Я тоже купил сыну миниквадрик

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Я тоже купил сыну миниквадрик
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 08.02.10 | Последний раз редактировалось: FITIN (16:15 / 08.02.10), всего редактировалось 1 раз

Цепи это хороший вариант, надо попробовать. Но будет ли эффект, задняя ось слабо загружена.

Насмотрелся картинок, появились мысли об изготовлении гусениц, уже есть наброски. Но с этими мыслями надо не одну ночь переспать.
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 08.02.10

пока гусянки лепить будете зима кончется ,а летом они не к чему ...на следующую зиму уже гусянки а щас цепи Laughing Laughing Laughing
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 08.02.10

Мастерить летом буду, а цепи попробую обязательно.
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 08.02.10

Кстати, давление в шинах д. б. минимальное. Не любят китайские квадрики накачаных колес.
С радиатором от Запорожца делали, все нормально. А вот с радиатором от печки - сам не делал, но пытался сделать один знакомый. По его утверждению "масло из него выходит комнатной температуры". Но сам вживую не видел и не щупал.
Доп. насос не нужен. Штатный маслонасос вполне справляется.
Про подключение - в теме "Двигатель 1P39FMB (Honda Cub)" Может, немного ошибся в названии. Еще стОит посмотреть на zid.moy.su и moto.com.ua. Там эти темы тоже поднимались.
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 08.02.10

Давление в шинах 1,5, может действительно имеет смысл задние приспустить до килограмма.

Тему про двигатель читаю, но пока только половину осилил.
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 08.02.10

FITIN писал(а):


Тему про двигатель читаю, но пока только половину осилил.


Там ещё вторая часть есть, но мало, пока.
Про эфективность ребристого радиатора спорить не буду, испытания покажут, но на Манкибайк видел такие фирменные. Я вообще для миника его делал, там скорость выше чем на квадре, следовательно и обдув больше. Вы правильно подметили, на квадрик таких нужно 2, а то и 3. От печки Жигулёвской я бы ставить не советовал, у него сильно большой объём и дыры здоровые.
Есть у меня заводской комплект, там радиатор квадратный, если интересно пишите в ЛС.
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 10.02.10

Только что изготовил комплект противоскольжения или попросту цепи.
прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном.

Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Три часа работы с перекурами.
Цепь 4x20.
Бюджет 600р.

В выходные буду испытывать.
Онлайн-статус
Den555

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений 15
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 14.02.10

КЛАСС!!!!!
А как их одевать? На тех, что в автозапчастях продают стоит такой "крючок", типа туалетного (пропихиваешь его в звено, заламываешь назад, и цепляешь за звено).
На фото видно, что там собачий карабин стоит - они болтаться не будут? Или надо на спущенных одевать? Тоже хочу такие сделать.

Как на ходу то?
Merakules

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 52
Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 15.02.10

Давлене в шинах качай 05 или о7 ибо летом жрать будет оную писец.
обдув можно замутить потипу скутерного , темболее слева можно с герератора вывести шток под крылчатку.
радик дествительно или от жопера или из медной трубки змеевик для него достаточно будет, только напаять ребрышек немного.
Онлайн-статус
german

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2008, cообщений 92
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:03 / 15.02.10

Квадрик 100сс-110сс.
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:37 / 15.02.10

Испытания цепей прошли успешно! Гребет очень хорошо даже по рыхлому снегу. При резком ускорении задок почти не кривляется. Квадрик идет уверенно, отпала нужда в постоянном подруливании и игре газом. В общем не зря потратился.

Цепи делал в натяг. Надеваются на приспущенное колесо, застегиваются два карабина, подкачивается колесо и готово.

Брал 9,5 метров цепи 4x20, и 4 карабина.
Шины 16x8-7.
Продольные цепи 48 звеньев. (4отрезка)
Поперечные 15 звеньев. 1е и 15е разрублены. (20 отрезков)
Рубил зубилом. Лучше, конечно болгаркой с тонким диском, разрез получился бы аккуратнее и заварить его будет проще. Но болгарки в нужный момент не оказалось, позже переделаю стыковочные звенья.
На поперечных отрезках крайние звенья разгибаются двумя пассатижами (как шайба гравера), отрезки разделяются и стыкуются с продольными цепями. После стыковки звенья сжимаются.
Первая поперечина на 2м звене, остальные через 4ре на 5м.
На протекторе такой шины 20 желобков, цепи ровно ложатся в 10и т.е через один.
Онлайн-статус
Den555

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений 15
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 12.03.10

Не осилил я самодельные цепи делать. Купил готовые, отечественные для Волги. Отрезал лишнее, поставил - вроде нормально, не слетают. Одеваются буквально за 5 минут оба колеса. Проходимость возросла раза в полтора. По асфальту скачет и гремит, быстро царапает цепи. Очень больно бьют по коленкам, когда толкаешь квадрик сзади. По ногам тоже больно проезжает.

Незнаю, сильно ли зависит проходимость от натяжки цепи, диаметра прутка, кол-ва поперечных цепей - интересно было бы узнать!

Следующие цепи буду наверное делать сам, так как очень накладно, да "лесенка" у автомобильных слишком редкая (6 или 7 ступенек)

Допишу про управляемость: проходимость возросла, особенно если ехать стоя на заднем маятнике. В два раза проходимость возрастает, если лечь животом на сиденье, и активно грести ногами Smile Но все-равно, ездить можно только по следам квадриков. Как только следы кончаются -сразу садится, зарывается (упирается передними колёсами в снег). Квадрик стал намного резвее разгоняться, портить (вспахивать) колею, бить (глубокие выбоины) лёд на площадках для фигурного катания (больше туда не суюсь, можно и по ушам получить..). Управляемость немного ухудшилась, очень легко срывается с колеи, уходит в сторону. При трогании в рыхлом снегу приходиться "бросать" сцепление.
В общем мне понравилось, особенно на льду. Если без цепей он ползал по льду почти беспомощно, то с цепями он прям вгрызается, хорошо разгоняется, отлично входит в занос (благодаря рисунку "лесенка" наверно). Вобщем на льду - одно удовольствие!
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 16.03.10

Перед тем как делать цепи самому, я заехал на завод где эти цепи делают. Раньше у них был магазин, но с началом кризиса его прикрыли. Взял с собой колесо и пошел в отдел сбыта, оттуда проводили на склад. Тетенька очень долго искала но комплектов меньше жигулевских не оказалось. А от них пришлось бы отрезать третью часть, оставив только 5 поперечин, да и цепь 6x25 на мой взгляд толстовата. Цена жигулевского комплекта была 2200р без НДС. Что-то сдержало меня от покупки этого комплекта. Хотел купить у них просто цепь, но они продаются бухтами по 25 метров, мне столько не надо.
С завода приехал на базар, нашел продавца с нужной цепью, разложил у него на столе колесико, прикинул, посчитал и отрезал 9,5м цепи.

Процесс изготовления я уже описывал, инструмент, который использовался есть на фотографиях, сложного ничего нет, специальных навыков не надо.

Разница в цене ощутимая 600р и 2596р.

Цепи из шестерки для таких маленьких колес толстоваты, отсюда и ощущение езды по стиральной доске. И сидеть на колесе они должны плотно, исключая проскальзывание колеса по цепи, и количество поперечных отрезков должно быть достаточным для того чтобы один отрезок всегда был в зацеплении с грунтом. Тогда грести будет уверенней, покрышка не будет протираться цепью, двигатель не будет испытывать переменных нагрузок на сцепление, цепи не будут бить по коленям, а приезде по асфальту будет не греметь, а приятно цокать.
Онлайн-статус
Den555

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.02.2009, cообщений 15
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:06 / 17.03.10

FITIN , так как у меня нет сварочного аппарата - незнаю, во сколько мне обойдётся сварка самодельных цепей.
На счёт размера, конечно согласен. Мои, 6 ступенек всего, очень толстые, хорошо едут только по рыхлому снегу. Сейчас, в мороз понял, что по крепкому льду - тоже не очень едут, и сильно прыгают. (зато в плюсовую погоду, по подтаявшему льду рвёт как спидвейный мотоцикл).

Буду делать самодельные. А эти оставлю для глубокого бездорожья.

Мороз подпортил покатушки: замёрз гидравлический дисковый тормоз задних колёс, гремят все амортизаторы (как будто без масла).
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 18.03.10

Den555, мои цепи до сих пор не сварены и я не вижу особой нужды в сварке. Нет больших нагрузок, которые могли бы разжать звено. При сборке цепей все соединительные звенья разрубленным местом направлены в одну сторону. При надевании на колесо остаются снаружи и не могут повредить шину острой кромкой.
Повторюсь еще раз, что вместо зубила лучше использовать болгарку с тонким диском и резать звенья рядом со сварным швом. Разрез получается аккуратный и почти незаметный.

В подтверждение того, что сварка нужна не столько для надежности конструкции, сколько для того, чтобы изделие получило законченный вид, приведу свежий пример из личного опыта.

В субботу мне привозили кирпич. Деревенская дорога, накануне прошел трактор и почистил, снежок начал подтаивать и проминаться. Пришел КамАЗ самосвал, зная что это за машина, я предложил сначала развернуться, а потом выгрузить. Водитель сделал все наоборот и с разворотом получился затык, пустая машина никак не могла вскарабкаться в маленький подъемчик. Мужика надо было спасать, я принес старую собачью цепь, нарубили в размер и надели по одной на колесо, соединив такими же карабинчиками как на квадрике. После первой попытки карабины порвались, тогда соединили разрубленными звеньями и мужик выехал. Звенья ни чуть не растянулись, а это КамАЗ с его массой. Я потом звонил камазисту, он с этими цепями весь день отработал и снял только вечером.

Амортизаторы гремят скорее всего из-за промятых резинок в сайлентблоках. Надо искать хороший материал и токаря. Рекомендую использовать полиуритан или делать из резинок от волговских-газелевских тяг стабилизатора поперечной устойчивости.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« грунтовая трасса для минимото | Строю мини-что-то (Покрасил) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов