Мотовел с китайским Д 80сс |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:17 / 01.11.10
Интересное мнение. Сколько ты наездил на Кд и сколько на Дэшке, если не сектрет? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 01.11.10 На Дэшке? Всю жизнь. А на КД на даче с одним товарищем катались. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 01.11.10
Сколько в километрах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 01.11.10 Не знаю, одометр только на днях поставил. Ну я думаю около 600 точно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:04 / 02.11.10 Это что - значит, что приемлемый уровень выбросов гарантируется на 50 моточасов? А затем - износ, разнос и выплеск грязюки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:19 / 02.11.10 И ещё написано, что отвечает нормам, для "маленьких, недорожных моторов"... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 02.11.10 Да! вот самое актуальное- какая у него мощность и какой крутящий момент по сравнению с Д8? И хочется и колется. С одной стороны , понимаю, что китайское качество изготовления оставляет желать лучшего, и этот мотор не будет работать десятилетиями, а с другой стороны, на это хочется закрыть глаза из-за повышенной мощности. Вот только настолько ли она высока, чтоб принять такое решение и заказать этот двиг. Насколько он сильнее Д8? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 02.11.10 Я думаю там максимум 2,5 л.с. Больше для мотовела уже через чур. Кстати,а то, что голова 80сс где нибудь написпно или это тайна? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 02.11.10
думаю, было бы лучше, если бы на голове было написано "50СС" чтоб у ментов не было вопросов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:13 / 02.11.10 Это 66сс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 02.11.10 У меня мощность выросла не сильно, т.е. максималка выросла с 40 до 47. Но, боже, как он стал тянуть. Я в любые горки въезжаю чуть-ли не на холостых. По тяге - не сравнить, я педалями пользуюсь только на старте и в пробках для точности, по любой грязи, глубокому песку - мотор везде вывозит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:54 / 03.11.10 | Последний раз редактировалось: alex9972 (01:07 / 03.11.10), всего редактировалось 1 раз
В размерах не ориентируюсь, ставил на то что было . Спереди мотор установлен через плоский переходник и болт через раму (рама широкая), пришлось ее сверлить , переходник был в комплекте, заднее крепление у КД, съемное в отличии от нашего Д, пришлось спилить половину, иначе двигатель не лез. По раме могу ещё сказать, пробовал впихнуть в раму Риги13, не влез по высоте... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:56 / 03.11.10
Тайна, если желтую наклейку отодрать с крышки зажигания |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:03 / 03.11.10 а по размерам крепления он совпадает с Д8 ? хочу поставить на старый советский велосипед. Хотя, может, буду пытаться поставить на горный двухподвес, но пока не знаю как. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:39 / 11.11.10 А сколько уже пробежал? всё-таки год прошёл. Сцепление не буксует? |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |