Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:05 / 19.09.11 skyrider ручки на руле не пластиковые а дюралевые и они ломаются сразу в нескольких местах, стоит только упасть мотовелу к примеру с боковой подножки, одна ручка от падения сломалась и вот поставил пластиковую, они получше будут, испытаны на горном веле. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:28 / 19.09.11 Мотвел стал разгоняться до 54 км ч на родной звезде, но вот беда-выламало резьбу с миясом котоорая низу движок к раме крепит. Там у меян самопальное крепление из Т-образного профиля. делал не я . Теперь даже не знаю чо делать. мотор висит на одном креплении, перекашевается. наверно надо снимать движок и остатки крепления сверлить насквось, но что-то мне подсказывает что пол картера треснет. какие идеи по этому поводу? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:40 / 19.09.11 нихрена твой мотовел 54 не едет, начинаются настолько жуткие вибрации что кажется что щас обо..рёшся, даже с горки больше чем до 45 не разгонялся |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 19.09.11 Истину глаголиш шутка Вообщето это не жуткие вибрации-это строчка.Последнее время строчка с 45 км ч сместилась к 47кмч, и если её сгорки проскачить, то после 50-он спокойно на ровной дороги 54 набирает-уже который раз. раньше был потолок 51 даже с горки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 21.09.11 Хорошая новость-двиг дербанить не рпидётся. хоть на креплении огромные воронки и трещины по краям крепление литого к картеру(если смотерть сбоку), но на моё удивление китайцы сделали очень глубокую резьбу, они даже под шпильки такую не делают, 2.5 сантиметра . Т.е полтора убитые(т.к. создатель этого мотовела прикрепил короткими винтами1.5см), и ещё один сантиметр живой, болты вкрутил,сильно затянул, пок ане срываются, надеюсь ещё на тыщу полторы хватит. а там посмотрим. Вместо прокладки глушителя намазал красный герметик Абро, поразил звук-он стал немного тише и значительно мягче и приглушонней. Иглуподнял на одно деление, офигенная тяга с холостых-мотовел прям из под меня выехать хочет. но на 44км прям как обрубает скорость, но нес трочка как обычно. а провалы в зажиге. Хотя я пока временную проводку навесил. всё на скрутках и соплях из изоленты, потому что буду габарит ставить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:22 / 22.09.11 А может заменить болты на шпильки на фиксатор резьбы посадить? Глядишь, и навечно получится |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:31 / 22.09.11 Ну может и стоит.хотя там чисто ошибка форумчанина который собирал. Он вкрутил короткие винты, от вибрации винты немного выкрутились, но не выпали так как головки зажатымежду пластиной и трубой рамы, я ине видел что они выкрутились, движок от вибрации расколошматил вокруг винтов воронку. Потом язаметил раскр винты-подятнул, но через 200км двиг стал ходить ходуном-потом обнаружил трещины. Т.е. еслиб было б винты были подлинее, да ещё и на локтайте, тогдаб точно проблем не было б. Ну щас пока номра, буду постоянно проверять как там и что. Кстати подложил резинки между пластиной и рамой и у другого крепления вокруг рамы, вибраций стало меньше.Кстати, Лев, можно пересечься, , прокатишься-почуствуешь разницу. теперь тихо и мало вибраций. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:04 / 23.09.11 Да, я не против, если погода позволит. Можно пересечься там же у акведука, и дальше в лося податься. Судя по картам, выше указанного мной разворота у бумажной просеки ничего нет, но можно попробовать разведать. http://maps.yandex.ru/-/CBe04Fk3 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:41 / 24.09.11 | Последний раз редактировалось: L-I-O-N (22:06 / 24.09.11), всего редактировалось 1 раз Зачетно прошвырнулись. На одометре 47км. Сначала в лосе, потом я поучился работать сцеплением и кпп на ямасаке в соколях =) Оказывается, упускал из виду момент, что когда сцепление выжато - кпп все равно связана трансмиссией с колесом и нельзя перекидывать передачи на слишком большие промежутки. Спасибо Dan-у за туториал =) Ниже несколько фоток Точка отсчета (проверка всех систем ): Тепловоз и электровоз ("мы такие разные, и все таки мы вместе"): У гаража (забавный момент - крыло отвалилось не на тех ацких кочках в лесу, а когда уже шли по нормальной дороге): Кд на данный момент действительно неплохо тянет с места (педалей то нет), вибраций стало меньше, хотя при превышении 40кмч они все же появляются и кажется что весь двигатель сейчас развалится на части Самое забавное, что мы похоже катались с выкрученной свечой - по крайней мере когда по приезду решили подогнуть электрод - она выкрутилась руками В общем, 70-80сс башку бы туда - то что доктор прописал |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 24.09.11 Рад, что мой бывший мотовел живёт активной жизнью! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:26 / 24.09.11 Про "башку" - вообще не понял. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 24.09.11 Покатались отлично, в такие дебри никогда не лазил-ХАЧУ ИСЧО !!! Ехать по траткторным колеям со звуком и скоростью трактора "переплывая" лужи-кайф. Никки 007-мотовел отличный, по сравнению с Форте небо и земля. Башка-это цпг на 66 кубов, но как известно её малой кровью не поставишь. Проблемма такая-после снятия движка(кое что промазал герметиком, но ничего глобально не менял), после 41.5 км ч начинаются провалы и эта скорость поддерживается, больше не поднимается, прям как отрезает, грешил на электрику, но при нажатии на кнопку глушения провал становится как бы сильнее. всё перетряхнул. Свеча идеально-коричневая. что это может быть? Глушитель посадил на герметик вместо прокладки, ещё герметиком промазал топливные трубки, и отошедший герметик в щелях между воздуханом и карбом. Больше ничего не делал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 24.09.11
ЦПГ 66сс - это понятно. Написано типа "поставить только головку" - вот это и удивило. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:30 / 24.09.11
написано
Скайрайдер, не хочешь прокатиться с нами как нить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 24.09.11 Да, да, башка в моем привычном понимании - это цилиндр+поршень с кольцами+головка, как и написал Dan. Просто у всех скутеров (ну, у 90%) можно без особого труда заменить 50сс на 70сс таким макаром, просто за счет так сказать "заводской" расточки. Цилиндр (внешние размеры даже обычно одинаковы, разница только в толщине стенок) + поршень большего диаметра и все. Ход поршня, посадочные места при этом остаются неизменными. Оставшаяся часть двигателя обычно нормально воспринимает такой форсаж и не требует никаких доработок напильником. Разве в КД80 не так же?
Ну тут ты немного перебрал , минт - цепной агрегат с одной передачей (без вариатора), и понятие "аццкий" - это не про него. Потом с 70 кубами динамики у него конечно по прибавилось, но лишь до "уровня" типичного вариаторного 50-кубового в диапазоне от 0 до 20кмч, с 20 и до 50 уже да, движок выходил на оптимальные обороты и тут просыпались все лошади Но отсутствие вариатора все равно ограничивало максималку до 65км\ч. Хороший был аппарат, вмеру надежный, но склонный к перегревам От него у меня остался альбомчик, есть сравнительное фото двух цилиндров (видно, за счет чего увеличивается объем): http://fotki.yandex.ru/users/inz-voiska/view/387800/ |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |