E меня уже почти пару лет лежит покрышка подареная Dima1988
К сожалению, в деревне Гадюкино круглый год идут дожди и никак, надеюсь, что пока, не удалось опробовать...
Надо на ледовом стадионе пробовать, шипы на одной стороне - спидвей получится незабываемый.
Одолжу по приезду . Ты вроде хотел болтами ?
И - считаю , очень редко у тебя "гвоздики" торчат , маловато будет .
При контакте шины с поверхностью , она должна опиратся сразу на несколько шипов , иначе повырывает .
Болтами не стал делать тебя послушав.
Возможно и редко, но не забывай, у меня 17 радиус. Одновременно 5-6 шипов касаются поверхности.
Есть в запасе оригинальный Winter Trelleborg, немного покоцанный, но держит получше того, что на картинках по ссылке. Всё дело в том, что в ориганале по 3 шипа в каждой шашке, шипы высотой больше 10 мм, сердечник шипа толи твёрдосплав, то ли калёный пруток.
Сам не пробовал, т.к. толку от одной = 0, в поворот не ляжешь.
hrunov
На форуме с 10.01.2008, cообщений 236
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 25.09.09
Зашиповал второе колесо на миникросс . Где ты , зимушка-зима ?
Позорно прокакав зимнее первенство "бабушкам на мотовелах , ездящих на них исключительно в булочную " , жду сатисФАКции , но чую , там тоже не сидят сложа руки , готовят втихую ответный удар .
Речь пойдет о ВЕЛОпокрышках. Лучший результат на "злом" протекторе.
Шипуем как обычно, саморезами, только не сверлим, а прокалываем шилом. Саморезы "пресс-шайба", беленькие.
Снаружи делаем прокол посередине шашки, изнутри будет точка - видно куда вкручивать саморез, так он отлично центруется, и выходит точно в середине.
Отвертка нужна короткая, удобнее шуруповерта. Одеваем перчатку.
Практика показала, что лучше все-таки использовать саморезы без сверла на конце - сверлом трудно попасть точно в место прокола.
Очень короткие ни к чему, нужна ВСЯ толщина самореза на конце, все равно потом все шипы приходится равнять (обрезать) УШМкой.
Оставляем миллиметра четыре, если оставить больше - может вырвать с шашкой. На одну велопокрышку приноровившись, можно потратить часа полтора.
Не забудем проложить старую камеру, чтобы шляпки не протерли в неподходящий момент, было по первости такое...
Колесо лучше накачивать посильнее, тогда давление хорошо давит изнутри на шляпки саморезов, меньше вероятности вырывания при резком торможении.
Я качал троечку. Велопокрышки на зиму обычно шириной 2.6 дюйма, люблю KENDA KINETICS.
Отлично держит по утоптанному снегу, а если шипы не "залысились" об асфальт, то вполне сносно даже по льду.
Езды по асфальту лучше избегать. Хотя по общим дорогам зимой я на мотовеле почти и не ездил, иногда приходилось переезжать асфальтовые дороги.
Но даже при этом моих зашипованных таким образом колес хватает на два зимних сезона.
Теперь сравнение с заводскими велошипами. Сравнивал со Schwalbe Ice Spiker, розничная цена около 3000 руб/шт. Асфальта боятся почти одинаково, самоделка лучше держит дорогу в повороте.
Минус самоделки по-моему, один - ощутимый вес. Но оно стоит того.
Многим знакомым зашиповал колеса таким образом. Зимой повылазили на великах даже те, кого казалось было не убедить
Шипованные колеса стоит попробовать!
Зашиповал еще одну покрышку (подаренную Романом - Zelro). Т.к. резина оказалась абсолютно лысой, решил шиповать винтами М4. Использовал М4-12, усиленный шайбы с двух сторон и самрконтрящиеся гайки с капроном.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах