жесткая завязка с личным автомобилем. А так сел на электричку и куданибудь за город где снега побольше или на рыбалку на финский залив. От электрички до места и от электрички до дома потихоньку своим ходом в режиме мотовела или даже велосипеда... Заднее колесо мне ещё нужно как привод и как часть понижающего редуктора , на нём же ведомый шкив. Если снег не соизволит появиться возможно мотовел снегоход превратится в полноприводной квадроцикл с двумя моторами, способный ходить по снегу грязи и воде. А принцип всё тот же - всё это в виде навески на мой любимый мотовел. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:23 / 19.12.11 Я наверно рано спрашиваю: "Как проходит ведущий вал задних колёс через перья вилки?" |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |