На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 23.09.09
Цитата:
при установке на него двигателя становится плохим мопедом и плохим велосипедом, на котором тяжело ехать, и нет никакой гарантии что вообще куда-либо доедешь
Если бы так было, то мы бы не указывали бы у себя в подписях пробеги. То, что у тебя технические проблемы, это твои недоработки, которые надо устранять.
1. Не используйте велоцепь, тысячу раз я уже писал, что не на моторные нагрузки она расчитана, не на такую скорость движения, не на такие вибрации. Даже на отечественных мотовелах стоит ШИРОКАЯ мопедная цепь! Нет, блин, мы купим самую дорогую, она мля брэндовая...
2. Какой нахрен багажник для мотора? Какой вжопу титан? Он пружинит! Тоже про это писал. Если мотор ставить по схеме Жопорога или Апельсина, то нужен как минимум бугель! Тоже на своем опыте проверял, отчеты в топике про Носорога.
3. Не пытайтесь выставлять малые передаточные отношения. На них сцепление буксует, перегревая мотор.
4. Масло какое в двигатель заливал? Барабан сцепления пальцами лапал?
Попробуй на велике гнать с пассажиром или там по шпалам или просто так на всю свою дурь, у тебя мотор сколько выдержит? Свои силы мы умеем расчитывать, так почему бы не начать относиться так же к технике? У людей инфаркты бывают, инсульты, Бог наверное тоже подумал, что конструкция неудачная и мы ему теперь не интересны...
Человек весом в 120 кг сам себя же увезёт на 50 километров?
не знаю, незнаю - это если человек тренированный сильно.
Вполне спокойно накручивается полтинник. На открытие сезона спокойно доехал на синглспиде с не самой подходящей для дальнобоев посадкой от ул. подбельского до бабы с корабликом и обратно. Под снегодождём. Это была первая в сезоне поездка, ни о каккой тренированности речи и идти не может.
А по теме хочется вот чего сказать - тут прям массовая подмена понятий идёт - нифига мотовел не транспорт, это фановый девайс. Нужен транспорт - круче скута по городу нет ничего.
Приведённая ссылка на зонг кама очень правильная, ибо много неплохого мопеда за вполне себе вменяемые деньги. У меня в конторе монтажник использует зонг как разъездной транспорт, скут летает на предельных режимах, часто попадает в мелкие ДТП, в общем убивается. Но до сих пор не убился, что для меня является показателем качества.
Мотовел бы в таком режиме прожил бы дня два, не более.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 23.09.09
У Мослитра же прожил почти два сезона! Но он хитрюга как раз ездил внатяг, и сцепление у него мануальное. Уст вон вообще грузовой мотовел имеет. Просто прежде чем что-то делать, надо вдумчиво изучить весь материал и тратить время и бабло на эксперименты. И могу поспорить, что у Зореслава тот несколько раз упомянутый китайский мотовел, равно как и скутер любой, сдохнет гораздо раньше прогнозируемых здесь пробегов.
Есть мысли... Для малосерийного изготовления, без точного литья и штамповки имеет смысл, думаю, перевернуть общепринятую конструкцию вариатора.
То есть взять ролики (лучше шариков, так как больше площадь контакта и меньше износ, это важно); в подвижной щеке сделать фрезеровкой плоские пазы под ролики, а коническую поверхность, задающую работу вариатора, проточить на упорной пластине.
Hammer
по шпалам вроде как не приходилось ещё, но по некоторым подмосковным дорогам, мало от шпал отличающимся - регулярно. В связи с этим в планах замена амортизатора, родной на такие продубасы не расчитан... да ещё с монтажническим шмурдяком, коего иногда килограм под 40 набирается...
Мослитровский мотовел - это который стелс с Д-6? Если про него, то там были применены запрещённые приёмы тюнинга и продления ресурса в виде килограммов лубрикантов... А если серьёзно - он же его постоянно чинил, настраивал, забивал салидолом крышки картера и т.д....
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 23.09.09
Дык у него мотор образца середины прошлого века, еще бы его не солидолить, это же реликт
Вполне спокойно накручивается полтинник. На открытие сезона спокойно доехал на синглспиде с не самой подходящей для дальнобоев посадкой от ул. подбельского до бабы с корабликом и обратно. Под снегодождём. Это была первая в сезоне поездка, ни о каккой тренированности речи и идти не может.
Значит у вас просто от природы сильные ноги... у меня увы...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 23.09.09
Хорошо бы ролики, у них меньше удельное давление.
Но очень тесно, радиус конуса мал .
Фрезеровку надо, иначе шарики сгрудятся в одну сторону.
Может сепаратор.
Непонятно какой вес должен быть у шариков.
Проект выглядит пока так.Девять шариков диаметром 7мм.
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 23.09.09
Вот на чем можно по шпалам кататься.
И наверное долго.
50СС, 34 кг. Вот так!
Модель: Sherco 0.5 Kid
Год: 2005
Тип: Мототриал
Двигатель и привод
Рабочий объем: 49 см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 2
Диаметр х Ход поршня: 40.0 x 39.3 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 40.0 x 39.3 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 2 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 34 кг
Дорожный просвет: 275 мм
Высота по седлу: 510 мм
Ходовая
Колесная база: 1020 мм
Рама: Deltabox type made in Chrome-molybdenum. Chromed finish
Передний амортизатор: Hydraulic telescopic fork.
Ход спереди: 110 мм
Задний амортизатор: Ollй monoshock
Прочее
Вместимость бензобака: 2.3 л.
Передний тормоз: Барабанный
Задний тормоз: Барабанный
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 23.09.09
Зореслав писал(а):
Даже в фотошопе нахимичил то, чего хочу сделать
Мдя... "Сон разума рождает чудовищь".
Такой вынос вилки начисто исключает всякую маневреность.
Вкупе с чоперной посадкой получаем нечто для езды только по прямой.
Рама из замкнутого сортамента, будь она хоть три раза титановой, получится очень тяжелой.
Там одних усилителей под крепление узлов-агрегатов столько надо вварить...
Передача от педалей на колесо непонятна...
Для меня образчик проработанности конструкции именно мото-вело техники это Яветта.
Вес варинта с баком в раме 43 кг.
Сама рама типа полумонокок - она замыкается мотором и мотор-же держит заднюю моноподвеску.
И там огромный резерв для облегчения - тяжеленные педали, стальные штуны педалей, стальное глубокое переднее крыло, сиденье весит как бабушкин диван, обода можно заменить на алюминиевые, резину полегче найти, стальной руль махнуть на титановый, резинки демпферов сделать полыми и вставить внутрь дюралевые трубки, зажигание от б. пилы воткнуть...
Может получится очень легкая мапетка, вполне надежная даже пятьдесят лет спустя...
Донора найти не сложно, впереди зима...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах