Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:21 / 30.11.09 Перечитал еще раз... А где же тесты на заезды в горку? Смысл установки варика - поменьше использовать педали (хотя странно, ведь без педалей проще купить готовый пит-байк), как оно в горки прет? К примеру у Жопорога получилась динамика, сравнимая с мокиком Бабетта, по крайней мере ощущения абсолютно те же, за исключением того, что первой передачи нет. Прям даже захотелось ходовую взять Стелловскую и поставить туда полтинник с редуктором. Если мини-мокик подвернется, то обязательно попробую. Но суть не в этом! Все мосты, которые от Химок до Сокола преодолевались без педалей. Максималку я не смотрел, но думаю что 50 шел легко. Даже я не стал париться по поводу объезда кольцевой, как обычно на мотовеле делаю. И это на моторе 33 см3!!! А если туда 52см3 поставить... Да нафиг нужен этот вариатор... Просто ситуация вновь начала напоминать китайский мотопром: есть сцепление обычное трехлапое, а есть рейсинговое, регулируемое, двухколодочное, дороже... Рейсинговое не едет вообще! Трехколодочное сгорает за 10-30 моточасов. Так какая получилась практическая выгода, кроме того, что Велокомета выставит еще один товар на витрину и заявит, что теперь еще и вариатор есть??? |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:51 / 30.11.09 На мой взгляд самое верное направление - клиновый вариатор с сильным понижением в начале (идеально, чтобы понижение на старте было в 2 раза больше, чем стандартное кометовское 18:1 - т.е. 36:1). Тот клиновый вариатор, что был испытан - динамики не прибавляет и съедает кпд. Т.е. безсмысленен. А поликлиновый вариатор никто не делал и если он получиться, то помойму ценой больших затрат и с неизвестной надёжностью.
Ну не знаю - 33 сс всёже маловато - в горки нормально с разгона заезжает, но с одной скоростью разгон тухловат. 52 сс - это 2 л.с. - вот такой моторчик - Модель 1E44F-2A. Думую с таким мотовел попрет хорошо - только с места всётаки придется педальками стартовать и динамики будит немного нехватать. Но для классического мотовелосипеда - идеал.
у пит байков довольно большой вес и ещё мелкие недостатки (например не велосипедные колеса), по сравненю с велосипедом.
Думую это из-за разницы в весе. Хотя всёраво что-то не верится - я думую у бебетты как минимум лошади 3, а у жопорогу 1,4 - разница в весе вряд ли даст одинаковые результаты... возможно это чисто субьективное сравнение? Мне кажется уже давно назрела необходимость принципиально разделить мотовелосипеды на две группы - 1. Классический мотовелосипед с одной скоростью с разным приводом трансмиссии (цепной, фрикционный, ременный и пр.) и с педалями. 2. Мотовелосипед с полноценной трансмиссией для старта с места и медленной езды без педалей или с ними, но лиш для экстренного использования. Практически такой мотовелосипед можно считать в мокиком. Лично я после года катания на 2-м типе уже наверно очень нескоро захочу садиться на громоздкий и сложный в обслуживании более "взрослый" транспорт - скутеры, мопеды и пр. Такой мотовелосипед можно сделать вполне комфортным транспортом не потеряв относительно простую( относительно заводских мокиков, скутеров и пр.) конструкцию, малый вес и достаточную мощность, чтобы комфортно ездить до 50 км/ч включительно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:02 / 30.11.09
Полтинник едет, рязгоняется без педалей и бодрячком, что еще надо? Не надо 2Т сравнивать с 4Т, это ошибочно, они себя показывают на разных режимах. П.С. У Бабетты 2.4 л.с. коробка автомат и два центробежных сцепления, по одному на каждую передачу. Вес мокика 45кг. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:27 / 30.11.09
А я говорил про 2-т 33 сс (я ж на комете 33 изначально ездил) А потом - если мощность одинаковая,то 4-такта должны по идее тянуть даже лучше... Ведь если 4-х тактная Хонда 50 имеет 2,5 лошади (2-х тактный полтинник 2 лошади) она однозначно должна лучше ехать... Может я не так не понимаю - на каких режимах лучше 2 такта чем 4-ре такта? Ведь крутящий момент определяющий при разгоне и преодолении горок... т.е. 4-ре такта должны выигрывать при равных мощностях... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:53 / 30.11.09 Я охреневаю от подмены понятий этими велосипедистами! Все это уже напоминает творчество акадэмика Фомэнко. У 2Т вспышка на каждый оборот колена, у 4Т вспышка на каждые два оборота. 2Т будет полюбому динамичнее. Не все решают цифры в паспорте двигателя. Та же шняга с вариатором. С самого начала мы описали все его недостатки на малокубатурных моторах. Велосипедист рапортует о том, что произведен фуррор - вариатор разработан. И что? В горки стало можно въезжать без педалей или что-то еще? Да ничего! Ремень скользит, топлива жрется больше, мощность на выходе меньше. С упоением жду, когда на вел нахлобучат Хонду пиисят или стопицот. Все равно переть не будет. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:35 / 30.11.09
с этим согласен - динамика должна быть слабее, но достижимая скорость примерно равна при равной мощности(не зря же она равная).
Откуда столько негатива к проектам? И откуда такая уверенность что не поедет? Вот когда будит сделано - тогда и станет ясно. Мощности 2,5 л.с.должно хватить и для горок и для вариатора. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:41 / 30.11.09
Меня не слышат.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:54 / 30.11.09
Все всё слышат - мощность же не из головы выдумывают - она означает что двигатель может совершать работу силой 2,5 лошади - пусть не так динамично, как 2-тактный двигатель - но такую же как и 2-х тактный. Что же, если на 2-х и 4-х тактном двигателе написана одна и та же мощность - 4-х тактный не сделает столько же работы, сколько и 2-х тактный? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:13 / 30.11.09 Парни не ругайтесь. Что касается 4х и 2х тактных моторов Если взять два мотора с одинаковой кубатурой, одинаковыми ходами поршня, одинаковыми фазами газораспределения только один 2х тактный а второй 4Х. Так вот, 4х тактный будет проигрывать 2х тактному по мощности где то в 1.8 раза. И 2х и у 4х тактных моторов есть свои минусы и плюсы. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:29 / 30.11.09 | Последний раз редактировалось: alekor (22:25 / 30.11.09), всего редактировалось 1 раз
Да я стараюсь не ругаться - просто не всё понятно и однозначно и я пытаюсь разобраться...
при прочих равных - да, согласен. Но к сожалению не все так однозначно т.к. есть 2-х тактные 50 сс мощностью и 7 л.с. (скутерный) и 2 л.с. (триммерный) и таким образом иногда получается, что при равной кубатуре мощность у 4-х тактов больше 2-х тактов (2-х тактный дефорсирован, а 4-х тактный наоборот). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:39 / 30.11.09
Конечно, именно так и есть. Триммерный мотор нужно носить в руках и на плече. У него все должно быть маленькое и легкое если нагрузить маленький легкий механизм большой мощностью то он просто согнется. Для этого я и привел пример моторов с одинаковыми фазами. Но, при одинаковой мощности 4х тактный мотор будет как минимум в 1.5 раза тяжелее 2х тактного. И в нем будет больше деталей более дорогой в обслуживании но более надежный, тихий, экономичный. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:50 / 30.11.09 Ну да. Дима просто имел ввиду, как я понял, что 4-х тактный двигатель при такой же мощности будит ехать тухлее таково же 2-х тактного - поэтому и возмутился. Возможно я не так его понял. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:46 / 30.11.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:22 / 01.12.09), всего редактировалось 2 раз(а) Эх горы горы. Меня тоже не слышат. А кто два года подряд покоряет крымские горы на Комете2. Я думаю они покруче Московских и подмосковских. И без педалей и вариаторов. Перед тем как проектировать вариатор я сразу сказал ,что он Комете не нужен - лучшее враг хорошего. Вориатор необязательный аксесуар который просто добавит шарма. Полеклиновый шкив диаметром 22 преодолевает все преграды в СПБ и области .Скорость даёт примерно 55км.ч. с попутным ветром выходит ЗА 60КМ.Ч. В Крыму в горных районах требуются некоторые ухищрения разгон и помощь педалей.(при диаметре 22м.м.) Есле перестягнуть с диаметра 22мм. на диаметр 19 (два шкива на одной оси) преграды для Кометы 2 исчезают, но максималка падает до под 50км.ч. и мотор начинает работать на повышенных оборотах. Ещё раз - весь горный крым преодалён на Комете2 (мною лично) без педалей с ведущим полеклиновым шкивом Ф19. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:07 / 30.11.09 Уважаемый Велосипедист. Я с большим удовольствием читаю все Ваши отчеты. А путешествие по Крыму с особым удольствием и даже небольшой завистью. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:53 / 30.11.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:38 / 01.12.09), всего редактировалось 1 раз Спасибо на добром слове. В поликлиновом вариаторе хочется соединить лучшие свойства обоих шкивов Ф19 и Ф22 .(высокая динамика и низкие обороты) Но в конструкции завяз. Не выходит прасто и остроумно. При включении двигателя разлетится всё в разные стороны как салют. Вот конструкция. В принцепе тот же клиновой вариатор только в место клинового ремня шкив порезанный на секторы. От разлетания секторы удерживаются пружиной. Что бы сектора не прогибались под нагрузкой и не провисали без неё, подпираются из нутри конусом ,который толкают центробежные шарики. Левая шайба упорядочивает сектора. Вдоль неё сектора перемещаются вверх и вниз, она обеспечивая совпадения зубьев. |
||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |