Проявились первые недостатки американской конструкции, ближе к 500 км погнулась "вилка" на которой вся конструкция держится. Ось двигателя притянуло к оси колеса, немного, но ремень стал уже задевать корпус. При выпрямлении обратно выяснилось, что металл хлипкий, хоть и толстый и гнется руками. На буржуйских форумах писали о проблеме, что креплениее вообще ломается. Видимо скоро придеться мутить собственный колхоз.
И стал заметен износ ведущей звезды, люминевая она, уже видно, как зубчики превращаются в овальчики. И один раз при очередном резком старте слышал, как звезда прокрутилась под ремнем с треском.
Хотя не жалею я его, по пенсионерски не получается никак...
Ага! Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! У меня при схеме с цепью без фривила даже стойку из 6 мм стали гнуло, а тут трешка и растяжка смешная...
Гните из пятерки шириной 20-30 мм и будет порядок.
Не, шкивы стальные, сними - в руках подержи - поймёшь, просто вот такой он износ... А стойки 5мм. на 20 может и маловато быть... Мне больше повезло - мой колхоз оттого, что железо при гнутье ломалось, а запас иссяк, обросло дюралевым профилем и дюралевыми наконечниками, что в итоге вышло лучше, чем у Орлов Я условно обозвал стиль езды "пенсионерским" - из-за более бережного и грамотного отношения к ремню, поверьте, и в горки крутые езжу и по дорогам на полном газу всегда, если дорога позволяет, разумеется
Я условно обозвал стиль езды "пенсионерским" - из-за более бережного и грамотного отношения к ремню
Вот, а у меня это всё напрочь отсутствует, не хватает терпения просто. Всё время газ в пол. А если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал! Сегодня попал под первый дождик приличный. С обмывкой! Через час пощупал, вроде ремень сухой, внутрь вряд ли что попало, онж резиновый.. Вот, кстати, автомобильные ГРМ мокнут же? И ниче...
Быстро вырастаю из него, уже присмотрел 47-ю танаку, там 2.8 л.с., а не 1.8, как в этой... Но там боюсь уже конструкция не выдержит, только под цепь уже видимо.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 26.05.10
Gray12 писал(а):
если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал!
Вышли из леса суровые русские мужики и увидели японскую бензопилу.
- А-а, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку.
- Вжик! - сказала пила и распилила щепку.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску.
- Вжжик! - сказала пила и распилила доску.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно.
- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно.
- У-у, б**!!! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс.
- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.
- А-а, б**... - сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами.
"Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! "
Это не привод стойку нагружает, а вес мотора при приземлении.
Есть такой термин в авиации - "Жесткая посадка"...
1.5 мм это уж точно перебор. Если оно не погнулось сразу, то обязательно погнется позже, особенно если попасть на хорошую кочку. Плюс жесткости в поперечном направлении не будет, мотор будет при езде колбасить влево-вправо, цепь от этого может слетать.
Цитата:
"Так я и знал, что такая хлипкая стойка не может выдержать даже ременной привод! "
Это не привод стойку нагружает, а вес мотора при приземлении.
Есть такой термин в авиации - "Жесткая посадка"...
Ну дык делаем стойку крепче - и она будет выдерживать мотор при приземлении.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 27.05.10
Вот- вот про такую полосу спереди я и говорил.
Сдесь её ваабще почти не видно спряталась под крыло.
Она очень сильно сопротивляется боковым колебаниям поскольку работает в ребро.(надеюсь что закреплена она на подвеске в двух точках).
А вертикальные стойки тоже грамотные хоть и тонкие но штампованные с рёбрами жёсткости.
И положение двигателя... позволяет установить багажник.
Эксцентрик сохранён на оси колеса.
Пружина натяжного ролика зрительно слиласт с правым пером.
Ну кругом молодец ,LEON зря отказались от такой конструкции.
Вот, а у меня это всё напрочь отсутствует, не хватает терпения просто. Всё время газ в пол. А если дорога не позволяет быстро ехать, так это только вызов, в кроссовую стойку, седло коленями зажал, попу назад свесил и вперед поскакал! Сегодня попал под первый дождик приличный. С обмывкой! Через час пощупал, вроде ремень сухой, внутрь вряд ли что попало, онж резиновый.. Вот, кстати, автомобильные ГРМ мокнут же? И ниче...
Можно с этого места подробнее. Сколько ремень пробыл под дождём?
На вашем ремне кромки покрыты резиной(не видно нитей корда)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах