Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

( Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser
Samurai Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.02.2010, cообщений 94
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 19.09.11

skyrider ручки на руле не пластиковые а дюралевые и они ломаются сразу в нескольких местах, стоит только упасть мотовелу к примеру с боковой подножки, одна ручка от падения сломалась и вот поставил пластиковую, они получше будут, испытаны на горном веле.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 19.09.11

Мотвел стал разгоняться до 54 км ч на родной звезде, но вот беда-выламало резьбу с миясом котоорая низу движок к раме крепит. Там у меян самопальное крепление из Т-образного профиля. делал не я . Теперь даже не знаю чо делать. мотор висит на одном креплении, перекашевается. наверно надо снимать движок и остатки крепления сверлить насквось, но что-то мне подсказывает что пол картера треснет. какие идеи по этому поводу?
Онлайн-статус
Vlasik Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 19.09.11

нихрена твой мотовел 54 не едет, начинаются настолько жуткие вибрации что кажется что щас обо..рёшся, даже с горки больше чем до 45 не разгонялся
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 19.09.11

Истину глаголиш Laughing шутка Вообщето это не жуткие вибрации-это строчка.Последнее время строчка с 45 км ч сместилась к 47кмч, и если её сгорки проскачить, то после 50-он спокойно на ровной дороги 54 набирает-уже который раз. раньше был потолок 51 даже с горки.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 21.09.11

Хорошая новость-двиг дербанить не рпидётся. хоть на креплении огромные воронки и трещины по краям крепление литого к картеру(если смотерть сбоку), но на моё удивление китайцы сделали очень глубокую резьбу, они даже под шпильки такую не делают, 2.5 сантиметра . Т.е полтора убитые(т.к. создатель этого мотовела прикрепил короткими винтами1.5см), и ещё один сантиметр живой, болты вкрутил,сильно затянул, пок ане срываются, надеюсь ещё на тыщу полторы хватит. а там посмотрим. Вместо прокладки глушителя намазал красный герметик Абро, поразил звук-он стал немного тише и значительно мягче и приглушонней. Иглуподнял на одно деление, офигенная тяга с холостых-мотовел прям из под меня выехать хочет. но на 44км прям как обрубает скорость, но нес трочка как обычно. а провалы в зажиге. Хотя я пока временную проводку навесил. всё на скрутках и соплях из изоленты, потому что буду габарит ставить.
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 22.09.11

А может заменить болты на шпильки на фиксатор резьбы посадить? Глядишь, и навечно получится
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 22.09.11

Ну может и стоит.хотя там чисто ошибка форумчанина который собирал. Он вкрутил короткие винты, от вибрации винты немного выкрутились, но не выпали так как головки зажатымежду пластиной и трубой рамы, я ине видел что они выкрутились, движок от вибрации расколошматил вокруг винтов воронку. Потом язаметил раскр винты-подятнул, но через 200км двиг стал ходить ходуном-потом обнаружил трещины. Т.е. еслиб было б винты были подлинее, да ещё и на локтайте, тогдаб точно проблем не было б. Ну щас пока номра, буду постоянно проверять как там и что. Кстати подложил резинки между пластиной и рамой и у другого крепления вокруг рамы, вибраций стало меньше.Кстати, Лев, можно пересечься, , прокатишься-почуствуешь разницу. теперь тихо и мало вибраций.
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 23.09.11

Да, я не против, если погода позволит. Можно пересечься там же у акведука, и дальше в лося податься. Судя по картам, выше указанного мной разворота у бумажной просеки ничего нет, но можно попробовать разведать.
http://maps.yandex.ru/-/CBe04Fk3
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 24.09.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (22:06 / 24.09.11), всего редактировалось 1 раз

Зачетно прошвырнулись. На одометре 47км. Сначала в лосе, потом я поучился работать сцеплением и кпп на ямасаке в соколях =) Оказывается, упускал из виду момент, что когда сцепление выжато - кпп все равно связана трансмиссией с колесом и нельзя перекидывать передачи на слишком большие промежутки. Спасибо Dan-у за туториал =) Ниже несколько фоток

Точка отсчета (проверка всех систем Very Happy ):
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser


Тепловоз и электровоз ("мы такие разные, и все таки мы вместе"):
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser


У гаража (забавный момент - крыло отвалилось не на тех ацких кочках в лесу, а когда уже шли по нормальной дороге):
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser


Кд на данный момент действительно неплохо тянет с места (педалей то нет), вибраций стало меньше, хотя при превышении 40кмч они все же появляются и кажется что весь двигатель сейчас развалится на части Very Happy Самое забавное, что мы похоже катались с выкрученной свечой - по крайней мере когда по приезду решили подогнуть электрод - она выкрутилась руками Shocked В общем, 70-80сс башку бы туда - то что доктор прописал Smile
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 24.09.11

Рад, что мой бывший мотовел живёт активной жизнью! Very Happy
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 24.09.11

Про "башку" - вообще не понял.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 24.09.11

Покатались отлично, в такие дебри никогда не лазил-ХАЧУ ИСЧО !!! Ехать по траткторным колеям со звуком и скоростью трактора "переплывая" лужи-кайф.
Никки 007-мотовел отличный, по сравнению с Форте небо и земля.
Башка-это цпг на 66 кубов, но как известно её малой кровью не поставишь.
Проблемма такая-после снятия движка(кое что промазал герметиком, но ничего глобально не менял), после 41.5 км ч начинаются провалы и эта скорость поддерживается, больше не поднимается, прям как отрезает, грешил на электрику, но при нажатии на кнопку глушения провал становится как бы сильнее. всё перетряхнул. Свеча идеально-коричневая. что это может быть? Глушитель посадил на герметик вместо прокладки, ещё герметиком промазал топливные трубки, и отошедший герметик в щелях между воздуханом и карбом. Больше ничего не делал.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:25 / 24.09.11

Dan3102 писал(а):
Башка-это цпг на 66 кубов, но как известно её малой кровью не поставишь.

ЦПГ 66сс - это понятно. Написано типа "поставить только головку" - вот это и удивило.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 24.09.11

skyrider писал(а):

ЦПГ 66сс - это понятно. Написано типа "поставить только головку" - вот это и удивило.

написано
Цитата:
В общем, 70-80сс башку бы туда
, и никакой головки тут нет. А в скутерных кругах (собс-но LION бывший владелец ацкого 70кубового скутера Smile ) принято бошкой называть цпг. А вот у меня например случай был, ясказал цпг-потом накладка вышла-один чел меня не так понял, в его понимании цпг это гильза поршень кольца, и всё, а я имел ввиду гильза поршень кольца рубашка цилиндра голова прокладки палец.
Скайрайдер, не хочешь прокатиться с нами как нить?
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 24.09.11

Да, да, башка в моем привычном понимании - это цилиндр+поршень с кольцами+головка, как и написал Dan. Просто у всех скутеров (ну, у 90%) можно без особого труда заменить 50сс на 70сс таким макаром, просто за счет так сказать "заводской" расточки. Цилиндр (внешние размеры даже обычно одинаковы, разница только в толщине стенок) + поршень большего диаметра и все. Ход поршня, посадочные места при этом остаются неизменными. Оставшаяся часть двигателя обычно нормально воспринимает такой форсаж и не требует никаких доработок напильником. Разве в КД80 не так же?

Цитата:
LION бывший владелец ацкого 70кубового скутера

Ну тут ты немного перебрал Embarassed , минт - цепной агрегат с одной передачей (без вариатора), и понятие "аццкий" - это не про него. Потом с 70 кубами динамики у него конечно по прибавилось, но лишь до "уровня" типичного вариаторного 50-кубового в диапазоне от 0 до 20кмч, с 20 и до 50 уже да, движок выходил на оптимальные обороты и тут просыпались все лошади Cool Но отсутствие вариатора все равно ограничивало максималку до 65км\ч. Хороший был аппарат, вмеру надежный, но склонный к перегревам

От него у меня остался альбомчик, есть сравнительное фото двух цилиндров (видно, за счет чего увеличивается объем):
Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser

http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/387800/

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« как правильно изготовить фрикцион? | Кроха с альтернативным двигателем »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов