Светодиодная эпопея |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (12) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:56 / 25.05.10 спасибо, при микронику чего то забыл совсем |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:09 / 25.05.10 В Микронике не так давно был, выбор показался скудным (во всяком случае на прилавке очень мало было выставлено), хотя в целом гораздо дешевле Чип и дипа. На Юноне тот самый чел (он скорее всего один) обосновался за прилавком на улице, появляется действительно только по выходным. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:26 / 24.06.10 | Последний раз редактировалось: Zeiss (13:43 / 26.06.10), всего редактировалось 1 раз Начал делать зажигание СЛХ попутно делаю фару СВД из фонаря налобного достался халявно разобрал его сделал пару тестов светил в полной темноте Саму часть со светодиодами вклею в китайский поворотник от мотоцикла заместо стекла и внутреностей фото позже |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:15 / 25.06.10 вклеил кусочек фонарика, что получилось. Свтодиодная часть откручивается в случае чего можно открутить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:17 / 26.06.10 Zeiss, выглядит не важно |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:35 / 26.06.10 сам так тоже думаю но блин в фару запихается весь стабилизатор, да и это единственное что смог сообразить без заморочек просто отпилил кусочек фанарика и пихал его во всё что пападалось вошел хорошо суда и решил просто приклеить края заполнил эпоксидкой такие фанарики портить неохото если сделаю нормально схему всю и будет работать закажу себе Q5 СВД поставлю его в какойнить из этих фанариков. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:36 / 27.06.10 У меня вообще нет фары и никаких плат и стабилизаторов, одно зажигание с генератора и всё, как сделать фару не пойму |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:37 / 27.06.10 как без света ездить не представляю вот и делаю заместо стандартного света на Д8 который меняет яркость от оборотов, делаю стабилизатор для СВД они и светят ярко и мигать не будут, будут гореть одинаково что на холостых что на высоких ночью со светом просто сказка а без него ужас ездит |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 30.06.10 spajal takuju shemu: rezistor> migajushij svetodiod> i 2 obychnyh svetodioda. vse posledovatel'no. no obychnye SVD ne gasnut t.e. oni svetjat jarche potom tusknee i snova jarche. podskazhite kak dobit'sja stabil'nogo miganija. mne govorili nuzhem kondensator, no kakoj i kuda? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:23 / 03.07.10 Вот дурная голова! Какого рожна светодиод будет нормально светить от переменного тока. Делай так: подключаешь после резистора диодный мост(или 4 диода) и конденсатор емкостью от 1000 микрофарад на напряжение 12-15 вольт. У конденсатора плюсовой провод длиннее, у диодного моста аналогично, строго "+" к"+", а "-"к"-". Цена вопроса 15руб+10рублей по ценам курских радиомагазинов... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:05 / 04.07.10 To chto SVD rabotaet ot postojanki ja znaju. vopros ne pro eto, a pro to kak dobitsja chetkogo miganija. u menja pitanie ot 12v. batarejki a23 posle idet rezjuk na 100 om. ot standartnogo karpatovskogo perekljuchatelja na odnu storonu migajushij i posledovatel'no 2 SVD 10mm. na druguju storonu takzhe. chetkogo miganija dobilsja pri pomoshi kondera na 1000mf 25v. vse rabotaet. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:58 / 05.07.10 На переменке можно встречно-параллельно включать светодиоды, будут работать каждый на своей полуволне. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:59 / 17.07.10 http://www.instructables.com/id/Ultimate-Night-Vision-Headlamp---500%2b-lumens-with- мегавесчь... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:31 / 25.07.10 | Последний раз редактировалось: Nix (11:04 / 27.07.10), всего редактировалось 1 раз |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:38 / 25.07.10 Nix, во первых совет, перечитай правила форума, за излишнее цитирование тут наказывают, несколько твоих постов подобным грешат. Внимательней! Во вторых, ты судя по всему не разобрался с особенностями мотогенераторов. Перед стабилизатором тока стоит не стабилизатор напряжения, а устройство защиты от перенапряжения. С генератора амплитуда импульсов легко зашкаливает за 40 вольт на высоких оборотах, форма импульсов далека от синусоидальной. Даже на двигателях Ш на стенде без системы зажигания (помех от неё нет) есть импульсы достаточно высокой амплитуды. А максимальное дифференциальное напряжение вход-выход для LM317 всего 40 вольт. Понятно для чего эта цепочка служит? Именно по этому использованы достаточно мощные стабилитроны с общим напряжением около 20.4 вольта. Советую сперва всёткаки прочитать форум и разобратся в вопросах а то уже кучка постов и все с ошибочными суждениями. |
|
Подписчиков (12) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |