У меня тоже иногда лопаются спицы. В прошлом году почти каждую неделю. Спицы самые обычные, не DT. По видимому тоже в этом дело.
Зимой перебрал колесо, заменил часть погнутых спиц, которые пострадали от слетания цепи в прошлом году. Обратил внимание что спицы не равномерно натянуты (менял спицы в дороге). Постарался обеспечить равномерность натяжки. Без динамометрического ключа конечно сильно приблизительно. В этом году за 500 км пока не было поломок спиц. Но и особо сильно пока колесо не нагружал.
Сам спицевал не раз колёса. В переднее колесо заспицовывал динамо втулку, менял обод на заднем колесе электро велосипеда. Не профессионал в этом конечно. Нагрузка на переднем колесе не большая, могу для себя заспицевать если будет нужно. А вот заднее лучше доверю хорошему мастеру.
Планирую собрать качественное колесо. С выбором мастера сложности.
Не думаю что спецов нет, просто я их не знаю.
Ну не прыгаю я на велосипедах!
Нужно спросить у Мефисто.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 28.05.11
Я вот помнится, когда купил этот велосипед сразу подтянул все спицы, ориентировался по звуку. И с тех пор, а прошло уже около 10 лет, ни одна спица не порвалась. Спицы безымянные, но современные, легированные.
Да, думаю дело и в мастере тоже - у профи вместо динамоключа опыт. Они по ощущениям правильно натягивают. Заднее колесо мне собирал Александр с велобига (штатный спицовщик) собирал у него несколько колёс - никаких проблем. Так что обращайтесь к нему.
Случилось горе: сломалось крепление "У" ,видно металл очень плохой ,проехал всего 300 км ,обидно ,это гарантийный случай или нет?
Все ремни ругают ,а у меня пока до разрыва ремня и не дошло)))))
Когда ездил на ременной схеме, на кочках мотор собственным весом сгибал подвеску. На Цепной схеме было всё гораздо хуже. Подвеску выгибало когда даёшь газу. В итоге слетела цепь и свернуло подвеску.
Много раз об этом говорил, но не были сделаны выводы.
При детальном рассмотрении не вижу в чём подвеска 'У' крепче предыдущей. Самое слабое место сделано тонким.
Хороший металл исправит положение. Но ведь можно можно и из такого металла сделать, с учётом поправок на прочностные характеристики.
на фото у Велосипедиста его подвеска (корона)вроде сделана из другого металла-светлый,мож сталь какая или я ошибаюсь.
У меня где лопнул металл ,видно что сам он какой то рыхлый или пористый ,видно участок где резали по лекалу или форме есть небольшое пятно-пузырь, пОра ,то есть все таки металл сам по себе наверно не качественный,можно ли такой сваркой или еще как укрепить?,не лопнет ли он в другом месте или рядом вдоль шва сварки
У Велосипедиста она просто не крашенная. Какая у вас манера езды? Много ездите по плохим дорогам и спрыгиваете с поребриков? Сколько проехали на ней километров?
Велосипедист ездит без проблем.
Конечно запаса прочности нет.
Нужно отнести сварщику и сварить. Лучше аргонной сваркой. Нужно дополнительно усилить полосками металла. Если поставите такую же новую, то гарантии нет что опять не сломается в этом же месте.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 31.05.11
Переделывал подвеску "А". Металл самый обычный, из такого бюджетные гвозди делают. Хорошо варится, обрабатывается, лопается, деформируется. Как сказал кто-то на форуме, это же сопромат .
Снимаете краску каким-нибудь средством, например, сам пользовался "Смывка-гель старой краски ПРЕСТИЖ", "Смывка для краски B–52".
Несколько советов.
Перед использованием хорошенько потрясите банку в течение секунд 30, или больше, ибо сатанинская смесь расслаивается при длительном хранении.
Отвинчивая крышку не спешите, дайте выйти парам.
Обязательно наденьте очки, жжёт не по детски.
Чтобы не сильно парило, смазанную деталь клал в полиэтиленовый пакет. Ждал минут 30, потом снимал краску вручную металлической щёткой. Из отверстий выковыривал краску сверлом подходящего диаметра. Смывал водой.
Провариваете шов, шлифуете. Привариваете дополнительные рёбра жёсткости. Красите, собираете, катаетесь до поломки следующей детали .
Думаю, если нет возможности всё сделать самому, о сварке легко договориться в ближайшем гаражном автосервисе.
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 31.05.11
Упс, пока писал, уже дали полезный совет.
Только не понятно, зачем чёрный металл варить аргоном? Проволочный полуавтомат с углекислым газом - то чем такую хрень варят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах