Проблемы с задним тормозом. Карпаты 2

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Проблемы с задним тормозом. Карпаты 2
Онлайн-статус
Володя:)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 16.07.09

значит у вас колесо не родное. а у мя глушак по правую сторону мне даже лапку тормоза заднего не поставить.Smile
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 24.07.09

Увы - через некоторое время эффективность заднего тормоза у меня опять упала. В том смысле что для более-менее сносного торможения на педаль надо весьма сильно давить. Сегодня опять разбирал, на алюминиевые новодельные колодки одел железные колпачки от старых штатных - показалось что эксцентрик многовато проел колодку в том месте куда он давит. Износ накладок не выглядит черезмерным, я бы даже назвал его совсем незначительным. С виду все более-менее в порядке, но не тормозило нормально. Завтра узнаю что стало после очередной переборки и регулировки. Скорее всего как всегда - на некоторое время тормоз оживет, потом опять придется давить на лапку со всей дуриSad
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 27.07.09

Если юзанет переднее колесо, тормозить придется вероятнее всего частями тела Smile А канифоль имеет свойство прихватывать и блокировать. Сомневаюсь в безопасности. Лучше штатный тормоз до ума доводить - косорукие слесаря его делали с чудовищными погрешностями.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 29.07.09

Проехал 300км - пока что тормоз работает хорошо, усилие на педали в пределах разумного. Но я по шоссе большую часть этих км проехал, соответственно пользовался тормозом мало.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 02.08.09

а вы делайте как я-тоесть расчитывайте путь так штобы поменьше тормозить а следовательно меньше разгоняца.. Very Happy
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:16 / 11.08.09

GRAF!T писал(а):
поменьше тормозить а следовательно меньше разгоняца.. Very Happy

На шоссе можно, а в городе плохо получается - слишком много неожиданностей, мешающих точному расчету.

А вот задний тормоз у меня пока вполне прилично работает. Кажется я добился от него приемлимой эффективности. Колодки к барабану притерлись, я под колпачки еще монетки подложил и вот так оно нормально тормозит.

С идеей давить на передний тормоз сильнее чем на задний - я не согласен и никогда так не делаю. Потому что как верно было выше замечено - блокировка переднего колеса означает почти обязательное падение, а блокировка заднего - только снижение эффективности торможения. Передним тормозом пользуюсь когда надо слегка замедлиться, а также
в качестве "стояночного", то есть если остановился на существенном уклоне, ноги на земле(а не на тормозной педали), а вот рукой передний тормоз зажать - самое то.

И о колодках: в скутерных магазинах бывают вполне приличные колодки от каких-то "китайцев", которые вполне можно подогнать к карпатовским барабанам. Конечно напильником поработать придется, но эти колодки всяко лучше штатных коричневых.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 11.08.09

а я на заднее колесо поставил колодки и крышку от м1м(родная ступица была сильно изношена-колодки вобще не доставали до ступицы) Very Happy
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 11.08.09

а я на заднее колесо поставил колодки и крышку от м1м(родная ступица была сильно изношена-колодки вобще не доставали до ступицы) Very Happy
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:59 / 09.10.09

Как выяснилось - задний тормоз после долгой настройки и подгонки приемлимо тормозит километров 300, потом эффективность падает, на педаль приходится сильно давить, и все равно тормозит плохо. Даже педаль немного погнулась.
С чем это связано - я так пока и не могу понять. Износ колодок совсем незначительный, кулачок сделал более "кваратный", монетки подкладывал, тросик натягивал - один фиг - сначала тормозит хорошо, через две-три сотни км - тормозит уже кое-как. Достало. Думаю, что бы такое сделать? Добыл тормозной механизм от Минска М106, на днях буду думать как его к Карпатам приделать. Вроде на Минске народ на тормоза не жаловался...
Если кто-то успешно решил проблему с тормозами и решение оказалось _долговечным_ - поделитесь пожалуйста опытом!
Онлайн-статус
kecha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.07.2008, cообщений 16
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 15.11.09

Я вместо монеток, подкладывал несколько расплющенных и согнутых в квадрат пивных пробок.
Сезон откатал, эффективность не упала. На юз идут в легкую.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:53 / 16.11.09

Как оказалось - проблема карпатовских тормозов просто в неочевидности правильного способа их регулировки.
НЕЛЬЗЯ выбирать свободный ход колодок подтягиванием тросика, это нужно делать подкладыванием монеток, пробок и тому подобных предметов, добиваясь минимального зазора между колодками и барабаном при полностью отпущенном тросе и ушедшем назад до упора рычажке внутри барабана.
После того как толщина подкладок будет подобрана - надо выбрать слабину троса регулировочным винтом, но так чтобы колодки не начали тереться о барабан. Таким образом будет получен максимально возможный рабочий ход рычажка внутри барабана и тормоза будут хорошо работать. Если колодки поставлены новые, то вероятно придется пару раз повторить процедуру через две-три сотни км, пока они приработаются и будут прижиматься к барабану значительной частью рабочей поверхности. Исходно из-за плохого изготовления колодок, они трутся только небольшой частью и быстро в этом месте стираются. Но при этом постепенно приобретают правильную форму. Я ускорял этот процесс, зажимая тормозной механизм с установленными колодками в большой токарный станок и придавая им правильную круглую форму резцом. От необходимости приработки "по месту" это не спасает, но заметно ее ускоряет. В результате получил вполне пристойно работающие тормоза. Если не поленюсь еще раз толщину подкладок подобрать - совсем идеально будет.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 16.11.09

WatchCat писал(а):

НЕЛЬЗЯ выбирать свободный ход колодок подтягиванием тросика, это нужно делать подкладыванием монеток, пробок и тому подобных предметов, добиваясь минимального зазора между колодками и барабаном при полностью отпущенном тросе и ушедшем назад до упора рычажке внутри барабана.

Внутренний диаметр барабана 12 см. Надо добиться расстояния между колодками 118...119 мм. Проверяется штангенциркулем или линейкой. Можно обойтись и без станков и приспособлений. Подкладывать можно всё что угодно, но лучше потвёрже. (Я ленюсь - подкладываю алюминий, его легко резать ножницами. Можно трансформаторное железо использовать, подходящей ширины). При 119 мм хватает на очень долго. (Сотни, тысячи километров). Что бы часто не тормозить привык ставить на нейтралку метров за сто до светофора и подъезжать накатом. Это лучше чем "проскочить" нейтралку и на полной скорости включить первую....
Опыты с канифолью по Мослитровски закончились капитальными поломками - колесо блокируется намертво.

Собственно, смыл я ту канифоль и больше в колёса не лазил всё лето - пробег чуть меньше четырёх тысяч километров.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 07.08.10

Эксперименты по настройке тормозов показали, что нужно не только получить 118-119мм размер по краям колодок, но и проверить, что расстояние от _центра_(оси) до края обоих колодок более-менее одинаковое, то есть они стоят симметрично. После этого тормоз начинает вполне хорошо работать.
Онлайн-статус
PROGRAMMER

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2009, cообщений 10

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 23.08.10

seregaspeed писал(а):
RAM писал(а):
А в крышке заднего тормоза в отверстии, куда заходит трос. Должна быть резьба? Просто у меня нет ни резьбы ни следов от нее. Very Happy


+1 ......,тоже интиресует ,у меня тоже нет


у меня ее нет... на болту регулировочном 2 гайки, ими и регулируется тормоз.
Онлайн-статус
DELTA 45

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.06.2010, cообщений 46
курган
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 25.08.10

На некоторых крышках есть резьба а на других нет, у меня например есть.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Необычная проблема | Подскажите что за чудо аммротизаторы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов