Комета2 на туристе 28" |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 18.07.11 Да можно ведомый шкив увеличить - обод от колеса 24'' только смотрите не выйдите из стандарта длинны ремня, иначе будут сложности с его заказом. Почему увеличение диаметров шкивов с шагом в 3мм.? По кача... вобщем посчитали это оптимальным. Диаметр ведущего шкива делать меньше 19мм. Гост запрещает.(не будет работать) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 20.07.11 Поставил шкив на 19мм. Тяга заметно лучше, с места без педалей едет. Не как скутер но всё же. Максимальная скорость упала заметно. Там где раньше до 60 спокойно набирал, теперь 53км. И надо ставить вторую банку глушителя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:34 / 21.07.11 Вот и первый дождь. Первый с мотором то есть. Всё как и должно было быть. Проскальзывает как и положено. Эдакий природный ограничитель скорости. И всё равно цепь не хочется а зубчатые рвутся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 21.07.11 С почином вас! Удачный у вас мотовел вышел, одни положительные эмоции |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:55 / 22.07.11 Может кто даст совет относительно сцепления? На сколько мм растянуть пружину относительно существующего размера. Снял колокол. Я и не ожидал что пружина на колодках такая сильная. Руками даже и не как. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 23.07.11 В мм. никто не скажет. Все только субъективно, вставляешь отвертку между витками, слегка разводишь и смотришь, что получилось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:40 / 23.07.11
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=326016#326016 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464368#464368 При необходимости можно вернуть пружину на место. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 24.07.11 Чуток разжал пружину. Схватывает теперь пораньше. А кушает двушка прилично. Не по пробовать ли 4т к следующему лету. осталось найти где взять и не разориться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:49 / 16.08.11 Сегодня закрыл сезон для двигателя. Буду другой вел покупать. С резиной на 26''. Всё в 28'' хорошо и тянет неплохо и максималка 55км на шкиву 20мм без напряга. Но есть одно огромное Но. Очень высоко центр тяжести(с этим можно мириться. Но теряется изворотливость). Главное после 25км/ч тормозной путь увеличивается в разы а с тем что центр тяжести поднят это вообще язва и седые волосы в лучшем случае. А с двигателем 20км это обычно минимум. Покрышки то у меня по крайней мере шоссейные, 4-5бар. Площадь контакта с дорогой минимальная. Вчера выскочил инцидент на дорогу с непонятным намерением и как я не увиливал а это на сорока тяжко, ушастый попал под колесо. А на сорока тормозов просто нет, только лёгкий свист резины, и передней и задней. Теперь понятно что 55км для вела это край как круто не потому что больше не может(может и много более). Просто о привычных веломанёврах на этой скорости можно забыть. А уж машины с права поворачивающие- выезжающие так это почти закон. Они видят велосипед но не подозревают что он едет с скоростью 50-60км. А уж про то что он не может так же быстро погасить скорость как любая другая машина им просто в голову не приходит. Короче выводы. Резина 26'' широкая лучше узкой, Тормозной путь короче, устойчивость лучше. Ход мягче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:16 / 16.08.11 А тормоза какие? Если вибрейки - то конечно нужно ставить дисковую механику. Лучше конечно гидравлику. Плюс к этому шины пошире (чтобы сцепление было больше с дорогой) и уменьшить диаметр тоже разумно - легче тормозить. Высокий центр тяжести уменьшает устойчивость - поэтому лучше конечно понизить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:35 / 16.08.11 Тормоза то у меня гидравлика. После них я другие и не возьму. Это будет один из основных параметров нового вела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:30 / 17.08.11 Просто надо привыкнуть к новой скорости. 26" не спасут, по городу больше 35-40 лучше не разгонятся на сложных участках, тормозить без блокировки. У меня вибрейки и менять их на диски не собираюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:12 / 17.08.11 Полностью поддерживаю предыдущего оратора, 26" не сильно понизят центр тяжести, а наличие дисковой гидравлики - вообще высшая ступень... Выход - полный экип, внимательность, скорость просчёта ситуации ну и просто опыт, в городе всегда есть места, где можно гнать, а где только ползти. Неважно, на чём едешь, мешающие факторы почти одинаковые - отсутствие культуры вождения и хождения. Кстати, вчера только увидел вел на 29" колёсах - и резина широкая(хоть 2,5), и колесо большое, вообще понравилось всё, кроме цены |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:22 / 17.08.11 Дело больше не в понижении центра тяжести. У меня более широкая резина не встанет. А 26 почти вся широкая. Меня больше длинна тормозного пути волнует. На широком она меньше. Площадь контакта с дорогой имеет значение. Тормоза за двадцать лет в седле я разные пользовал, как и велосипеды. Мне больше понравилась гидравлика и она меня ещё не разу не разочаровала. Особенно зимой А вибрейки не раз меня подводили зимой и в лесу на пыльных дорогах. И главное двигатель на этот вел я поставил дабы посмотреть надо оно мне или нет. Посмотрел, понял что мне нужно. Больше км я наматываю вне дорог. Лесные тропы, поля. Движок мне помогает в глухие места забираться с лука пострелять. SoloWay, Skurt . А чем вам гидравлика так не люба? кроме цены. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:31 / 17.08.11 Смысла не вижу, я и вибрейком могу одним пальцем заблокировать колесо, только зачем? |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |