Я тоже купил сыну миниквадрик

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Я тоже купил сыну миниквадрик
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 04.02.10

В конце мая тоже купил ребенку мини квадрик Омакс 50.
Идея зрела давно. Ходил, разглядывал, облизывался - наконец решился.
Сыну ничего не говорил, хотел сюрприз сделать. Приехали в магазин, я молча пошел оформлять покупку, а ребенка оставил среди техники, было интересно посмотреть на его реакцию.
Через пять минут он уже сидел верхом на том самом квадрике, за которым собственно и приехали. Короче купили, на газели друга, в багажник фокуса квадрик не влез, привезли в деревню.
Вечером в гараже протянули все гайки, прошприцевали подвеску, помазали и ослабили цепь (была дико перетянута), натянули тросики. По нитке выровняли колеса - задняя ось была перекошена, а передние очень сильно сходились вовнутрь - развел чуть-чуть наружу.
Проверили масло, залили бензин….. ЗАВЕЛИ!!! Радости у обоих полные штаны.
Прогрели, заодно проверили осветительные приборы- все работает. Пробный заезд делать не стали, было уже темно, поздно и дождик начал моросить.

Немного про комплектацию и обвес.
Двигатель 4т с центробежным сцеплением, кик отсутствует полностью, только электро стартер.
На шланге топливный фильтр, краника нет. Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Привод воздушной заслонки на руле под левой рукояткой. Для управления дроссельной заслонкой вместо привычной ручки курок с ограничителем.
На левой крышке наклейка 49,4см3, а сзади на картере наклейка со штрих кодом и надписью 152 и кажется FMB, сейчас уже точно не помню.
Глушитель маленький как - бы спортивный.
Передняя подвеска по два А рычага на пластиковых втулках (как положено верхние короче нижних), поворотная муфта тоже на пластиковых втулках, два регулируемых амортизатора, везде стоят пресс масленки.
Задняя - маятник тоже на пластиковых втулках с одним регулируемым амортизатором.
Передние тормоза барабанные от правой рукоятки идут два троса, чтобы застопорить колеса нужно хорошее усилие.
Рукоятка фиксируется в нажатом положении, получается стояночный тормоз.
Задний тормоз гидравлический дисковый, ручка выжимается легко, колеса встают колом, в нажатом положении рукоятка так же фиксируется.
Спереди в пластике крыльев две фары, но они скорее для обозначения, чем для освещения, хотя ездить с ними можно. Лампочки стоят двух контактные, есть переключатель ближний - дальний. Сзади два фонаря габарит - стоп.
Стопы загораются при нажатии, как на задний, так и на передний тормоз. Стопы работают при включенном зажигании, а фары только с заведенным двигателем.
Спереди стоит отбойник и багажник, сзади багажник. Под багажником стоит приспособление для экстренного выключения двигателя такая резиновая пробка со шнурком и еще какой-то металлический разъем с резьбой и тремя контактами внутри, разъем закрыт пробкой( для чего он я так и не понял, на контактах не появляется ни какого электричества).

На следующий день у меня был выходной, ребенка в школу не повез, контрольные все написаны, и делать там нечего. Решили заняться обкаткой.
Было прохладно, и моросил дождь.
Завели, прогрели. Звук басистый приятный. Попробовал проехать управляется легко, дури в нем много, разгоняется шустро по сравнению с дешкой и карпатами.
На всех режимах работает отлично, карбюратор даже не трогал. По мере набора скорости сложилось впечатление, что там не просто центробежное сцепление, а что – то переключается два раза (как будто три передачи).
Причем, если ехать в горку на определенных оборотах, не меняя положение заслонки, у двигателя изменяется звук и обороты. Не имея возможности раскрутиться, он начинает тыкать то первую то вторую.
Если, в этот момент, чуть убавить газ, остается на первой, если прибавить на второй. Такое впечатление сложилось не только у меня, в дальнейшем катались братья и отец.
При оборотах выше среднего появляется вибрация, но неудобств не доставляет. Нашим женам эта вибрация пришлась по душе, за косы с квадрика не стащишь.
После пробной поездки вернулся к дому. По ощущениям объем двигателя больше 50 кубиков. Из-за резвости аппарата было принято решение настроить ограничитель газа. Объяснил ребенку что и как, провел инструктаж по технике безопасности. Для верности пару кругов проехался вторым номером, после чего сын был отпущен в свободное плаванье.
До обеда сменили три комплекта одежды, так – как шел дождь и грязь летела отовсюду (крылья оказались узковаты).
Во время переодеваний с умываниями давали движку остыть, обкатка как ни как.
После обеда отмыли аппарат и провели инспекцию на предмет открутившихся гаек и всяких стуков и звонов.
При полном баке через отверстие в пробке выплескивался бензин, проблему решили установкой 10см шланга на пробку.
Расстроила передняя подвеска. Появились хорошие продольные и поперечные люфты у рычагов и в поворотных муфтах. Промялись резинки амортизаторов, в том числе и заднего. Втулки маятника в порядке.
Перестал гореть левый задний габарит, трогать не стали не ходовая часть.
Долго искали причину звона, доносившегося откуда – то сзади. Оказалось, что звенит ведущая звезда. Крепление у нее странное – шайбочка с двумя болтиками. Как оказалось звезда болтается на шлицах из-за больших зазоров между звездой и валом и прижимной шайбы, которая тоньше канавки на валу.
Замарачиваться не стал решил оставить до сервиса, аппарат то на гарантии и до 1 ТО 20 часов работы.
Натянули цепь, которая успела вытянуться, поджали крепления рычагов и продолжили ходовые испытания. Сожгли почти три бака бензина.
Ребенок катался пока не стемнело и не закончилась сухая одежда. В выходные покатушки продолжили. В целом покупкой остался доволен.
У сына, ему тогда было 9, дикий восторг горящие глаза и море впечатлений.

Заветные 20 часов были наработаны и в понедельник с утра по раньше я повез квадрик в сервис.
Со снятыми амортизаторами он поместился в вазовскую четверку при сложенном заднем сиденье.
Сервис неприятно удивил. За 900 рублей мне заменили масло, причем сливали с холодного двигателя, продули фильтр и починили задний габарит (оказалось, что один проводок из патрона вылетел). Ничего не протягивали, не регулировали. Про звезду сказали, что она на всех движках болтается.
Втулок на рычаги и амортизаторы в наличии естественно не оказалось, в магазине сказали что надо заказывать. Зато директор магазина подарил чехол на квадрик в тон синему пластику, пустячек а приятно.
Приглашали на следующее ТО через 40 часов, но в этот сервис я больше не ездок. Фильтр продуть и масло поменять я и сам могу.
Перерыл весь Интернет искомых втулок для подвески не оказалось.

Вечером разобрал, срисовал, добавил нужные припуски.
Выяснилось что в рычагах стоят пластиковые втулки внутри которых металлическая втулка, которая теоретически должна вставать в распор между проушинами на раме и вся эта конструкция стягивалась длинным болтом. Но металлическая втулка в распор не вставала по причине нехватки 5мм.
Втулки пришлось делать новые все. Коллегиально было принято решение делать втулки рычагов из текстолита, а для амортизаторов из жесткого полиуритана по типу вазовских из двух половинок.
За неделю все было сделано. В выходные приступили к сборке.
Текстолитовые втулки запрессовали в рычаги и в поворотные муфты. Затем их пропитали нигролом, после чего они разбухли, и металлические втулки перестали в них заходить.
После обработки разверткой все встало как надо. Пропилили лобзиком продольные канавки для прохождения смазки и для верности еще раз прошлись разверткой.
Собрали, прошприцевали. Втулки амортизаторов тоже заменили на свежеизготовленные.
Результатом остались довольны. Получилась отличная китайская подвеска на русский лад. За пол года эксплуатации к новой подвеске нет никаких претензий, работает отлично.
Позже переделали шайбу, которая крепит ведущую звездочку. Звезда стала болтаться намного меньше. В планах найти новую звезду, которая плотно садится на шлицы, в крайнем случае, сами сделаем, хотя, честно говоря, из-за одной звезды два станка настраивать не очень хочется.
От ограничителя газа пришлось отказаться ввиду его бесполезности (дети научились дергать за тросик).
Крылья в ширину пока не наращивал, планирую заняться этим в ближайшем будущем.
Пару раз отрывались проушины крепления переднего багажника (сварка отставала).
Раз в две недели подтягиваем цепь. Тянуть пока есть куда, но скоро придется покупать новую. Планирую поставить восходовскую, у нас еще продаются советские из старых запасов.
Зазор в клапанах проверял два раза. Первый раз через месяц после покупки, второй раз осенью все в норме.
В жару из-за небольшой скорости и соответственно слабого обдува двигателя пришлось установить детям жесткий график катаний, чтобы не перегреть двигатель 45минут катаются, 15 отдыхают. Первый день контролировал, потом вошло в привычку.
Хотел поставить компьютерный мотылятор, там как раз десяти сантиметровый убирается, но засомневался не сгорит ли он после первой лужи.
Прочитал про масленый радиатор интересно можно ли поставить его на мой двигатель? Аппарат понапрасну не рвем, хотя мощи в нем предостаточно и при желании можно порысачить. На любом покрытии трогается с пробуксовкой, если газануть по резче. Двоих взрослых везет легко, но катаемся по одному.

С наступлением холодов пришлось купить новый аккумулятор, старый перестал держать заряд и для первого запуска приходилось прикуривать от автомобиля. Приподнял иглу в карбюраторе на одно деление - холостых на холодном почти не было.
Один раз сын заглох на соседней улице сам при толкал квадрик к дому. Выяснилось что искра ушла. Стали искать причину.
Проверили разъемы, все в порядке. Разобрал кнопку выключения двигателя. Кнопка работает, а искры все равно нет.
Мой взгляд случайно упал на так называемое устройство экстренного отключения двигателя, мы им не пользовались ни разу. Оказалось что резиновая пробка от холода задубела и перестала нажимать на выключатель. Отсоединил разъем от выключателя и искра вернулась.

Зимняя езда особое удовольствие. По рыхлому снегу толщиной от 10 см идет с трудом, большая часть веса приходится на перед и задние колеса пробуксовывают. А заносы и всевозможные развороты делать милое дело.
Дети быстро освоили технику зимнего вождения.
В общем и целом квадриком очень доволен. После небольшой доработки получился хороший аппарат.
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 04.02.10

прочитал всё...
сколько стоил новый квадр?
я так понял он китайский...
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 04.02.10

Брал за 35 тысяч. Написано что китайский Ростовской сборки, но я думаю что в Ростове только колеса надувают нашим воздухом и кладут обратно в коробку.
Онлайн-статус
denpetrov96

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 108
кстово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 04.02.10

очень понравилось! фото будут?
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 04.02.10

В выходные нащелкаю. А пока вот похожий нашел, только у нашего отбойник металлический
Я тоже купил сыну миниквадрик
Онлайн-статус
denpetrov96

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 108
кстово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 04.02.10

квадрик чтото не похож на 50сс!
или я просто в квадрах не разбираюсь?
думаю скорей всего второй вариант
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 04.02.10

Выглядит как большой размеры только детские. По документам 50сс, а сколько реально неизвестно. Никаких опознавательных знаков кроме наклейки 152 с буквами нет.
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 04.02.10

Значит 110 кубов.
На двигателе снизу в районе крышки ведущей звезды должна быть маркировка: тип двигателя и №.
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 05.02.10

Хороший отчёт! Сам являюсь владельцем подобного чуда китайской техники, только у меня он на спорт похож, проблемы те же. Ведущие звезда болтается у всех движков такова типа, это нормально. Двигатель у Вас 152FMF или FMH (точно не помню), объём 110сс. Масляный радиатор на него поставить можно, даже нужно, для квадра это актуально. Я на днях выложу фото самодельного, там ничего сложного нет. Советую продырявить внутренности глушителя и сделать из него прямоток, дышать движку будет легче и моща подымится. Масло лучше лить Шел, Мотюль или Лайки-Моли. Электрику я сразу всю переделал и максимаоьно упростил.
Вобщем Вы правильно подметили
Цитата:
После небольшой доработки получился хороший аппарат


Это мой
http://www.youtube.com/watch?v=8TJbDae8wns
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 05.02.10

Масляный радиатор отлично с Запорожца подходит.
Вот только найти его с каждым годом все трудней.
Онлайн-статус
Anton777kc

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2008, cообщений 142
Кисловодск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 05.02.10

Сделали мне радиатор, поглядеть можно тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=262469#262469
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 08.02.10 | Последний раз редактировалось: FITIN (15:40 / 08.02.10), всего редактировалось 1 раз

Нашел маркировку на двигателе 152FMH и еще снизу на ребре цилиндра S-6. Интересно что это означает?

У предложенной конструкции радиатора на мой взгляд теплоотдача будет мала, если только поставить 2-3 или ребер больше сделать, а лучше и то и другое.

А за идею на счет запорожского радиатора спасибо. Радиатор отопителя с классики не пойдет? Они есть латунные и алюминиевые.
И не понятно откуда заводить масло в радиатор и куда возвращать? Нужен ли дополнительный насос?
Если где то этот вопрос обсуждается дайте ссылку.

Далее фотографии. Извиняюсь за грязь, не хотелось мыть на морозе.

Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик


Я тоже купил сыну миниквадрик
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 08.02.10

FITIN писал(а):
Нашел маркировку на двигателе 152FMH и еще снизу на ребре цилиндра S-6. Интересно что это означает?


означает 52мм поршень, стодесятка значит
FITIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2010, cообщений 25
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 08.02.10

Понял спасибо, слишком уж он резвый для 50 кубиков.
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 08.02.10

намотайте велоцепей и зимой хорошо цеплятся будет за снег ,тем более место есть... Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« грунтовая трасса для минимото | Строю мини-что-то (Покрасил) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов