Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (12)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 06.10.11

 


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:19 / 06.10.11

Хм классно, Applause только немножко непонятно как скорости переключаются!
Как я понял на заднем колесе 3 звездочки, и на них машинка цепь перекидывает чтоли?
Скорости переключаются для того чтобы педали крутить было легче, или для двигателя- понижалка для говнов, и повышалка для асфальта?
Онлайн-статус
Tych

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2011, cообщений 9
СПб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 06.10.11

ИМХО, маловат передний щиток, его бы пониже опустить, чтобы защищал мотор, звезду и раму...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 06.10.11

Сзади установлена планетарная втулка на три скорости. Это такая втулка, где на входе одна звезда, а механизм изменения передаточных чисел внутри самой втулки.

В плюсе такой втулки возможность переключения на месте. То есть, подкатил к светофору на повышенной, остановился и перешёл на пониженную, для старта.
С перекидывателем такой фокус не пройдёт.

Изначально смысл такой концепции следующий:

1. Передаточное число от мотора к колесу выбирается для комфортной езды с запасом тяги и возможностью стартовать без помощи педалей. В нашем случае звёзды цепной передачи 10/34. Колёса с длинной окружности 215 мм ( Для справки: 26 дюймов это 205, 28 дюймов это 220)
Такой расклад позволяет комфортно ехать 40 км в час, при максималке в 45-50 км в час.

2. Переднее колесо оснащено двумя дисковыми тормозами, привод от правого рычага на руле. Заднее колесо оснащено тормозом во втулке и ви-брейками, привод обоих систем от педалей.

3. Рычаг сцепления слева, переключатель педальных скоростей рядом с баком.


То есть, я, еду себе и никого не трогаю, меня покачивает через огромное количество пружин в седле и подседельном штыре, передняя вилка глотает кочки и колдобины. У меня есть запас тяги. Я отдыхаю.
Меня подрезают и подставляются, дорогу перебегают бабушки и прочие животные.
Я легко и непринуждённо останавливаю мотовел аццко эффективной системой тормозов. При этом ощущаю как работает весь этот сложный механизм. Что с одной стороны позволяет мне не волноваться что не отторможусь, с другой стороны я получаю эстетически-моральное удовлетворение от собственноручно навороченной конструкции. Дескать нахренакал туеву хучу, а оно вопреки всему.

И вот я, не сбив ни одной бабули, плавно остановился у светофора. Сзади визг тормозов, удары, крики. Кто то даже с АБС не уложился в дистанцию. Я нехотя смотрю в зеркало, что это там за суета. А в это время правая рука переключает скорость с прямой на пониженную, для старта.
Светофор переключился на зелёный. Я легко, мизинцем левой руки, отпускаю рычаг сцепления и мотор, с дизельным рокотом, плавно разгоняет меня. Чтобы не зажиреть и немного размять ноги, нехотя помогаю педалями.

Тут Газель, доверху набитая пассажирами, еле едет. Левой рукой перевожу селектор на повышенную скорость, не отпуская газ. Помогая педалями довожу скорость до 50 км в час и той же, левой рукой, показываю поворот.
Устойчивый круизёр позволяет рулит одной рукой. Вот оно преимущество лишнего веса.

Тут пошли говны, машины буксуют. УАЗик ушёл в болото по самую крышу. Я неспешно переключился на пониженную и, урча дизелем, неспешно преодолеваю узкую тропинку справа. Ну иногда педалями помогаю, чтобы ноги не затекали. Зубастые покрышки вытаскивают меня из говен, а через упавший столетний дуб я перенесу мотовелосипед на руках.

На прощание оглядываю всю эту копошащуюся в глине бесплезную массу металла, попутно отмечаю как восемь человек переносят скутер через бревно, ломая пластик.
И пусть все мне завидуют, ведь я же мопедист.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 06.10.11

Tych писал(а):
маловат передний щиток,


А на пятой странице моего нетленного опуса есть как бы, упоминание о том, что китайские жестяные щитки будут заменены на крылья от Риги 13. Уже и хомуты подготовлены. Всему своё время.

Енто тут
Онлайн-статус
Tych

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2011, cообщений 9
СПб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 06.10.11

Просю пардону! Я изучил тему, зело интересно! Поэтому пребываю в переживаниях за стимпанковую вестчь!
Онлайн-статус
Aleksej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2010, cообщений 15
Pигa
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 06.10.11

Супер!
Удовольствие уже от внешнего вида!
А каково должно быть в движении!
Технические решения потрясающие!
Класс!
По поводу генератора, дудки и дальнего света встречных машин: когда в детстве ездил на Тринаре, была мечта поставить постоянный генератор с приводом от..., подключить сигнал помощнее и ... фотовспышку! Very Happy
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:04 / 06.10.11

Небольшой технологический вопрос: на фото видно - выхлопной патрубок соединён с глушителем фланцами от мебельной форнитуры, а вот сам патрубок изготовлен из мебельной трубы Д 25 мм. ? Если да, то каким образом изогнули так аккуратно ?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 07.10.11

Vorchun писал(а):
Небольшой технологический вопрос: на фото видно - выхлопной патрубок соединён с глушителем фланцами от мебельной форнитуры, а вот сам патрубок изготовлен из мебельной трубы Д 25 мм. ? Если да, то каким образом изогнули так аккуратно ?


От цилиндра отходит патрубок китайского глушителя для Карпат. Переходник позволил развернуть уши крепления относительно шпилек цилиндра.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Не обошлось без корректировки направления изгиба патрубка. Технология на фото внизу:

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


От скутерного глушителя отрезали патрубок, а край трубы развальцевали воронкой под диаметр патрубка Карпат. Естественно предварительно одели фланец.
То есть малая труба входит на 7 см в большую. Фланцы служат для герметизации стыка. Там намотан и прижат асбест.

_______________________________________________________________________

Сегодня переделывал топливную систему. Зажим на шланге меня не устраивает. И шланг упирается в раму и трубка долго не прослужить от постоянного сжатия.
Поэтому краник и трубка для лучшего расхождения с рамой.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Для крепления бака вырезал толстую резину и обточил муфты на станке. Муфты закрутил на поксиполе.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


С топливом всё. Теперь хомуты и крылья от Риги 13.

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь


На снимке видно насколько крыло от Риги 13 длиннее. А ещё будет брызговик.
Короче работы ещё очень много.
И в заключении поста икебанистое фото:

Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь
Онлайн-статус
Том

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2011, cообщений 1
Липецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:17 / 07.10.11

Хочу такой же! Хочу! Хочу! Хочу-у-у! А-а-а-а-а-а! Crying or Very sad
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 07.10.11

Том писал(а):
Хочу такой же! Хочу! Хочу! Хочу-у-у! А-а-а-а-а-а! Crying or Very sad

Вам на него права надо.Он больше 50 см3.
Онлайн-статус
Tych

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.04.2011, cообщений 9
СПб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 07.10.11

Wagner писал(а):


Сегодня переделывал топливную систему. Зажим на шланге меня не устраивает. И шланг упирается в раму и трубка долго не прослужить от постоянного сжатия.
Поэтому краник и трубка для лучшего расхождения с рамой.



На приснопамятном WLA от краника до карбюратора тоже идёт медная трубка, но она имеет конфигурацию пружики по середине - типо для компенсации вибраций... у Вас тоже такое будет?

Wagner писал(а):


И в заключении поста икебанистое фото:



Это там уних.. место такое...
Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 07.10.11

А вы его попробуйте зарегистрировать. Вас как минимум пошлют, как максимум дадут звиздюлей. Из документов на мотор только книжечка с надписью КД-50, КД-80 Инструкция по эксплуатации и чек из магазина.
В инструкции только характеристики КД-50. Про КД-80 ничего нет.

Здорово же я буду выглядеть, объясняя в полиции, что у меня на самом деле 66 см3 и енто мотоцикл. Они как посмотрят на этот "мотоцикл" так три раза перекрестятся и сбегут.

Насчёт "И я такой же хочу" пожалуйста, я культа из владения мопедами не делаю. Бабки на стол и он ваш. Только дайте доделать, чтобы потом не выкладывать на форуме фото недоделок.
А довести до ума мотовелик гораздо дольше по времени, чем просто собрать.
Смету частично выкладывал в теме про Как я заказал Вагнеру мотовел и что из этого получилось

Там же есть сравнение двух мотовелосипедов. если интересно.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 07.10.11

Да, доводка до ума дольше, чем постройка. Так уж устроилось.

Про полицию итересно.
Не дадут они Вам звиздюлей.
Как минимум, будете проезжать,-отвернутся.
Как максимум-заберут аппарат, их детям тоже надо на чём-то кататься.
Как среднее-будете стараться с ними не общаться.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 07.10.11

Tych писал(а):
На приснопамятном WLA от краника до карбюратора тоже идёт медная трубка, но она имеет конфигурацию пружики по середине - типо для компенсации вибраций... у Вас тоже такое будет?


Нет, такого у меня не будет. Медная трубка служит только магистралью для обхода рамы. Далее идёт бензошланг-фильтр-бензошланг-карбюратор. Если напрямую вести шлангом, то шланг зажимает между краником и рамой. Он может не пропускать смесь.

Всякие витые конструкции из медной трубки от бака к карбюратору имеют нехорошую особенность, трубки лопаются в местах сгиба и присоединения. Мотор вибрирует по своему, рама по своему.
Масса медного топливопровода высокая, он в меру инертный и живёт по своим законам. Отсюда скорое возникновение трещин.
Если уж делать медную магистраль, то на штуцерах и контргайках. Значит надо спецкран, который не лезет между рамой и баком и спецкарбюратор с мощным входным штуцером. Не выстраивается красивое решение.
С баком и рамой гиморой по причине замены бака. Кто знал что у бака на 2,8 литра вывод под кран идёт под другим углом? Штатный бак на 1,8 литра прекрасно уживался с краником и рамой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (12) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Запчасти на КД | Д Board Track Racer »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов