Электрокарпач

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 01.07.11

Штука мож и хорошая, но мне хватает и пройденной дистанции на велокомпе. Если знаешь точно, на сколько хватает заряда, то не трудно предугадать, сколько еще будет работать мотор
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 06.07.11

А пока ко мне едут спицы из Тайвани и Цикл Аналитикс предварительно собрал будущий Е-мопед. Получилось не оч красиво, т.к. некоторые детали еще в грунте. а раму не очищал от краски. возможно что к ней придется приваривать еще что-нибудь.
Переднее колесо:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398974/
нет это не МК а родное Карпатовское колесо. просто покрашеное. Спицы специально все выходят изнутри втулки, что оба колеса были как бы в одном стиле. И МК тоже придется спицевать спицами изнутри фланцев. т.к. снаружи фланца толстая спица (почти 2,9мм) просто не изогнется до обода.
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398964/ И закончил задний маятник. сварочные швы сглажены напильником. и еще надо подумать над размещением машинки для тормозного диска.

Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398963/

Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398968/
с 2-х местной сидушкой Smile
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398969/
А так, ничем особым не отличается от оригенального мопеда Smile разве что отсутствует бензобак и двигатель под рамой
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 06.07.11

Насчёт заднего тормоза - настоятельно рекомендую сделать "плавающий" тормоз.
У Карпат и с родным, слабым тормозом бывают проблемы от того, что он "упирается" в маятник, а тут совсем "бяка" выйдет.
Делают так: на оси колеса ставят кронштейн с "машинкой", причём кронштейн должен свободно вращаться на оси (на подшипнике, например).
На раме, над осью маятника, приваривают шпильку/болт (важна прочность - усилия будут большие) и соединяют кронштейн со шпилькой с помощью тяги.
Такая система стоит потраченного на неё времени.
Пример велосипедного "прочтения темы":

Так выглядит "система":

Электрокарпач
.

Здесь видны штанга и кронштейн:

Электрокарпач
.
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 07.07.11

Кажется где-то я видел похожую доработку мопедных тормозов. единственное нашел вот:

Мослитр писал(а):

Задний тормоз с повышенной эффективностью торможения


Ни для кого не секрет, что колодочные тормоза отечественных мокиков и мопедов имеют низкую эффективность. Это обусловлено не только непроработанной конструкцией тормозных колодок и барабанов. В момент торможения задним тормозом (а у нас в - основном тормозят именно им) колесо часто срывается в занос, что приводит к увеличению тормозного пути. Это обусловлено тем, что при резком торможении задние амортизаторы мокика сжимаются и нагрузка на колесо со стороны дороги уменьшается. Остаётся прибавить к этому смещение нагрузки со стороны водителя на перед и, как результат - занос. Кому - то это может показаться преимуществом, позволяющим резко развернуться на небольшой скорости, однако чувствовать под собой оторванное от дороги заднее колесо на скорости за 70 кмч весьма неприятно.

Если рассмотреть конструкцию заднего маятника, то можно понять причину отрыва заднего колеса при торможении (рис. 1).

Электрокарпач

Рис. 1. Схема заднего тормоза отечественных мопедов.

При торможении со стороны дороги на колесо действует сила Fдв. Тормозной момент М со стороны барабана в точке контакта Тк действует на маятник, что вызывает возникновение силы сжатия амортизаторов Fсж. При этом сила давления на колесо уменьшается, и при неровной дороге (помолчим о грустном...) на выступах колесо отрывается от неё. Сила Fдв. падает до 0, амортизатор разжимается, колесо касается дороги и... процесс повторяется. Долбёжка заднего колеса об дорогу и ощущение того, что зад просто висит в воздухе - не из приятных и может привести к потере управления со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, задача стоит в том, как разгрузить при торможении задние амортизаторы и обеспечить надёжный контакт колеса с дорогой. Это можно сделать, убрав с маятника точку контакта Тк., не нарушив работы тормозов и амортизатора. Я соединил барабан с колодками и раму при помощи упора, как показано на рис. 2.
Электрокарпач

Рис. 2. Изменённая тормозная система.

При такой тормозной системе возникает жёсткий треугольник и крутящий момент М приводит к возникновению силы реакции Fр и силы смещения оси Fсм. о.. Сила реакции прикладывается к оси крепления маятника к раме, т. е. к жёстко фиксированной точке. Силу смещения оси легко скомпенсировать двумя гайками на натяжителе цепи со стороны тормоза (рис. 3.).
Электрокарпач

Рис. 3. Компенсация силы смещения оси.

При таком изменении тормозной системы сила сжатия амортизаторов практически отсутствует. Это подтверждается испытаниями. При торможении амортизаторы не сжимаются, колесо чётко отслеживает неровности дороги и срыв в занос происходит при значительно большем усилии на тормозной педали. Ощутимо уменьшился тормозной путь, да и к баку «припечатывает» не в пример сильнее.

"Отец тюнинга" Rider


Но это с барабанными тормозами. А с дисковыми посложнее думаю будет Sad просто так не поставлю же один упор как на рисунке.
Со стороны рамы допустим можно установить такой упор сделав его таким же плоским как ухо у маятника. А вот на ось мотора как крепить..? проблематично. Там места между головками болтов и пером маятника всего-то 2-3мм
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 08.07.11 | Последний раз редактировалось: I3DMAN (18:03 / 09.07.11), всего редактировалось 1 раз

А посмотрите внимательнее на перья заднего маятника:
Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/398964/
прорези и так сделаны "на выпадане колеса" а при 'плавающем тормозе' при торможение сила Fсм. о. будет стремиться вытолкнуть колесо. Есть риск остаться без колеса перед светофором.
А что если машинку с тягой расположить не над тормозным диском а снизу? Confused Под ним. И тяга при торможении будет работать не на сжатие а на растяжение. Да и ось колеса будет поджиматься вперед
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:47 / 09.07.11

Ура! Smile вчера привез аккумуляторы. 15кг все.
Померил напряжение на каждом из аков цифровым мультиметром:
12.81 | 12.82 | 12.80 | 12.81
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 09.07.11

Акки прямо просятся на бывшее место двигателя. А если еще и коробок цивильно оформить...
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 12.07.11

I3DMAN писал(а):

А что если машинку с тягой расположить не над тормозным диском а снизу? Confused Под ним. И тяга при торможении будет работать не на сжатие а на растяжение. Да и ось колеса будет поджиматься вперед


Нашел как это реализовано на одном из е-мтоциклов:
Электрокарпач

А вот и сам Чудо техники Very Happy
Электрокарпач


И мотор колесо(10КВт - это не игрушки): Чем-то схоже по стилю с моим Embarassed
Электрокарпач

только было б понадежнее в 1-2 креста хотя бы
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 12.07.11

Да, спицовка ненадёжная.
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 18.07.11

Вот один из вариантов размещения аккумуляторов:

Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/406293/

и еще остается место под пятый акум Smile

Электрокарпач

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/406292/

А еще нашел вот такой вот блок переключателей на руль:
Электрокарпач

или еще лучше, вместе с поворотниками:

Электрокарпач


А рядом с правой ручкой вот такой тумблер на три позиции:

Электрокарпач

в промежуточном положении ограничение по скорости будет 100%, слева - немного форсажа - 120% а в правом положении - задний ход
Very Happy хе.. кто бы мог подумать, что карпатi когда-нибудь будут ездить назад
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 18.07.11

Жаль, что не Рига-12, было бы еще и красиво в добавок. Очень интересно, слежу за темой.
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 18.07.11

Hammer писал(а):
Жаль, что не Рига-12, было бы еще и красиво в добавок. Очень интересно, слежу за темой.


СпасибоSmile Так я и хотел достать раму с Риги с самого начала. и даже нашел одного дедушку, готового мне отдать, раму, но когда пришли в гараж, ее не нашли, оказывается дедушка забыл, что он ее сдал еще давно на металлолом, Обидно Sad
Rusik-R2D2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.09.2009, cообщений 28
Пушкино, МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 20.07.11

ИМХО, надо сделать ограничители на маятник, чтобы заднее колесо не вылетало.. Как гайку не затягивай, от вибрации все-равно может разболтаться и колесо вылететь...
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 21.07.11

Бак как контейнер для литиевых. Дороговаты правда. Но емкость туда более-менее приемлемая набивается. Фальш-бак типа. И вместо двигателя.Видел у одного и трубы глушителей набитые Ni-MH .Свиду обычный мото .Все емкости штатные забиты акумами.
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 26.07.11

Rusik-R2D2 писал(а):
ИМХО, надо сделать ограничители на маятник, чтобы заднее колесо не вылетало.. Как гайку не затягивай, от вибрации все-равно может разболтаться и колесо вылететь...


Правильно. но прорезь надо было сквозную сделать. т.к. ось мотора никак не вытаскивается, неразъемная. И устанавливать только "заводя" колесо сзади.
плюс еще в добавок я буду реализовывать идею с "плавающим" дисковым тормозом под вилкой. В крайнем случае он будет удерживать ось от выпадания из перьев.
и не забывайте - это же электродвижок. он не создает таких сильных вибраций как ДВС. И что-то мне подсказывает, что не ось первая сползет с вилки Smile а первее провернется ось МК вокруг своей оси, разогнув дропы.

Но не будем о грустном Smile будут или нет откручиваться гайки на оси покажет эксплуатация Rolling Eyes
BRG писал(а):
Видел у одного и трубы глушителей набитые Ni-MH .Свиду обычный мото .Все емкости штатные забиты акумами.

А фото можно в студию? Smile очень интересно, как реализована идея

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проект "Луноход" | ЭЛЕКТРО-лентяйка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов