Термометр

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Олег Краснощёков Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2010, cообщений 15
с. Донское, Ставропольский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 20.12.10

А вообще, если честно - этот термометр нам нафиг не нужен. Исправный двигатель при нормальных условиях эксплуатации редко перегревается. В подтверждение этому тот факт, что ни на одном дорожном гражданском мотоцикле с 2-х тактным двигателем воздушного охлаждения такого прибора не было.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 20.12.10

Для экспириментальных и спортивных вариантов - вещица может быть востребована... Для стандартного мотора - наверно не нужный прибамбас... Однако если кто придумает как адаптировать заоконный электронный градусник - к датчику в виде колечка под свечу ( это наверно самый дешовый и простой вариант ) ( потенциально ) - это было бы интересно. Получить приличный прибор по демпинговой цене Smile
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 20.12.10

Место установки датчика под свечу не есть совсем правильное. Таки обман потребителя и лишний расход шейкелей.
Температура дорожного двигателя должна замеряться СНАРУЖИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЦИЛИНДРА. Должна составлять 150 град по Цельсию.
Рекомендую применить указатель температуры от газовой плиты.
Олег Краснощёков Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2010, cообщений 15
с. Донское, Ставропольский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:51 / 20.12.10

Ребята!
Вы лучше бы вместо того что бы трахать мозг себе и сотоварищам по поводу абсолютно ненужного прибора лучше бы заморочились изготовлением электронного спидометра с памятью пробега на LED или ЖК индикаторе. Это действительно нужно, учитывая то, что стандартный спидометр работает только на каждом 15 (приблизительно) из ездящих мопедов.
Онлайн-статус
HondaBros

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.04.2009, cообщений 5
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 20.12.10

Все уже придумано за нас.
жк http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15873&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=2389b2031c30a7b010767edb74a8bbaf
led http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5538&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%EE%E5+%E8%E7%EC%E5%F0%E5%ED%E8%E5&start=0
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 20.12.10

Олег Краснощёков писал(а):
Ребята!
Вы лучше бы вместо того что бы трахать мозг себе и сотоварищам по поводу абсолютно ненужного прибора лучше бы заморочились изготовлением электронного спидометра с памятью пробега на LED или ЖК индикаторе. Это действительно нужно, учитывая то, что стандартный спидометр работает только на каждом 15 (приблизительно) из ездящих мопедов.

Не знаешь не пиши,куда ставить терметр даже не знаешь.
С таким же успехом могу спросить:
Комутатор зах ты паяешь если его можно купить?
Пристально слежу за твоей темой,прям интерес захватил...
Олег Краснощёков Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2010, cообщений 15
с. Донское, Ставропольский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 20.12.10

Цитата:
куда ставить терметр даже не знаешь

Знаю. И пишу тоже знаю что. А именно то, что этот прибор не нужен на мопеде! Если кто-то может мне возразить - пожалуиста, я вас слушаю.
Если я своими высказываниями кого-то обидел - извените, я не хотел, просто я этим пытаюсь более полно выразить свою точку зрения, а заодно точку зрения людей, которые прочли эту тему и не оставили ни единого ответа.
А комутатор я сам паяю вот почему:
Во первых - я радиолюбитель, и я собирал самостоятельно музыкальный плеер, который проигрывал музыку с HDD от компа, и схема этого плеера еле умещалась на двух листах A4, а схема этого устройства настолько проста, что для меня стыдно покупать этот БКС.
Во вторых - когда сам соберёшь - лучше изучишь конструкцию, её болезни и слабые точки, и в случае чего, будешь знать как ремонтировать.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 25.12.10

Вобщем конечно термометр нечасто нужен, более нужен нормальный карбюратор и правильная обкатка.

К тому же перегрев чувствуется по ухудшению тяги, дальше нежеланию работать на холостых...ну а потом уж его величество Клин.

Каждый мотоциклист это знает...иначе это не мотоциклист а вего лишь очередной "Водятел" Laughing Laughing.
Олег Краснощёков Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2010, cообщений 15
с. Донское, Ставропольский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 25.12.10

~Roman~ +1
"Фатальный" перегрев сопровождается резким ухудшением тяги. А это заметно. И потом перегрев сопровождается "прихватом". Определить прихват несложно, а от него ещё ни один мотоцикл (мопед) не умирал.
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 25.12.10

Олег все что от тебя услышал не по делу.
Термометр поставил себе стрелочный,мотор у меня водянка,при покатушках в лесу актуальная штука,потому что говна,и ты не понимаешь,толи мопед не тянит толи перегревается двиг,потому что на колесо все в глине,в том числе и колеса.
На газулях,дорожниках,ясен болт что почувствуешь когда мотор проседает,но в говнах/жестких условиях врятли.
Как там комутатор твой,сдвиги есть? Laughing
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 25.12.10

Нет ничего глупее чем определять перегрев по наступлению прихвата.
Задача - категорически не допустить прихвата.

Напоминает :

http://video.i.ua/user/374743/16385/164452/
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 25.12.10

Дмитрий 67 писал(а):
Нет ничего глупее чем определять перегрев по наступлению прихвата.
Задача - категорически не допустить прихвата.

Напоминает :

http://video.i.ua/user/374743/16385/164452/


ну напортачишь ты с опережением зажигания или карбом - и вот тебе перегрев. И поприветствует он тебя сначала ухудшением тяги, а потом и клином.
От сумы да от тюрьмы не зарекайся.
И че ты тогда с теориями делать будешь?

ПС а собственно и при наличии градусника - какую температуру допустимой будем считать? Была такая тема, закончились ничем.
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 25.12.10

Открой мануал и посмотри рабочий тепловой режим твоего двигателя,и бред не разводи.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 25.12.10

Температура по кольцевому датчику под свечой должна быть 150 - 180 градусов. температура более 200 градусов ведёт к быстрому задиру. Известные и проверенные цифры. Что была за тема - где небыло ответа - к сожалению не читал.

Если будет плохо с карбюратором или зажиганием - датчик и прибор температуры могут вовремя предупредить что дело плохо. Соответственно можно сбавить газ и принять меры к регулировке того - что не исправно. Ну и соответственно избавить от кап. ремонта мотора.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 25.12.10 | Последний раз редактировалось: Cruiser (23:35 / 25.12.10), всего редактировалось 1 раз

Brain писал(а):
Открой мануал и посмотри рабочий тепловой режим твоего двигателя,и бред не разводи.

Вот спасибо, вразумил бестолкового ))) Сообщи пожалуйста известные тебе из мануалов цифры для дешек, Карпат и сузуковских скутеров.
А то то ли я дебил, то ли ни одного правильного мануала не видел.

По аналогии с автодвижками с воздушным охлаждением я бы ожидал проблем при температурах за 200. Однако от тепловых зазоров движка зависит.

Вот тема http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=21906&postdays=0&postorder=asc&start=15

Про кольцевые датчики - кому что извстно? Материал термопары, цены, доступность?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Диодный мост в схему зажигания. | Простое зарядное устройство для аккумулятора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов