Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 12.12.09

Очень интересно про выпуск. Из гофрорукава?


А теперь про цепи.
Отличие велоцепи от мопедной-её маховой момент-масса на расстояние от центра вращения.
Штука реально работающая.(хотя мне тут говорили,что ерунда)
При установке мотоцепи на заднее колесо мотоцыкла Минск (продольно,на покрышку)-на этом мотоцыкле невозможно ехать быстрее 60 км.час.
Видимо этот эффект и при установке мотоцепи на педальный привод.
На мотоциклах Минск (как то я с ними больше) основной приём тунингеров-уменьшение махового момента маховика.Снять железо и напрессовать алюминь. Very Happy Very Happy Выкинуть минский мотор и поставить чезет.А там маховик-1\4 минского. Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (20:52 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз

Вариаторный мотовел постепенно собирается - двигатель установлен, сделан привод газа, установлен высокий удобный руль. Установлены подножки. Жесткость моторамы значительно выше чем у 8-ми ск. мотовела(это при том, что сейчас двигатель с вариатором 8 кг, а двигатель хонда 35 с редуктором около 4 кг). Полный вес сейчас 23,5 кг.
Остаётся установить цепь как следует с натяжителем(цепь уже примерял, но ещё не установил).

Больше фотографий тут - http://www.motor4bike.ru/var.html
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 12.12.09

Респект за проделанную работу......но внешне как то громоздко получается.....
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 12.12.09

Спасибо. Внешне да - двигатель уже довольно большой. Думую хонда 50 это предел по размерам на мотовеле на багажнике.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 12.12.09

Это он сказал. Embarassed
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 12.12.09

Хотя кажется громоздко - в живую всё несколько компакнее кажется.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 12.12.09

кстати, сегодня смотрел сайт хонды для ответа в тему про квад с gx-160 и заметил что gxh-50 находится в разеле "360 градусов" так же как и 25 и 35, это старый gx-50 крутить нельзя было, а теперь его похоже и не делают, похоже опасения про масло на пустом месте от невнимательности Laughing
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 12.12.09

alekor писал(а):
Внешне да - двигатель уже довольно большой. Думую хонда 50 это предел по размерам на мотовеле на багажнике.

Эх... вот если бы можно было такой замечательный мотор свободно разместить внутри рамы...тем более если 360 - правда.
А по ощущениям, при резком повороте не свернуло бы его с багажника...
С таким мотором тихо и степенно ездить все равно не захочется Rolling Eyes
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 12.12.09

смотрел сайт хонды в разделе ком - там ничего про 360 градусность хонды 50 - вот хонда 35 - http://www.hondaengines.com/engines/gx35.htm - прямо написано, что можно вертеть, а вот хонда 50 - http://www.hondaengines.com/engines/gxh50.htm - никаких данных.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ - пробовал наклонять двигатель на 90 градусов в сторону глушителя - масло никуда не вытикает и сразу после выставления по горизонтали оказывается на нужном уровне в картере. Возможно наклон в сторону воздушного фильтра и повлечёт вытикание масла - т.к. в фильтр вставлена трубка вентиляции картера, через который масло ВОЗМОЖНО может вытикать (я не пробовал - как то не хочется).
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (21:19 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз

VAS - В раму не лезет - верхняя труба мешает установить двигатель правее(как нужно). Нужно раму с бОльшим треуголтником. Да и с вариатором ногам будит мешать прилично.

Думую даже пр резком повороте ничего не произойдёт - я дергал мотовел из стороны в сторону - двигатель как влитой.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 12.12.09

занчит надо просто вывести вентиляцию картера так чтоб не могло вытечь, если не радикальный "зелёный" конечно Laughing
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 12.12.09

ну да - но мне это не актуально, если только двигатель будит устанваливаться с приводом на левую сторону - тогда да...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:55 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз

Напрашивается бачёк (даже большего размера) переставить на вариатор.
Это возможно ?(установка станет компактная и симметричная)

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 12.12.09 | Последний раз редактировалось: alekor (21:57 / 12.12.09), всего редактировалось 1 раз

Да, кстати, центр тяжести в этот раз оказался практически на оси, так что при торможении заносить не должно.
Насчёт громоздкости: нашёл тут мотовел с Хондой 50+вариатор с приводом к системе Shocked вот это и правда монстр:

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


А вот аналогичный моей компоновке заводской мотовел с хондой 50 -

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 12.12.09

Велосипедист писал(а):
Напрашивается бачёк (даже большего размера) переставить на вариатор.

Бензин течёт самотеком - поэтому бак должен быть сверху (как сейчас), а на вариаторе бак будит ниже карбюратора...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов