Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser |
( Пред. 1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 73, 74, 75 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:15 / 18.07.11 Кстати на второй фоте видна чудо-юдо резинка по середине горлышка бака.Она даже не прилегает к крышке. Теперь бензиновых соплей на баке нет. Ни во время хранения ни на ходу.Невероятно но факт. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:03 / 24.07.11 Словил клина. Поршню с циллиндром реально новую найти, или движок за 6 тыс брать? Куплю двигло бу |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:08 / 24.07.11 Как так? Сколько пробег? какое масло было и пропорция? Поршневую в Ижевске надо заказывать. http://moto18.ru/cat/710/ Вот только колец нету. Я сравнивал кольцо КД и от Хонды Такт 24, может подойти.диаметр одинаковый,правда ширина у КД-шного побольше, но не значительно. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:11 / 24.07.11 На КД FORTE реально поставить в т.ч. 80кубов, потребуются цилиндр, поршень с кольцами, поршневой палец, верхняя прокладка, нижнюю можно из паронита вырезать. "Клин" скорее всего от бедной смеси, накатал в отпуске в деревне порядка 300км по проселку. После первых 100км. двигатель стал плохо заводится на "горячую", разок не хотел глохнуть-дизелил, свеча перегрета. Я поднял иглу на одно деление- все пришло в норму. Кстати, болты ведомой звезды и не думают откручиваться, раскручивались крепление багажника и заднее крыло, но повторяю- эксплуатация на проселке. Потек бензокран, спросил соседа, он откуда-то припер такой-же, но очень грязный. Отмыл, сетку выкинул, поставил на герметик- две недели держит. Центробежное сцепление притерлось километров через 80, теперь разгон стал гораздо резче и мощнее. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:49 / 25.07.11 Пробег был около 500. Масло лил агип италия сначала 1 к 16 потом 1 к 20. Газ на полную давал только в горку. Заводился легко, но только с заслонкой, не глох, свеча черная вроде. На горячую заводился сразу без заслонки, глушился сразу без проблем. Бенз норм, тот же что в машине и моте, масло мешал в канистре. Прикипели оба кольца со стороны выпуска, там же на зеркале борозда 1-2 мм. Поршню выбивал кувалдой. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:35 / 25.07.11 Тогда не понятно почему заклинило. Единственная версия это поддельное масло. Я уже наверно всех задолбал и кажусь многим навязчивым рекламщиком- но езжу каждый день газ в пол на ашановской п/с за 95 рублей. На ней мои моторы прошли около 3 тыщ км. Отличное масло, про экономию даже не говорю. Кстати ролик натяжителя тоже родной- пробег с ним более 800км, на Форте пробежал 2000 и разшаталась ось, поэтому зафиксировал ролик жестко(без вращения) и проехал так 150 км и продал. Серьезного износа не было. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:50 / 25.07.11 Был сегодня в Сокольниках под "Миром кожи". Есть двигатели в сборе 50 и 80сс сбоку возле электрических велосипедов, там же стоит картер в сборе. На вопросы о ЦПГ парень-продавец сделал круглые глаза:"Нет и не будет". Очень хотелось его спросить, куда же он дел голову от движка. Кстати, существуют поршневые кольца 2х2мм диаметром 42 и 42,2(ремонтный) от мотоблока "Крот" (120рэ в Зените), даже замок как на КД. Интересно, может они на 60сс подходят? Я с такими дела не имел, 50сс- диаметр 40мм, 80сс- диаметр 47мм. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:50 / 25.07.11 Еще ссылочка двигатель ирокез разукомплектованый http://mazepper.ru/catalog/131043/127393.html |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:14 / 25.07.11 Интересно.а сколько у них(в галерее спорта) стоит 80кубов? Я там видел мотвоел на базе стелса 210 б\у-стоил 8тыщ, на вид приличный-не убитый. А разукомплектованный ирокез уже год у них числится-по запчастям продавать не хотят. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:28 / 25.07.11 Вроде цена стояла 7500- 50сс, 8200- 80сс, я не приглядывался, спрашивал про голову. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:35 / 26.07.11
|
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:09 / 26.07.11 Желтая банка с красной этикеткой- минералка, с желтосиней(вроде) П/С, а с зеленой - цепное масло, какого цвета этикетка 4т масла не помню помоему как у 2т только написано крупно 4т.эти масла идут под маркой Country. Еще бывает Luxe- минералка за 68 руб. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:01 / 26.07.11
Но ты ведь не всегда ездишь "газ-в-пол", верно? Тем более в городе. Надо ещё стартовать, разогнаться. А ещё светофоры...
Да, заказывай из Ижевска. Я в этом году менял цпг на Стелсовском моторе.
На Стелс как-бэ нельзя... Расстояние между шпильками там разное. Есть конечно вероятность, что на Форте оно подходящее для 80сс, но имхо, рассчитывать на это не стоит.
Покажи картинки, а то странно что-то. Единственная логичная мысль - перегрев. Хотя нет, ещё брак возможен. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:18 / 26.07.11 очень странно. у меня д6 с маслом каким-то левым при 1 к 40 в жарищу на трассе 150км проехал и всё просто супер) а тут 1 к 16 и 1 к 20, офигеть просто! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:22 / 26.07.11 походу поддельное масло-а может даже и не масло. |
||||||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 73, 74, 75 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |