Скоро будем дырчики с ГБО строить

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » А давайте обсудим идею... » Скоро будем дырчики с ГБО строить
Онлайн-статус
MOHCTPOXOD Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.07.2010, cообщений 217
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 02.08.11

Не вижу никакого смысла ради 70 сил ставить на дырчик такую адскую чугунину Smile

Pedro de Pakas писал(а):
вот вам дырчик с ГБО
у это круто, вообще Ъ
 


Вот эта штука поприкольнее:
http://www.youtube.com/watch?v=tA0g10rxiDs&feature=related
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 10.08.11

Цитата:
То что ты называешь дозатором - на самом деле редуктор-испаритель - и можно туда подавать жидкую фазу как на авто.

В том-то и дело, что это не испаритель и совсем не как на авто. И жидкий газ туда подавать нельзя так как нет подогрева чтобы он мог испаряться.
Внутри мембрана, клапан и пружинка, удерживающая клапан в закрытом состоянии. Когда двигатель начинает крутиться и возникает разрежение -
мембрана пересиливает пружинку и открывает подачу газа. Исходно установлены две пружинки, но так как у движка очень маленькое разрежение, то одну, которая побольше, надо убрать, иначе у мембраны не хватает силы чтобы открыть клапан подачи газа.
А на баллоне - стандартный редуктор, дающий на выходе давление 300мм водяного столба. Если подавать в дозатор большее давление, то при неудачном стечении
обстоятельств есть шанс порвать тонкую и чувствительную мембрану. Ставить редуктор от газорезки(как на фото) я пробовал, но на нем трудно настроить малые выходные давления. А если поставить пол-атмосферы на выходе, то проблемы начнутся зимой, когда в баллоне нет этой пол-атмосферы и давление на выходе тоже падает, и от этого съезжает настройка дозатора.
Объем двигателя 53.5 куб см. Это двигатель Kipor KG144, сервис-мануал на него доступен в сети.
Расход газа - вот такой баллон как на фото (40л газа) кушает за 101час при нагрузке около 300вт.
Генератор находится справа, под крышкой, на которой смонтирован веревочный стартер. Сам генератор по конструкции очень похож на скутерный, тоже круглый ротор с ферритовыми магнитами, а под ним обмотки, только их больше чем у скутера, и выдают они
несколько сотен вольт при частоте около 400гц. А в черном ящике находится электронный блок преобразования энергии и управления двигателем, не самодельный конечно. Он из того что дает генератор - делает стандартные 220в 50гц, причем делает весьма хорошо, я осциллографом смотрел.
Автоподстройка подачи газа при изменении нагрузки на двигатель работает хорошо, привод дроссельной заслонки у этих движков электронный, главное - правильно настроить и натяжение пружинки в дозаторе и
краник перед карбом, выполняющий роль главного жиклера. Первое настраивается при работе двигателя без нагрузки, второе - при той нагрузке, с которой двигатель будет работать(в моем случае 300 ватт).
Вобщем-то для эксплуатации при положительной температуре воздуха на дозатор от Lovato можно не тратиться, а сделать самоделку из такого же редуктора как на баллоне. Штатную пружину изъять, а мембрану подтянуть вверх слабенькой пружинкой. Недостаток - меньшая чувствительность такого дозатора так как мембрана более толстая и жесткая, и диаметр ее меньше. При сильном морозе(ниже -15) такая самоделка начинает глючит из-за того, что мембрана "дубеет" от холода.
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 08.09.11

http://www.mobipower.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=332
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопедомобиль | Гидропривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio