Комета2 на туристе 28"

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:08 / 18.08.11

Блокировка это зло, про неё речи нет. Гидравликой больше усилия нужно что бы заблокировать колесо.
Я то собственно про пыль и лёд. Они мне покоя не давали. С диском такого не наблюдается. Один раз троса лопнули на вибрейках. Сначала один и сразу другой. Не везло мне с вибрейками в общем.
Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:20 / 18.08.11

Да у меня просто нет ни диска, ни гидравлики, диски были, гидравлики не было, ничего не могу про неё сказать, но вот с дисками очень маленький диапазон до полной блокировки, а она на таких скоростях - смерть... Ви-брейки мягче, прощают ошибки нажатия, когда с 55 тормозишь - вероятность юза и кувырка минимальная...
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:38 / 18.08.11

Зимой не езжу, пыль и грязь на работу тормозов не сильно и влияет. Я не против дисков как таковых, были бы они у меня, вполне жил бы с ними. Просто я не вижу значительного преимушества их. А более сложная конструкция, стоимость, останавливают меня от апгрейда. Хотя, тенденция идет к тому, что все новые велосипеды будут оборудованы дисками. Но это скорее маркетинг.
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 20.08.11

Комета2 плавно переползла на Alpine Bike 2500SD Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 20.08.11

И как?Smile
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 20.08.11 | Последний раз редактировалось: dao (12:07 / 21.08.11), всего редактировалось 1 раз

Собрал. Завтра пробы. Интересно узнать разницу. Вес 24кг. с полным баком. Понравится, сделаю тюненг. Втулку динамо и планетарку. Если раму раньше не порвёт. Китай всё таки.
Мотор стоит довольно высоко ибо ремень 1700мм. Нет пока 1600.
Комета2 на туристе 28"
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 21.08.11

У меня почти то же самое, и рама, и вес, и привод, так что, думаю, понравится Very Happy
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 22.08.11

А не чего так. Шустренький дырчек получился. И тяга лучше на колёсах 26".
Залезает куда не мог на 28'' залезть. И мягче. На максималку специально не проверял и не хочется. Поведение у горного не такое как у туриста. Привыкать надо.

А к стате не кто не знает? Комета новая заводилась с пол оборота, даже заслонку закрывать не надо было. Сейчас как то вяло. Закрою дёрну пару раз пока не фыркнет. Потом открываю и с выжатым газом, и не с первого раза. Горячий то нормально, а холодный как то не так, было лучше. Масло Мотюль лью. Сегодня доел рекомендуемые пять литров 1:25.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 22.08.11

А и не парься, у меня стабильно был завод с третьего(энергичного, причём) рывка, в последнее время до пятого доходит, ну я не парюсь, то ли движок дохнет постепенно, то ли атмосферно-установочные параметры не те, но бывает и с третьего, как обычно Smile Это я про холодную, если что. Прогрел - завод с первого раза, а что ещё в дороге нужно? Very Happy Жизнь хороша!!!
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 23.08.11

Плохая заводка имхо -свеча зажигания, хотя в ней нечему ломатся .У меня одна сдохла совсем ,пришлось отменить поездку .С новой свечой с полоборота .

Похорошему после обкатки неплохо загрязненную большим колвом масла ,свечу сменить .
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 23.08.11

Почистить тоже никто не отменял, да и так, вообще, уход нужен везде и со всем Cool
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 27.08.11

Поставил новую свечу. И чудо произошло. Заводится с первого раза и без закрытия заслонки. Ура, как новый Smile
А старую почистил. И увидел что изолятор центрального электрода треснул. То то я еле завёл на работе, думал уж на педалях придётся скрестись.
У меня хоть и были машины но я по факту ездюк а не водитель. Не приходилось в двигателях копаться.
Попутно вопрос. В свечное отверстие видел на поршне нагар не слабый такой. Его без разбора можно как то убрать? Раскоксовывателем каким например. Или ещё как? Или в сервис несть. Прокладки то ведь менять поди нужно если цилиндр снять и глушитель.
Хотя я чего то не заметил прокладку в соединении цилиндра и корпуса. На глушителе есть, на карбюраторе есть.
Может ссылкой кто кинет на подобные темы или ресурсы.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 28.08.11

dao где трещина внутри свечи или на наружной части ?

Какой нагар ,тыж вроде еще и не ездил толком на нем .
dao

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2011, cообщений 21
Новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 28.08.11

Трещина внутри. На изоляторе центрального электрода.
А нагар, нагар как нагар. Чёрный такой, маслянистый. Сжёг пять литров смеси 1:25. Сейчас перешел на 1:50.
Или это не есть нормально?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:15 / 28.08.11

у меня в инструкции на триммер написано чистить ЦПГ от нагара с разборкой каждые 100 часов ,через 500 часов дефектовка к капремонту ,надо пошарится на http://www.motoredbikes.com/ на тему ,насколько оправданно готовить смесь ближе к 1:100

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить дырчик | Складной мотовелосипед, с приводом "Метеор". »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов