Триммерный... теперь в колесо.

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 25.02.11

Картинка из яндекса ,, мотор-колесо''

Тормозить ногами...



Первая предворительная сборка.
Всё собралось без проблем.

Из плоского листа получился обьёмный диск.
Погнул и склепал, потом надо будет обварить.

Триммерный... теперь в колесо.


Вот чертёж :

Триммерный... теперь в колесо.


а вот натура:

Триммерный... теперь в колесо.



Так вилка проходит к оси колеса.

Триммерный... теперь в колесо.


Триммерный... теперь в колесо.



С правой стороны.

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
mikrocha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.11.2008, cообщений 66, возраст 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 26.02.11

задели больную тему hubless wheels
http://4.bp.blogspot.com/_urSQl6wUA5g/S3qpl0pU3XI/AAAAAAAAH0U/EQXY4GCLigQ/s1600-h/Hubless+Wheel+Yale+1.jpg

http://www.google.ru/images?hl=ru&xhr=t&q=hubless+wheels&cp=14&newwindow=1&um=1&ie=UTF-8&source=univ&sa=X&ei=BxpoTYrMG8zqOY_NgZUL&sqi=2&ved=0CCsQsAQ&biw=1024&bih=578

давно вертится вголове но пока идеи
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 26.02.11

Судя по фото, слабовата втулка. Нагрузка будет на один фланец,со всеми вытекающими. В вашей втулке обычные насыпные подшипники?
Я бы поставил хорошую втулку, на промышленных подшипниках.
При этом фланец всё равно нужно усиливать.
Например скрепить 2 фланца втулки вместе. Возможно методом сварки, или другим способом, через распорки. Но нужно учесть что дорогие втулки в большинстве своём не из стали делают.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 26.02.11

Да я так и хочу.
Фланци будут соеденены трубой ,обварены и всё это приварено к диску.
Приглядитесь на чертеже видно.
Вабще консольных втулок побаиваюсь и не очень им доверяю.
Но они совсем не редкость, да ещё бывают и пострашней.

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 26.02.11

Такие велосипеды видел в сокольниках - у них колесо крепиться только с одной стороны - для необычности вида и крутизны!
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 26.02.11

Консольный тип, втулка с осью большого диаметра и толстенной трубой рамы. Втулка заспицована к ободу классическим способом, в отличии от вашей. У вас нагрузка вся будет на металлический диск. Как будет в плане прочности, вопрос.
Каким способом будете крепить велосипедный обод к металлическому диску? Приварите стальной обод.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 26.02.11

На велосипеде педали консольные.И преспокойно себя чувствуют когда большой дядька давит на них по очереди силой больше своего веса.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 26.02.11

У меня однажды втулка с фланцами сама разобралась, даже без нагрева - на фланце была закреплена трещотка, ну вот его и провернуло от тяговых усилий горной эксплуатации. С тех пор применяю только цельные втулки, не доверяю фланцевым, особенно для серьезных дорог и ведущего колеса.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 26.02.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:21 / 27.02.11), всего редактировалось 1 раз

Работая с конструкцией, вдрук без всяких усилий разобралась втулка.
Желание её использовать пропало.

Триммерный... теперь в колесо.


Видимо втулка будет точёная со стандартными подшипниками, обод стальной приварю.
Да... консоль в любых проявлениях - это прежде всего вес.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 27.02.11

Точёная втулка будет такая.
Гайки и ось от развалившейся.
Подшипники стандартные ,промышленные.

Триммерный... теперь в колесо.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 27.02.11

Велосипедист, Вашу энргию, знания и опыт, да в мирных б целях...Smile

Под мопед такую платформу не думали сделать?

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 27.02.11

Спасиба за комплимент.
А ваша энергия какие выбирает цели?

Такая платформа не мой жанр.
Не люблю зиму, не люблю крязь.

Люблю когда светло, легко, прозрачно. Very Happy
Сливаться с природой , а не покорять.
Белые штаны, оттопыренный мизинчик , рюмка тонкого стекла... Cool
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 27.02.11

Моя энергия выбирает простые цели.Smile
Простота, лаконизм, надежность...
Т.е. принцип велосипеда.

Мотор в колесе, как техническую задачу, Вы конечно победите.
Но это будет сложное, дорогое, и не надежное изделие даже пока обод колеса будет еще не мятым.Smile

В апогее конструкторского нагромождения тут обгонных муфт, планетарных и центробежных редукторов..., я вдруг понял (для себя), что ничего более подходящего для велосипеда чем фрикционный привод на колесо Солекса, придумать невозможно.
Двигатель, простой кронштейн, пружина... И все.

Вот, смотрю на Солекс и руки опускаются.Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 27.02.11

Почитайте про ''Корону'' там ещё проще, а эффектов больше.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 28.02.11

Чем займётесь после моторколеса.(покорив Париж, конечно)?
Ничего уже не осталось неопробованого.
Пенсия? Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотовелосипед с повышенным ресурсом двигателя | Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов