Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 06.04.11

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА'' ещё не испытано, а уже не даёт покоя новая идея - ''ГАЛОЧКА-2''

Возможно этот проект затянется, поскольку начинается сезон катания, путешествий и испытаний.
Прежде всего ''КОРОНА'', новый ''ВЕЙВ-РАНЕР'',''ГАЛОЧКА''.

Паузы между мероприятиями будут заполнены ''ГАЛОЧКОЙ-2''

''2'' - вторая Галочка , двух сильная.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''



Тех задание:

1 На базе бензинового мотора ''двушка''
2 Привод в виде переднего мотор-колеса , который можно установить в передней вилке большинства велосипедов. В замен штатного колеса.
3 Диаметры мотор-колеса должны быть 20 '', 24'', 26'', 28''
4 Двухступенчатый односкоростной ременной привод.
5 Скорость не менее 50км.ч.
6 Вьезд без помощи педалей в любой подьём ,по которому проложена асфальтовая дорога.
7 Привод без сцепления с нейтрализатором.
8 100% велосипедный ход.
9 Мотор-колесо в виде моноблока в котором всё связанное с приводом. Двигатель, глушитель, система охлаждения, топливный бак и т.д.
10 Вес мотор-колеса не более 11кг.
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 06.04.11

Судя по фотке, мотор надо назвать "Кошкодав"! Laughing
А Галочка, это Мазда!
Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 08.04.11

4Т- двух сильный крупнее 2Т двух сильного.
Поэтому устанавливать сложнее.
Увеличется диаметр конструкции и боковой габарит.
Потом всёже 4Т думаю вредно устанавливать с перекосом или вверх картером. Ограничения по положению тоже увеличит габарит системы.


Мотор 2Т вниз фильтром ,ито вылез за габариты.

Остановился пока на зубчатом ремне от мотора к пром валу 1:1 и поликлиновой ремень к колесу 1:13

Нейтрализатор на основе ''Клещей Короны''

Окна у вращающегося диска закрывать не буду.
Кожух буде худей ближе к дороге, для лучшей проходимости.
Наверно тоже будет фара ,но она будет ещё и освещать дорогу.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 09.04.11

Нейтрализатор внутрь не помещается? Всё очень плотно.
Что отказались от зубчатой схемы на ведомом шкиве?
Вода попадёт, опять те же грабли. Герметичный кожух трудно сделать. По лужам всё равно не поездишь.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:37 / 09.04.11

Так зубчатый поэтому и предполагается только для первой ступени, его можно взять и пошире (чтобы помощнее был), и кожухом дополнительным прикрыть. И вообще, без прямого привода на шкив большого диаметра (на колесе) он будет работать в более щадящих и комфортных условиях, без рывков и растяжений. 4Т воткнуть можно, но это будет не более 35 кубов, т.е. только для города, типа Питера, даже столица для него будет достаточно холмистой, уж не говоря о других регионах. Смущает только вес колеса из техзадания - 11 кг. - это вес 100-125 кубового движка с обычной "багажниковой" подвеской с небольшим баком, ну или 43-50-кубового с очень большим, литров на 5...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 09.04.11

Да 11кг. много. Но в этот вес входит и само колесо.
Если вес всего мотовела не превысит 25кг - терпеть ещё можно.

В ременной привод заложена перспектива.
Сейчас все шкивы стандартные Кометовские 29мм. и 16зуб. и ремни стандартные Кометовские 1270мм. и 425мм. - это обстоятельство позволит быстро всё сделать и проверить.

Далее можно пуститься в эксперименты. Заменить поликлиновый привод на зубчатоременной.(5М) Переделки минимальные, заменить ведущий шкив на зубчатый и выстелить дно ведомого резиной.
Нейтрализатор также будет работать , а проскальзывание в дождь по большому диаметру Ободного шкива меньше . А зубчатый ремень имеет обе ветви натянутые пружинными роликами ,что возможно решит проблему ресурса. ( особенно в дождь). Ремень во время езды меньше будет дёргаться и набегать на шкив.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''


Далее можно изменить передаточные отношения и добиться увеличения диаметра ведущего шкива второй ступени и перейти на зубчатый ремень 8М.
Ободной шкив тоже можно сделать зубчатый, а нейтрализатор перенести на первичную ступень (переведя её на поликлин.)
Но велосипедный ход уже не будет 100%
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 09.04.11

У вас теперь привод от двигателя с традиционной стороны. Можно ведь добавить чашку сцепления, и тогда надобность в ременном сцепление отпадет. Не обязательно ставить штатную чашку сцепления, можно сделать узкую. Подшипник поставить после шкива, а ремень останется на том же месте, что без сцепления. Выступать будет только деталь чашки, но уже не нужны будут клещи над колесом. Ремни можно натягивать за счёт промежуточного вала. Ременная передача будет работать по классической схеме.
Данная схема рассчитана только на на зубчатые ремни. Нужно пробовать HTD 8.
Не вижу смысла использовать поликлиновый ремень и зубчатый HTD 5 на ободном шкиве. Эксперименты конечно хорошо, но в них мало перспективы. Вода всегда есть и будет!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 09.04.11

Центробежное сцепление предполагает ручной запуск двигателя.
Тоесть в месте с пускачём габарит по ширине возрастёт минимум на 80мм.
И как заводить ? Ручка стартёра окажется внутри диска.

И кстате центробежное сцепление имеет ряд недостатков . Необходимость при холодном запуске подкачивать грушу, манипулировать заслонкой , повышенный шум на малых скоростях. Возрастёт минимальная скорость.При езде на педалях будут вращаться два вала - промежуточный и вал сцепления и обе ступени передачи. Педали будет крутить трудно.

А М8 можно установить и при наличии клещей. Практически ничего менять не надо, только перераспределить передаточные отношения в ступенях.

Одна из задач клещей , убрать вредное подёргивание и набегание зубчатого ремня во время езды.
Возможно это явление и губит зубчатые ремни в мокрую погоду.

КИНО: http://www.youtube.com/v/k54OOFp7fcs?fs=1&hl=ru_RU
( спасибо mrfixerу за уникальные кадры )
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 09.04.11

Про пускач забыл. Сделать его можно и на ведущем валу.
Но соглашусь, всё слишком сложно для изготовления. Фрикционное сцепление многим проще и компактнее по боковому габариту.

В предложенном мной проекте натянуты обе ветви ремня. Как в большинстве классических ременный приводах. Сильного набегания не будет, лишь компенсация силы натяжения в ту или другую сторону.
Набегание ремня ваши клещи устраняют. Но на счёт того что с клещами не будет рывков, когда меняется тяговая ветвь, можно ещё поспорить. Так как присутствует слабина ремня компенсируемая пружиной.

Зубчатый ремень рвётся от намокания, даже если он новый. Вот что плохо!
Как это проверить! Натянуть ремень по классической схеме. С ведущего шкива на ведомый, без использования натяжителей и успокоителей. Проехать в обычном режиме под дождём.
Это всё что касается HTD 5, про HTD 8 ничего не могу сказать. Нужно пробовать.
Как мне кажется, у ремня HTD 5 не хватает запаса прочности, он работает на пределе возможностей. Намокание снижает прочностные характеристики и именно в этот момент чаще всего происходят обрывы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 11.04.11

Проектирование идёт полным ходом.
Много компановочных проблем.
В основном все детали нашли своё место.
Намечен кожух со встроенной фарой.

Оказывается в ''Окее'' богатый выбор фонариков разного диаметра и конструкций .Очень яркие и на аккумуляторах, стоят все они в районе 200- 300р.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:34 / 12.04.11

Много наворочено. Привод полез вбок.Слишком сложно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 29.05.11

Еще от меня одна просьба. Сделайте так, чтобы мотор-колесо можно было ставить на велоприцеп вместо штатного.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 30.05.11

Галочка-2 будет несколько похожа на Корону.
Карона на испытании , есть некоторые недочёты ,которые приведут к её изменению.
На основе опыта Короны будет строиться проект Галочки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 27.07.11

Движемся дальше.
Внешний вид получается такой.
Сьёмная фара является однавременно и ручным фонарём.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 627
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 27.07.11 | Последний раз редактировалось: bds (08:45 / 31.07.11), всего редактировалось 1 раз

Что за новый Вейв Ранер?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моторизация велосипеда салют | Переднеприводный веломобиль ФигароМ Александра Сергеева. г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов