Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 25.05.10

Проявились первые недостатки американской конструкции, ближе к 500 км погнулась "вилка" на которой вся конструкция держится. Ось двигателя притянуло к оси колеса, немного, но ремень стал уже задевать корпус. При выпрямлении обратно выяснилось, что металл хлипкий, хоть и толстый и гнется руками. На буржуйских форумах писали о проблеме, что креплениее вообще ломается. Видимо скоро придеться мутить собственный колхоз.
И стал заметен износ ведущей звезды, люминевая она, уже видно, как зубчики превращаются в овальчики. И один раз при очередном резком старте слышал, как звезда прокрутилась под ремнем с треском.
Хотя не жалею я его, по пенсионерски не получается никак...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 25.05.10

Ага! Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! У меня при схеме с цепью без фривила даже стойку из 6 мм стали гнуло, а тут трешка и растяжка смешная...
Гните из пятерки шириной 20-30 мм и будет порядок.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 26.05.10

Не, шкивы стальные, сними - в руках подержи - поймёшь, просто вот такой он износ... А стойки 5мм. на 20 может и маловато быть... Мне больше повезло - мой колхоз оттого, что железо при гнутье ломалось, а запас иссяк, обросло дюралевым профилем и дюралевыми наконечниками, что в итоге вышло лучше, чем у Орлов Very Happy Я условно обозвал стиль езды "пенсионерским" - из-за более бережного и грамотного отношения к ремню, поверьте, и в горки крутые езжу и по дорогам на полном газу всегда, если дорога позволяет, разумеется Smile
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 26.05.10

Цитата:
А стойки 5мм. на 20 может и маловато быть


Ну для цепи этого вполне хватает, для ремня тоже хватит. Главное связать все элементы подвеса вместе в жесткую конструкцию.
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 26.05.10

SoloWay писал(а):
Я условно обозвал стиль езды "пенсионерским" - из-за более бережного и грамотного отношения к ремню


Вот, а у меня это всё напрочь отсутствует, не хватает терпения просто. Всё время газ в пол. А если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал! Smile Сегодня попал под первый дождик приличный. С обмывкой! Через час пощупал, вроде ремень сухой, внутрь вряд ли что попало, онж резиновый.. Вот, кстати, автомобильные ГРМ мокнут же? И ниче...

Быстро вырастаю из него, уже присмотрел 47-ю танаку, там 2.8 л.с., а не 1.8, как в этой... Но там боюсь уже конструкция не выдержит, только под цепь уже видимо.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 26.05.10

Gray12 писал(а):
если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал!

Вышли из леса суровые русские мужики и увидели японскую бензопилу.
- А-а, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку.
- Вжик! - сказала пила и распилила щепку.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску.
- Вжжик! - сказала пила и распилила доску.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно.
- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно.
- У-у, б**!!! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс.
- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.
- А-а, б**... - сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами. Laughing

"Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! "
Это не привод стойку нагружает, а вес мотора при приземлении.
Есть такой термин в авиации - "Жесткая посадка"...
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 26.05.10

О том и речь, что ставим привод на двухподвес и думаем как оно хорошо.
Только моторчик то неподрессоренный получается.

Водителю хорошо, а моторчику плохо.

То ли дело мотор внутри рамы, хоть обдолбись на кочках.


Жаль будет если такой зачётный велик поломается и не будет больше с нами гонять. Crying or Very sad
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:04 / 27.05.10

Стойку надо другую делать, у меня все работало, и не гнулось.
Оцинкованный профиль 1.2-1.5 мм толщиной всего , легкий!


Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 27.05.10

1.5 мм это уж точно перебор. Если оно не погнулось сразу, то обязательно погнется позже, особенно если попасть на хорошую кочку. Плюс жесткости в поперечном направлении не будет, мотор будет при езде колбасить влево-вправо, цепь от этого может слетать.

Цитата:
"Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! "
Это не привод стойку нагружает, а вес мотора при приземлении.
Есть такой термин в авиации - "Жесткая посадка"...


Ну дык делаем стойку крепче - и она будет выдерживать мотор при приземлении.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 27.05.10

Вот- вот про такую полосу спереди я и говорил.
Сдесь её ваабще почти не видно спряталась под крыло.
Она очень сильно сопротивляется боковым колебаниям поскольку работает в ребро.(надеюсь что закреплена она на подвеске в двух точках).
А вертикальные стойки тоже грамотные хоть и тонкие но штампованные с рёбрами жёсткости.
И положение двигателя... позволяет установить багажник.
Эксцентрик сохранён на оси колеса.
Пружина натяжного ролика зрительно слиласт с правым пером.
Ну кругом молодец ,LEON зря отказались от такой конструкции. Wink


Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 27.05.10

Я лучше заранее жесткой эксплуатацией все косяки выявлю и устраню, чем потом в походе начнется...
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 27.05.10

Примерно тем же и занимаюсь, ремень как новый, а уже Субарик из пендосии приехал, снова пилить-строгать Very Happy
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 27.05.10

Jinn говорил, что 33 танака разгоняется шустрее, скоро будет возможность сравнить, мы её тоже купили. Smile Скоро соберем на фрирайдном 160 мм двухподвесе Smile
Gray12

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2010, cообщений 77
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 27.05.10

Вот кстати реальные характеристики обеих танак, никакими 2.2 л.с. тут и не пахнет...
Trek Fuel на Gebe Tanaka 40cc
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 27.05.10

Gray12 писал(а):

Вот, а у меня это всё напрочь отсутствует, не хватает терпения просто. Всё время газ в пол. А если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал! Smile Сегодня попал под первый дождик приличный. С обмывкой! Через час пощупал, вроде ремень сухой, внутрь вряд ли что попало, онж резиновый.. Вот, кстати, автомобильные ГРМ мокнут же? И ниче...

Можно с этого места подробнее. Сколько ремень пробыл под дождём?
На вашем ремне кромки покрыты резиной(не видно нитей корда)?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мой мотовелосипед | складной с дешкой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов