Минск ММЗ-3.112 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 15.02.11 Это не 3.112 а 3.115 у меня такой же |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 15.02.11 красавец |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:59 / 16.02.11 Как раз это и есть 3.112 1984 года 6 вольтовый. Если кто понимает в Минске то обратит внимание, что у 3.115 тормозные барабаны не такие (меньше ), да и тормозная педаль не такая. Но для придирчивых в принципе это тоже самое. С фоткаю шильдик потом выложу для не верующих. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 18.02.11 Принес домой карбюратор К-62С. Помыл, осмотрел вроде все нормально, как в работе будет себя вести посмотрим. Правда на Барабашово прикупил еще и китайскую копию индийского карбюратора РАССО, или белорусского К-2401, с обогатителем. Завтра буду в гараже с фоткаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:49 / 19.02.11 Сегодня погода позволила заниматься дальнейшей сборкой Минска в гараже. Вот обещаные фото карбюратора и поршневой. Что за качество, посмотрим в процессе эксплуатации. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 07.03.11 На улицу пришла весна, немного потеплело и работа по восстановлению Минска продолжается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:46 / 07.03.11 Единственное что мне не нравится на данном этапе, это аммортизаторы. Длинна их очень большая. Прийдется покупать другие или восстанавливать старые, родные. Хотя может стать проблемой покупка рем-комплекта для родных аммортизаторов. На следующем этапе перетяжка сидения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 07.03.11
Можно перевернуть маятник на оборот, и дешевле и быстрее Как раз и надо ниже на такой кусочек. Только может отверстие со стороны звездочки больше(под ось).. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 07.03.11 А действительно! Спасибо за совет надо будет попробовать. Хотя СТОП! А крепление тормозного барабана будет сверху. Нет наверное всетаки поменяю и все дела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 12.03.11 На улице +10, весна Работа продвигается малым ходом... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 12.03.11 Красота, удачи в дальнейшем восстановлении! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 12.03.11 А что с родным движком? Зачем более свежий поставили? Весь вид портит. Фара тоже великовата, родная поменьше была. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 12.03.11 Этот двигатель временно, пока родной переберу. А фара большая и будет стоять так как переоборудую на 12v приборы тоже с двенадцатки. Это не реставрация, делаю для души. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:25 / 13.03.11 Сегодня купил кольца на донорский двиг. Оказывается стоит 1 ремонт. На следующие выходные займусь проводкой, может и заведу.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:54 / 14.03.11 Красотища!!! |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |