Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 01.02.09

Капроновые втулки амортизаторов 2-х скоростных мопедов


Вот какую втулку я имел в виду. Есть прямые, уголковые, тройниковые соединители. От гофры на 25 подходят к передней вилке. К задней подойдут наверное от гофры поменьше диаметром. На рисунке от 10мм гофры. Главное, что втулка с соединителем, из двух половин, что позволят делать экспресс ремонт.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 01.02.09

В Питере капролон постоянно продается на Юноне. На поле в двух местах. На выбор стержни различного диаметра.
Фирменные втулки для передней вилки недавно покупал в магазине Северного завода по 10 или 15 рэ, но они вроде уже кончились.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 14.04.09

Когда пару лет назад задние амортизаторы на моих Карпатах стали буквой Г и начали скрипеть - выточил туда втулки из фторопласта. Два года катаюсь - жалоб на амортизаторы НЕТ. Только я периодически капаю шприцом моторное масло на шток, чтобы всухую не работал.
Мой вес 103кг, плюс нередко еще рюкзак кило 30. Но езжу по шоссе.
Онлайн-статус
tche

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 19
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 12.06.09

У нас в городе есть пара магазинов "Раберман" или "Роберман" Embarassed , я так понимаю что это сеть, там продают почти все названые материалы. Правда довольно дорого.
Кстати почему такое недоверие к фторопласту? Мне кажется это лучший вариант для этих целей.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 12.06.09

Недоверие к фторопласту только из за его свойств. Фторопласт отличный диэлектрик и весьма скользкий материал, но есть некоторые но: износостойкость не на высоте самое главное - под нагрузкой он "течет", т.е. не держит форму. Хотя фторопласт бывает разных марок, но кто на рынке может сказать что за марка фторопласта у него.
Капролон более износоустойчив, хоть менее термостоек.
В принципе есть и поинтереснее материалы, но цена и их доступность отбивают всякую охоту их применять.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 12.06.09

кстати а бронза не покатит там?
требуемой точности можно достигнуть и напильниками-шарошками
Онлайн-статус
Андрей5

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений 26
Боровичи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 12.06.09

Pedro de Pakas писал(а):
кстати а бронза не покатит там?
требуемой точности можно достигнуть и напильниками-шарошками

Покатит .
Требуемой точности напильником/шарошкой можно достигнуть только по наружнему диаметру , по внутреннему - исключительно развёрткой .
Втулки задних аммортизаторов я делал по методу Мослитра : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=853&start=0
Графит достал из подизношенных москвичёвских выжимных подшипников ; колготки , пропитанные данным "составом" наматывал прямо на шток аммортизатора . После того , как эпоксидка застывала - обрабатывал в токарном станке .
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 12.06.09

ну развётрка это тоже в группу колхозно-гаражных инструентов а не высокоточных станков, смысл тот же Smile
Онлайн-статус
Андрей5

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений 26
Боровичи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 12.06.09

Ежели дело дойдёт до изготовления - одну попробуйте сделать при помощи напильника и шарошки , другую - при помощи развёртки .
Развёртка при "набитой" руке - очень точный инструмент .
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 12.06.09

я в принципе имел ввиду что из бронзы можно изготовить детальки с помощью ручного инструмента, без станков, протсо слово развёртка мне в голови не пришло при написании поста, понятно что ей и проще и точнее получится
Онлайн-статус
tche

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 19
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 13.06.09

Бронза тоже очень сильно отличается свойствами в зависимости от марки, и если не секрет как понять фторопласт "течет" под нагрузкой. У нас на работе фторопласт довольно широко применяется, и не разу я не видел "потекшего листа или втулки.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 13.06.09

"Течет" - необратимо деформируется под нагрузкой. Для иллюстрации - берешь молоток и сильно бьёшь по бруску фторопласта и бруску капролона и сравниваешь результат. На фторопласте появятся сильные вмятины, на капролоне тоже будут следы, но заметно меньше.
По поводу бронзы неизвестной марки приобретаемой на рынке полностью согласен. Один раз засомневался и не взял, а потом оказалось что зря. Sad
В принципе будут работать все материалы, но фторопласт быстрее разобьется(лично моё мнение). Капролон тоже не вечен, особенно при сильном нагреве. Бронза простоит дольше всех, но с ней другая проблема - будет гораздо сильнее изнашиваться шток. Мне кажется, проще менять почаще пластиковую втулку, чем менять шток.
Онлайн-статус
tche

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 19
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 14.06.09

"берешь молоток и сильно бьёшь по бруску"
сильно, но мы вроде как не материал для ударного инструмента подбираем, и брусок это наверное не совсем корректно. Если и бить то по втулкам, и тогда результат будет далеко не однозначен. Кроме того, мне кажется, что прямым (исправным) штоком разбить втулку нельзя.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:30 / 21.07.09

Добыл капролон, разобрал задние амортизаторы, которые были с фторопластом и работали два сезона. Действительно, втулки подразбиты. Выточил на станке втулки из капролона, намазал графитовой смазкой, собрал, катаюсь, доволенSmile
Кстати - шток в задних амортизаторах и с завода не особо ровный и круглый как оказалось, а если мопед достался б/у и за ним не следили - то особо высокой точности при изготовлении втулок уже не нужно, достаточно сверлом в станке просверлить. Именно так просверленный фоторопласт два сезона отработал и до конца этого сезона несомненно отъездил бы.
Antonio-Bara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.10.2021, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 29.10.21

WatchCat писал(а):
Добыл капролон, разобрал задние амортизаторы, которые были с фторопластом и работали два сезона. Действительно, втулки подразбиты. Выточил на станке втулки из капролона, намазал графитовой смазкой, собрал, катаюсь, доволенSmile
Кстати - шток в задних амортизаторах и с завода не особо ровный и круглый как оказалось, а если мопед достался б/у и за ним не следили - то особо высокой точности при изготовлении втулок уже не нужно, достаточно сверлом в станке просверлить. Именно так просверленный фоторопласт два сезона отработал и до конца этого сезона несомненно отъездил бы.


Я тоже уже давно делаю втулки из капролона, только беру сразу графитонаполненный PA6. Отличная штука. Втулки долго служат. Последние ставил года 3 назад, пока все норм).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Крепление чехла сиденья велосипедного типа. | ГИДРАВЛИКА »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов