Доработка сцепления Honda GX35. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:34 / 03.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:10 / 23.03.12), всего редактировалось 2 раз(а)
Общий вес 118 кг. Передаточное отношение 19:1 (19 оборотов ведущего шкива, 1 оборот колеса). Минимальная скорость 13 км/час (ровная поверхность, "холостой ход" двигателя). Максимальная скорость 40-42 км/час. Подъём в гору измерял здесь. http://maps.google.ru/maps/ms?msid=212762086836518620128.0004a72dc2dd5f3954c60&msa=0&ll=55.955159,37.25687&spn=0.07669,0.222988 2 заезда. Вход в подъём на скорости 40 км/час. В первом заезде минимальная скорость 22 км/час, во втором - 28 км/час. Профиль, который удаётся одолеть. Профиль, который не осилил (пришлось помогать педалями, скорость 17 км/час). |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:52 / 03.07.11 Для axxx. Самый простой способ попробовать почти "корону". Убираете пружину сцепления, собираете трансмиссию. Сбрасываете ремень с ведущего шкива. Прогреваете и выключаете двигатель. Возвращаете ремень на место. Трогаетесь, заводите двигатель в движении. Думаю, Вам понравится. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:36 / 06.07.11 В одной из тем чел писал ,что в трехколодочном сцеплении ,сломалась пружина на одну колодку и колодка быстро стерлась .После прочтения этого я забоялся вообще убирать пружину . А еще после доработки я поставил колодки не правильно ,"против шерсти" см фото на предидущей странице .Не поэтому ли у меня в горы фиговая тяга при последних испытаниях ? Вообще я планировал попробовать специально ставить колодки против шерсти ,чтобы они самозаклинивались ,оказывается я это уже сделал ... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:57 / 06.07.11 Вы слишком трепетно относитесь к своему двигателю. Если и могут произойти деструктивные изменения (а я уверен что всё будет работать и дальше), они произойдут не за одну поездку. Заштрихуйте колодки и колокол изнутри серебристым маркером, запомните состояние штриховки после одной поездки и взгляните на штриховку после нескольких поездок. Я не увидел никаких изменений. Буду Вам признателен, если объясните, что произойдёт, если установить колодки "против шерсти". Я нашел только, что изменится движение воздуха в сцеплении. Фиговую тягу в горы, не взглянув на профиль дороги и не узнав скорость, обсуждать смысла нет, не с чем сравнивать. graf уже обращал Ваше внимание на малый угол обхвата ведущего шкива. Замерьте крутящий момент, при котором ремень начинает проскальзывать. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:09 / 07.07.11 mrfixer, спасибо за инфу, очень шикарное представление, вы один так технично ко всему подходите Теперь тоже хочу заблокировать сцепление, армстартером на ходу плохо получится заводить, - неудобно расположена его ручка, придётся точить вал для посадки на место колодок... Но для начала попробую "слабопружинный" метод, в нём движок будет останавливаться в нужной фазе, тоже немаловажно, особенно для 4Т... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:06 / 07.07.11 Отдаю долги интернет сообществу, которое, как мне кажется, меня многому научило . Судя по фото Вашего мотовелосипеда, у Вас рост немаленький, ноги длинные. С моей схемой сцепления будет неудобно и небезопасно заводить в движении. Ручку стартера придётся как-то выносить поближе к седлу. А что даст вал для посадки на место колодок? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:58 / 07.07.11 Просто завод с педалей |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 07:07 / 08.07.11 Поставил колодки "правильно" ,появился характерный звук cтучащих колодок ,которого не было при обратном положении . При последних испытаниях ремень у меня не проскальзывал ,я его натягивал до устранения проскальзывания . Пробуксовывало именно сцепление . Планирую между отверстиями колодок пустить проволку ,как направляющую для пружины сжатия .То есть хочу попробовать с принудительно расклиниными колодками ,так как даже без пружины усилие прижима на малых оборотах может не хватать .Чтоб проверить чистую тягу двигателя . Чем удерживаете колодки при откручивании болтов ,я пока сделал ключ со штырями в отверстия колодок ,где раньше стояла пружина ? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:03 / 08.07.11 Я загоняю болт М6 в крепёжное отверстие и стопорю им. Колодки нужно откручивать не тягом, а ударом на первом витке, и закручивать так же. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:33 / 08.07.11
Если так, то значит при переходных процессах разница есть. Переставлю у себя в неправильное положение, посмотрю что произойдёт. У меня сейчас на минимальной скорости, если переборщить с газом, колодки слегка подстукивают. Возможно, если перестанут стучать, слегка увеличится "тяга".
Мне хватает. На четырёхтактнике (один рабочий ход на два оборота), если заблокировать колодки сцепления полностью, двигаясь на оборотах холостого хода (13 км/час) и пытаясь добавить газ, чтобы увеличить скорость, велосипед начинает неприятно "дёргать" пока он не разгонится где-то до 15-17 км/час. То, что при оборотах 2000-2500 сцепление слегка проскальзывает при рабочем ходе поршня, компенсирует этот неприятный эффект. Возможно, на двухтактном двигателе такой эффект не проявится. В таком случае, при полностью заблокированных колодках мотовелосипед с двухтактным двигателем будет стартовать более резво. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:39 / 08.07.11 Пожалуй, попробую и на том, и на том... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 21:56 / 08.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (21:35 / 20.11.11), всего редактировалось 1 раз
Первый раз обратил внимание. На запрессованной втулке колодок, с лицевой стороны имеются два среза для фиксации пружинной шайбы. При перестановке колодок против направления вращения пришлось слегка приплюснуть пружинные шайбы. Колодки не сводились пружиной, укорачивать пружину не захотел. Мой вариант работы с болтами крепления колодок. Будет у нас лётная погода, гляну, что получилось. Когда заводил и глушил снятый двигатель, разницы не услышал. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 23:44 / 11.07.11 | Последний раз редактировалось: mrfixer (22:33 / 17.03.12), всего редактировалось 1 раз Заменил тросик на цепь на стоянке возле работы (эх, professura ). Тросик с собой не возил, он жил постоянно на стоянке. Та же участь уготована и цепи. Цепь с рынка, диаметр звена 8 мм, длинна 1.5 м, вес с замком 2.26 кг. Тросик, который использовал 6 лет, закончил свою службу так |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:01 / 12.07.11 Только что увидел, что у вас двухподвес! Двигатель не сильно колбасит на неровностях дороги? Подвеска кометовская? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:08 / 12.07.11 Не, это просто второй велосипед. Он не в теме . |
|||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |