Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:07 / 27.05.10 Под дождем ехал 20 минут. Кромки не покрыты, нити видны. Видимо через них могло попасть, что там внутри проверить нереально, будем ждать обрыва. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:21 / 27.05.10 Вот движок помощнее себе присмотрел кстати, двухтактный |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:31 / 27.05.10 Если корд ремня виден, значит намок. Кевлар и стекловолокно теряют прочность от намокания. После высыхания восстанавливают. 20 минут достаточно для обрыва велокометовского ремня. Не порвался лишь потому что не вымок основательно. Не было критической нагрузки. Или запас прочности вашего ремня выше, чем у кометовских ремней. Нужно не ждать обрыва, а сушить ваш редкий ремень. Если конечно не жалко ради эксперимента. Такой ремень не скоро купите. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:27 / 28.05.10 Gray12, судя по графикам, Танака 40 и Комета 2 примерно одно и тоже, ток качество разное, соответственно и расход бенза... И, судя по графику, очень нужна вторая передача для шоссе Кстати, Джинн главного не сказал: Танака 33-спорт - это ещё плюс кит, в котором карб, резонатор и глушитель, так что не обольщайтесь А на 40-ю такого нет |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:19 / 28.05.10 Есть и на 40, http://www.tanaka-usa.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=32005 Точнее там нулевой воздушный фильтр, карб на 15 мм и глушитель. А еще есть TC-47R 47cc High Performance Racing Engine http://www.tanaka-usa.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=TC-47R к нему тоже есть кит http://www.tanaka-usa.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=32006, обещают 15-20% прибавки и это к уже 2.8 л.с. И есть люди, которые на GEBE поставили 47r, говорят аккуратненько только надо газ жать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 28.05.10 На всех ремнях которые у меня были и "кевлар", и не кевлар, видны нити корда с торцов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:08 / 28.05.10 В чём же тогда разница, намокает и тот и тот. Кевларовый в дождь не порвался сразу. В материале корда! Жаль мало статистики по ремням Гейц. Когда увижу на форуме цифру 2000, задумаюсь на счёт покупки такого ремня и вернусь на зубчатый привод. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:47 / 29.05.10 может их (ремни) в парафине/воске сварить ) ? что там не разрушает кевлар и при этом отталкивает воду ? пускай корд напитает водо отталкивающего вещества |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:56 / 29.05.10 Кевлар реагирует на разные вещества по разному. В воде у него наихудший показатель по прочности. Возможно получится, методом проб и ошибок. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:31 / 30.05.10 Касторка |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:35 / 30.05.10 специальные средства для защиты ремней ведь есть, можно с касторкой не эксперементировать я думаю |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:11 / 30.05.10 А я уже просто угораю, мне одно "минеральное" средство видится, если ничего другого человечество ещё не придумало, чтобы ремень был влагозащитным. А как же у мотоциклов, у больших и всепогодных это разрулено??? Я ведь полный мацатыклачайнег |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:44 / 07.06.10 Вот и первый более-менее серьезный выезд. Накатал 300 км в эти выходные, ездил соло в аномальную зону на Медведицкой гряде в Волгоградской области. Основные выводы: надо делать багажник, тащить запас бензина на своём горбу глупо. Стойка мотора годится только для езды по ровной местности, так как я ехал исключительно вне трасс по полям, оврагам, проселочным дорогам, то бесконечные удары гнут рамку. Приходилось каждые 2 часа упираясь ногами руками выпрямлять её, а то уже об колесо терлась. Заодно к новой стойке приделать крепления для боковых сумок литров по 20 каждая. Нужна втулка-генератор и фара к ней с зарядкой, тогда и GPS и телефон будут работать всегда. Ремень (тьфу*3) пока целый, после намокания и просушки еще 300 км жесткой эксплуатации прожил. Средняя скорость вне трассы получается 22-25 км/ч. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:43 / 10.06.10 А при погнутии рамки межосевое расстояние между шкивами не сбивается, или её только вбок уводит? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:05 / 10.06.10 Сбивается, но видимо компенсируется прижимным роликом. Дырчик опять разобран, теперь велосипед, еду на марафон 300 км. Я б и на моторчике, но боюсь 150 человек меня в овраге каком-нить по тихому прибьют... |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |