В одном старом журнале "Мото" была в теме о снегоходах приведена таблица минусовых температур и скорости хода.Скорость условно добавляла минуса.И прогрессия геометрическая.Так что при -20 да со скоростью 60 там условная температура (имеется ввиду скорость обмерзания кожных покровов) граничила с арктическими.До -10 еще можно ездить с комфортом.Можно конечно и ниже.Но кому нужен такой мазохизм
Не какой это не мазохизм, не бывает плохой погоды, есть плохая одежда. Я в -15 спокойно проезжаю 40 километров без остановки ,правда с этой одеждой я немного увеличиваюсь в размерах )
я тоже на морозе увеличичваюсь в размерах, особенно при -25
Одеваю на себя 5 свитеров под куртку и четверо джинсов прямо поверх кожаных штанов (возрастающего размера один за одним). Главное, с сидухи по возможности не слезать, а то она леденеет быстро.
На руки одеваю толстенные байкерские перчатки, чем-то там простёганы, внутри скорее всего вата)в них только зимой можно(в другое время ладлни будут потеть)
Дополнительные достоинства такой "матрёшки" в том, что падать становится намного мягче (при гололёде это случается чаще, чем летом), и зубы собак не проникают сквозь такой бутерброд.
Минус замечен один: если в 20 км от дома заглохнет мотор и придётся 20 км вести аппарат руками, то в таком наряде пот под свитерами течёт ручьями. 9пришлось один раз, я просто упарился, хотя было -20)
Locon
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181 Нижний Тагил
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 06.11.10
Один мой коллега дежурил на точке 1 января, ну, выпил за праздник. Вечером вышел на улицу - упал - уснул в сугробе. Минус 30 с метелью. Очнулся, пытался попасть в помещение - пальцы замерзли, ключ не может достать из кармана. Несколько пальцев укоротили в хирургии. Хорошо совсем не замерз - тайга кругом, считай, повезло. Берегите себя.
Я говорю на "Велочеле" тема зимних покатушек обсуждалась в прошлом году.Там ребята поехали в лес при -10 на велосипедах.Дело было под Е-бургом.Пока ехали мороз усилился до минус 20ти. Да еще в полынью один угодил.Короче пока до станции добрались у парнишки обморожение с ампутацией пальцев.Россия большая-климат разный,влажность зимой тоже разная.Пусть Питерцы скажут как оно при -20 чувствуется,когда ветерок с финского.А вот в Якутии -20 это смех.Тем не менее езда зимой-это экстрим.У нас на Урале есть понятие-открытие мотосезона после зимы.А ездить конечно ездят-единицы И еще один момент.Все конечно в курсе что запуск двигателя при низких температурах значительно снижает его ресурс(правда речь о 4х тактниках) Так что удачи на скользкой дорожке.
И еще один момент.Все конечно в курсе что запуск двигателя при низких температурах значительно снижает его ресурс(правда речь о 4х тактниках) Так что удачи на скользкой дорожке.
А я когда молодой мотоцыклист был-ездил зимой на Минске.
Помню с одеждой вообще проблем никаких-Варежки-шубенки,штаны ватные и фуфайка и валенки.Не то что ехать-упасть не больно.
А вот с устойчивостью на льду.Сначала сделал шипы из болтов назад,вперёд цепь вдоль колеса.
Шипы сточились.
Я назад поставил цепь вдоль.
Но минск с цепью не едет больше 50.И я оставил только цепь впереди.И было вполне терпимо.
Но тогда не было столько транспорта!
А сейчас падение в потоке-верный способ убить себя и посадить по тебе проехавшего.Так что рекомендую составить завещание,обязательно указав-в смерти моей прошу никого не винить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах