Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:57 / 12.12.09 Очень интересно про выпуск. Из гофрорукава? А теперь про цепи. Отличие велоцепи от мопедной-её маховой момент-масса на расстояние от центра вращения. Штука реально работающая.(хотя мне тут говорили,что ерунда) При установке мотоцепи на заднее колесо мотоцыкла Минск (продольно,на покрышку)-на этом мотоцыкле невозможно ехать быстрее 60 км.час. Видимо этот эффект и при установке мотоцепи на педальный привод. На мотоциклах Минск (как то я с ними больше) основной приём тунингеров-уменьшение махового момента маховика.Снять железо и напрессовать алюминь. Выкинуть минский мотор и поставить чезет.А там маховик-1\4 минского. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (20:52 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз Вариаторный мотовел постепенно собирается - двигатель установлен, сделан привод газа, установлен высокий удобный руль. Установлены подножки. Жесткость моторамы значительно выше чем у 8-ми ск. мотовела(это при том, что сейчас двигатель с вариатором 8 кг, а двигатель хонда 35 с редуктором около 4 кг). Полный вес сейчас 23,5 кг. Остаётся установить цепь как следует с натяжителем(цепь уже примерял, но ещё не установил). Больше фотографий тут - http://www.motor4bike.ru/var.html |
||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 12.12.09 Респект за проделанную работу......но внешне как то громоздко получается..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 12.12.09 Спасибо. Внешне да - двигатель уже довольно большой. Думую хонда 50 это предел по размерам на мотовеле на багажнике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 12.12.09 Это он сказал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:53 / 12.12.09 Хотя кажется громоздко - в живую всё несколько компакнее кажется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 12.12.09 кстати, сегодня смотрел сайт хонды для ответа в тему про квад с gx-160 и заметил что gxh-50 находится в разеле "360 градусов" так же как и 25 и 35, это старый gx-50 крутить нельзя было, а теперь его похоже и не делают, похоже опасения про масло на пустом месте от невнимательности |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 12.12.09
Эх... вот если бы можно было такой замечательный мотор свободно разместить внутри рамы...тем более если 360 - правда. А по ощущениям, при резком повороте не свернуло бы его с багажника... С таким мотором тихо и степенно ездить все равно не захочется |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 12.12.09 смотрел сайт хонды в разделе ком - там ничего про 360 градусность хонды 50 - вот хонда 35 - http://www.hondaengines.com/engines/gx35.htm - прямо написано, что можно вертеть, а вот хонда 50 - http://www.hondaengines.com/engines/gxh50.htm - никаких данных. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ - пробовал наклонять двигатель на 90 градусов в сторону глушителя - масло никуда не вытикает и сразу после выставления по горизонтали оказывается на нужном уровне в картере. Возможно наклон в сторону воздушного фильтра и повлечёт вытикание масла - т.к. в фильтр вставлена трубка вентиляции картера, через который масло ВОЗМОЖНО может вытикать (я не пробовал - как то не хочется). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (21:19 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз VAS - В раму не лезет - верхняя труба мешает установить двигатель правее(как нужно). Нужно раму с бОльшим треуголтником. Да и с вариатором ногам будит мешать прилично. Думую даже пр резком повороте ничего не произойдёт - я дергал мотовел из стороны в сторону - двигатель как влитой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 12.12.09 занчит надо просто вывести вентиляцию картера так чтоб не могло вытечь, если не радикальный "зелёный" конечно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 12.12.09 ну да - но мне это не актуально, если только двигатель будит устанваливаться с приводом на левую сторону - тогда да... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:55 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз Напрашивается бачёк (даже большего размера) переставить на вариатор. Это возможно ?(установка станет компактная и симметричная) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (21:57 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз Да, кстати, центр тяжести в этот раз оказался практически на оси, так что при торможении заносить не должно. Насчёт громоздкости: нашёл тут мотовел с Хондой 50+вариатор с приводом к системе вот это и правда монстр: А вот аналогичный моей компоновке заводской мотовел с хондой 50 - |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 12.12.09
Бензин течёт самотеком - поэтому бак должен быть сверху (как сейчас), а на вариаторе бак будит ниже карбюратора... |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |