Сварка, блин. Будте осторожны...

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Сварка, блин. Будте осторожны...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 20.07.10

Решил я переварить подножки на своей Риге-16. Поставить их как можно ниже и приварить покрепче. Использовал от мотоцикла, складные пассажирские.
Складные жутко удобны - не страдают при падении, не мешают отталкиваться от земли, не мешают закатить мопед куда либо. Короче, без сожаления расстался со штатными. Выглядят они вот так:

Сварка, блин. Будте осторожны...


(Фото не качественное, мобильником, ночью, после поломки китайского коленвала в двигателе).

Приехал к другу в гараж, всё приготовил.
Куда массу прицепить? - Всё крашеное, блестит.... На двигатель опасно - вдруг загорится, а всё остальное в краске и лаке.... И не придумал ничего лучшего, чем прицепить к анодированной гайке заднего колеса. Думаю, краска под гайкой залупилась, контакт хороший.... Вот только забыл я что мопед у меня теперь двухскоростной. Сварка варила из рук вон плохо, жена домогалась по мобильнику - торопила домой. Короче спешил, списал всё на что в гараже полгода не был, сварку может кто из парней разрегулировал. Варил пока мопед реально не загорелся. Обошёл его. Что оказывается - маятник колеса у меня на капроновых втулках, аммортизаторы на резино металлических саленблоках. В итоге весь ток сварки шёл по тросику заднего тормоза, пока не пережёг его совсем, а оплётка воспламенилась. В итоге потом полчаса крепил кусок проволоки к остатку троса и две недели потом так и ездил с проволокой, но с действующими тормозами, пока не восстановил.
Так что не весь мопед железный. Вот такая история. Учтите, что двигатель так же на саленблоках, а передняя вилка на подшипниках. Об этом я помнил, но это меня не спасло....
Онлайн-статус
Razdolbaster Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.12.2009, cообщений 27
Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 22.07.10

Ещe стоит разъединять клеммы зажигания, генератора- а то мало ли как может пойти сварочный ток.
П.С- неоднократно жег тросики сваркой по неаккуратности...
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 22.07.10

Знакомый как-то варил перо вилки там где ось колеса вставляется, подключив массу Arrow как и положено - к раме, а то что перо во втулках и ток пойдет через пружину внутри вилки неподумал. В результате вилка заметно опустилась, стала почти жесткой.
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 23.09.10

Не было бы так смешно ели не было так грустно, сгорела бы бобина накрылись бы все высоковольтные катушки про электронику вообще молчу, если таковая была. Машины когда варят даже землю с акб снимают про масу молчу.
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 23.09.10

О какую тему-то откопали... Тоже варил зацепив за гайку оси...слава яйцам - капрон давно истёрся и заменён на латунь Embarassed
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 23.09.10

Моему минику тоже "повезло". Я как всегда на крутом повороте приложил его об асфальт. Но благо поблизости был автосервис, где работают мои знакомые (мои друзья), а начальник у них полный барыга, хотя со мной тоже не против пообщаться, но видя, что я часто отвлекаю его работников на разные "подварить", "давай раму новую сварим", со мной очень не хотел видеться. Притаскиваю мопедос, за сварочными аппаратом, как ни странно, оказался начальник. Я ему - так и так, ножку под движком надо срочно заварить. Он поворчал и предложил миник поставить на стол (прмерно 700-800 мм высотой). Вместе поставили. Он подцепил массу к подножке и начал "срать". Но это у него получилось не долго - картер снизу, как обычно, был в подтёкшем бензинчике и мопед всполыхнул жёлтым пламенем. Сварищик наложил в штаны ещё больше, чем я и с воплями "Убирай скорее свой пылесос" мы скинули миник со стола (на колёса) и я было покатил его на улицу.. Насяльника поспешил отворять огромные двери, и пока он это делал, я какой-то тряпкой затушил мопед. Немного погодя, начальник с матом пополам доварил мне подножку.
Бенз не горит, горят пары бенза. Так что, если своевременно бы не затушил сам, вряд ли из под картера бенз перехлынул на бак. Хотя, хотя.. Стресс часто спасает из внештатных ситуаций. Самосохранение - это сознанию неподвластно.

После этого опыта, если до винтика лень разбирать, скидываю движок, бензобак и пластик.
Phoenix

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.03.2010, cообщений 91
Краснодар
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 24.09.10

...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« домашняя кузня ,кто делал? | Головной убор. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов