Сцепление в заднем колесе. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:42 / 10.01.10 Привет всем! Предлагаю обсудить вариант установки сцепления в заднем колесе, используя тормозной барабан в качестве "колокола". Колесо, понятно, нада развернуть на 180 градусов. Суть в том, чтобы снять стандартное сцепление с коленвала, ставим туда "заглушку" из приваренной ступицы ведущего барабана к выдраной из корзины шестеренке. Таким образом избавляемся от излишних вибраций и гидравлическихпотерь в масле. А в заднем колесе, на подшипниковом узле с закрепленной звездочкой, устроить механизм из трех колодок, как на скутере т.Е. с центробежным управлением. Хотя, как по мне, лучше управлять вручную, но так проще. Теперь тормоза. Поскольку барабанных теперь не будет, то нада сделать дисковый - диск крепим на место для звезды. Интересны ваши мнения и предложения. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:12 / 10.01.10 Вопервых необходимого переключать передачи - для этого необходимо расцепить коленвал и коробку. Вовторых на заднем колесе крутящий момент больше и передать его с помощью центробежного сцепления очень тяжело. Идея возможна но бесперспективна. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 10.01.10
Тем не менее используется почти на всех скутерах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:19 / 10.01.10 несколько лет назад имел возможность поковыряться с довоенным немецким мотоциклом. Он был прям сборище странностей. Например имел 2 поршня на одном шатуне. Соответственно цилиндров был два, а камера сгорания одна, общая. Так вот, у этого мотика сцепление находилось в ступице заднего колеса, т.е. при выжатом рычаге звезда на колесе вращалась в холостую. Коробка была двухступенчатая, к сожалению устройства её не видел. Так что всё уже придумано. Марки мотопеда не скажу, ибо опознавательных знаков не сохранилось. Крышки на бензобаках (их два было) с эмблемой автоуниона, но не факт, что крышки родные. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:49 / 10.01.10
главное не забывать что после сцепления стоит еще нехилый редуктор |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 10.01.10 Колодки, похоже, надо размером с тормозные. Да и, повторюсь неплохо бы вручную ими управлять. Я раньше думал избавиться от сцепления заменив цепъ ремнем, но наверно будет пробуксовывать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 10.01.10 Вы не забывайте, что у скутеров коробки нет и передаточное отношение плавно варьируется исключительно от скорости вращения коленвала. А тут мало того, что коробка, как передачи еще и подобраны слишком далекие. Лучше на первичный вал переносить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:59 / 11.01.10 Я про ето помню. Но никак не пойму, причем тут коробка? Мостить сцепу на первичный вал дело довольно сложное, но возможное (пример двиг уважаемого Ded'а). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:54 / 11.01.10 Сцепление в заднем колесе-вещь неблагодарная. Там ему придёться передавать наибольший крутящий момент,по сравнению с теми местами,куда его можно поставить. Поэтому и не ставят его туда.Оно должно быть слишком мощным,следовательно тяжёлым.И это только часть минусов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 05.12.10
Эта конструкция применялась на PUCH(Австрия) одну из моделей которого которого копировал немецкий Триумф |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:04 / 26.12.10 SUP-2101 Как же будет работать центробежное сцепление в заднем колесе ? Как заставить колодки прижиматься на минимальной скорости движения (когда колесо совершает 1-2 оборота в секунду) ? Только вручную. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:43 / 27.12.10 Тут не только центробежное, но и ручное работать долго не будет. нагрузки здесь максимальные и любое сцепление раздолбит очень быстро.. К тому же чем больше масса вращающихся частей, тем хуже будет для КПП (возрастут ударные нагрузки за счет большей инерции вторичного вала и жестко связанного с коленвалом первичного). Так что ничего хорошего в этой идее нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 04.01.11 Да, действительно, на таких оборотах колодка должна быть очень тяжелая, что-бы получить нужную прижимную силу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:50 / 04.01.11
Тормоза ведь работают (колодочные, дисковые ) и ничего в них громоздкого и тяжёлого нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 05.01.11 Тормоза-это конструкция неподвижно закрепленная. Тем более что ручной выжим сцепления БЕЗ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ ПОД НАГРУЗКОЙ вам реализовать не удастся! И это обстоятельство приводит к необходимости применения шлицевых соединений, которые изначально имеют люфт, и именно из-за этого их будет разбивать. Прибавьте еще к этому проблему смазки выжимного подшипника, и вам станет ясно что это БРЕД! печально конечно, но это так. Об центробежном сцеплении я вообще речь не веду(колодки нужно будет брать весом, сравнимым с весом мопеда |
||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |